Хочу купить модель ! Помогите!
вот тут подумал, вроде и багги как вариант рассмотреть можно.вобщем не определился еще с классом, но вопрос не об этом.
назрел вопрос - саважи не везут нам с башни, в следствии больших габаритов, а vorza компании hpi к нам поставляется оттуда? все-таки габариты намного меньше в сравнении с саважем.508х205х178(ворза) против 533х427х254.
саваж кит можно заказать. вроде как…
с башни то? а по цене выйдет дороже/дешевле ?
с башни. чем что???если сравнивать с Россией - дешевле.
Флюкс китом не закажешь, ворзу пришлют без проблем.
а,вы про флюкс…я про сс
Так вроде парню электричка нужна. Можно конечно конверсию замутить, но дорого получится, проще уж флюкс через амокс притащить.
сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?
Своих денег стоит однозначно, если стоимость комбо вычесть, то шасси с сервой и радио и нормальной резиной получается около 300 долларей.
Но это не монстр, это багги.
сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?
Если хочется хорошую электро баггу и китом. Рекомендую VE8. Цена самая честная а качество материалов… ммм офигительно высокого уровня. Мне даже Х-Рей не так понравился как она.
Но это не монстр, это багги.
а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?
а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?
Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.
Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.
Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.
Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.
так вот и хотелось бы узнать, в чем преимущества и недостатки каждого класса. у кого проще обслуживание, у кого лучше управляемость в полете, и , наконец, у кого более прочная, надежная конструкция. эти критерии и послужат мне с выбором среди этих классов.
Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь. Процентов 80 народу купив одну модель, потом покупают ещё дркгого класса…
кого проще обслуживание
У багги, у неё конструкция - одна доска, на которой уже всё навешанно.
у кого лучше управляемость в полете
Кажись у багги(если не прав, гуру подправьте.).
наконец, у кого более прочная, надежная конструкция
Баггу легче чинить, а у моснта(в особенности у саважа) - подвеска почти неубиваемая.
Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь.
Согласен, если затянет - будет 2-3 модели(это в лучшем случае:)). Но я советую саважа. Т.к. багга, всё таки больше для трасс, а не для башинга.
Жаль что неду достойных РТР электро трагги в этом ценовом диапозоне… А то я-б присоветовал =)
Жаль что неду достойных РТР электро трагги в этом ценовом диапозоне… А то я-б присоветовал =)
Летом будет HPI trophy flux. =)
туда бы 2200, а не 2350-все бы повыкидывали ассохи и мюгены=)
(щутка)
Летом будет HPI trophy flux. =)
очень заманчиво, а кто нибудь в курсе ориентировочной цены???
кто нибудь в курсе ориентировочной цены???
Обычная трофи стоит 16 500р. предполагаю, что с флюксом будет стоить примерно 18 000р.
очень заманчиво, а кто нибудь в курсе ориентировочной цены???
Скорее всего ценник будет между 20 и 25. За ценообразование в России отвечаю не я и это лишь мои субъективные мысли.