Хочу купить модель ! Помогите!
ну я посчитал - на башне цена - 550 баксов, скидка - 125$, доставка - 100, акки с зу где то на 120$
все вместе около 18-19 тыс (или я что-то упустил?), мне докопить несложно) в принципе могу и 25 наскрести, но думал - уложусь и в меньшую сумму.
в общем, цена сейчас не главное. слэш не нравится из-за того, что выглядит не грубо, колеса достаточно маленькие.
ну а что вы думаете в конкретном сравнении саммита и саважа? именно из них какая интересней?
ну я посчитал - на башне цена - 550 баксов, скидка - 125$, доставка - 100, акки с зу где то на 120$
как только положешь его в корзину тебя обрадует такая надпись.
Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided.
не купить не на башне не на амейне трахус или сяву 1-10 - 1-8
амокс но там уже дороже выйдет
Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided. не купить не на башне не на амейне трахус или сяву 1-10 - 1-8
Перевожу:): башня и амейн не отправляют посылки такого размера(саммит очень крупный), отправляет только амокс, но там немного завышены цены.
Насчёт слеша. Это класс такой, все шорты так выглядят. И чем вам его колёса не понравились? Клас шорт-кроссов направлен на максимальную копийность, т.е. на создание моделей максимально приближенных по внешнему виду к оригиналам(к настоящим машинам). Поэтому они так и выглядят.
Что касается саммита и саважика. Сравнивать глупо. Саммит - это уникальная и многофункциональная трофи-башинговая(интересное словосочетание) модель. Сочитающая в себе проходимость и скорость, но как и любой компромис она несовершенна и там и там(на больших скоростях в поворотах может перевернуться, на трассе ему не место. А в грязи сильно уступает настоящим трофи карам). Саваж - прерождённый башер с неубиваемой подвеской! С флюксовым движком он пуляет как сумешедший(делает бэкфлип с места). В грязи он прилично отстаёт от саммита и тем более от трофи моделей.
Вывод: если не знаешь что тебе больше нравится, лазить в грязи или гонять, бери саммита. Если хочешь крепкую(проверенно годами) и шуструю модель для башинга - бери саважа.
толково все объяснил, спасибо)
еще вопрос возник - саваж 2350 - урезанная версия обычного саважа. так ли сильно она урезана, что не стоит рассмотрению?
движ менее мощный, но до 80км люди пишут, прет. аппа на 27 мег, но тут можно прикупить сразу хорошую.
и рег там стоит вроде менее мощный. 4s выдерживает (хотя по-моему этого за глаза…) как считаете, так ли он плох по сравнению с hp?
толково все объяснил, спасибо) еще вопрос возник - саваж 2350 - урезанная версия обычного саважа. так ли сильно она урезана, что не стоит рассмотрению? движ менее мощный, но до 80км люди пишут, прет. аппа на 27 мег, но тут можно прикупить сразу хорошую. и рег там стоит вроде менее мощный. 4s выдерживает (хотя по-моему этого за глаза…) как считаете, так ли он плох по сравнению с hp?
Скажу как говорится из первых рук. У самого саваж 2350 сейчас.
По сравнению с обычным это полноценный саваж сделаный для адекватных среднестатистических американцев, которые катают на 4S аккумах на заднем дворе.
Очень Важно! Шасси 2350 то же что и на HP ( с усиленными дифами и костями).
Если не принципиален бекфлип с места то можно брать 2350.
Vano, ты самый умный? Или тебе лишь-бы мне нагадить? Мне вообше пофиг на помидоры. Люди с которыми я общаюсь прекрасно знают что я за человек и на мои оценки они внимания не обращают!
Насчёт саважа: счтитаю что новичок разницы вообще не почувствует. Но раз ты говоришь что скорость не принципиальна… Решай сам. Есть деньги - бери НР. Нет - бери 2350. Разница небольшая.
вот тут подумал, вроде и багги как вариант рассмотреть можно.вобщем не определился еще с классом, но вопрос не об этом.
назрел вопрос - саважи не везут нам с башни, в следствии больших габаритов, а vorza компании hpi к нам поставляется оттуда? все-таки габариты намного меньше в сравнении с саважем.508х205х178(ворза) против 533х427х254.
саваж кит можно заказать. вроде как…
с башни то? а по цене выйдет дороже/дешевле ?
с башни. чем что???если сравнивать с Россией - дешевле.
Флюкс китом не закажешь, ворзу пришлют без проблем.
а,вы про флюкс…я про сс
Так вроде парню электричка нужна. Можно конечно конверсию замутить, но дорого получится, проще уж флюкс через амокс притащить.
сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?
Своих денег стоит однозначно, если стоимость комбо вычесть, то шасси с сервой и радио и нормальной резиной получается около 300 долларей.
Но это не монстр, это багги.
сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?
Если хочется хорошую электро баггу и китом. Рекомендую VE8. Цена самая честная а качество материалов… ммм офигительно высокого уровня. Мне даже Х-Рей не так понравился как она.
Но это не монстр, это багги.
а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?
а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?
Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.
Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.
Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.
Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.
так вот и хотелось бы узнать, в чем преимущества и недостатки каждого класса. у кого проще обслуживание, у кого лучше управляемость в полете, и , наконец, у кого более прочная, надежная конструкция. эти критерии и послужат мне с выбором среди этих классов.
Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь. Процентов 80 народу купив одну модель, потом покупают ещё дркгого класса…
кого проще обслуживание
У багги, у неё конструкция - одна доска, на которой уже всё навешанно.
у кого лучше управляемость в полете
Кажись у багги(если не прав, гуру подправьте.).
наконец, у кого более прочная, надежная конструкция
Баггу легче чинить, а у моснта(в особенности у саважа) - подвеска почти неубиваемая.
Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь.
Согласен, если затянет - будет 2-3 модели(это в лучшем случае:)). Но я советую саважа. Т.к. багга, всё таки больше для трасс, а не для башинга.