Хочу купить модель ! Помогите!
Я вот так ни одного конкурента Ворзы и не знаю, подсказали бы, почитал бы ветку;)
Варианты предлагали. Но зачем было спрашивать, если ты уже для себя все решил.
Ну и что б тебе не скучно было))) HPI Apache например.
Филипп, да та же трагга - весьма себе конкурент. Заменить в ней необходимо пару деталей, но удовольствия …
Вы имеете ввиду Троффи трагу HPI?
Сейчас смотрю видео прыжков Ворзы, ой как класно она летает… Вы будете смеяться, может быть я профан, но из 10 заездов на трамплин Буллета, я мог нормально заехать раза 3-4, остальные вводило в сторону и фиг успеешь вырулить, отсюда хочу не трагу и не монстра по управляемости;)
отсюда хочу не трагу и не монстра по управляемости
Тогда - флаг в руки… Летит багги действительно предсказуемее… На мой взгляд…
Вот ворза на больших катках аля трагга на наших знаменитых СЗАО-шных трамплинах и реках.
Возникает вопрос: зачем? Зачем брать багу и пытаться сделать из нее трагу, если можно поступить гораздо проще?)
Эта переделка специально для больших трамплинов,что было можно адекватнее крутить бекфлипы.
Колеса менять гораздо удобнее и логичнее,чем брать с собой две модели.
Эта переделка специально для больших трамплинов,что было можно адекватнее крутить бекфлипы.
Колеса менять гораздо удобнее и логичнее,чем брать с собой две модели.
Помоему логичнее иметь две модели для трассы(багги)или для вашего баша(монстр),чем на баггу лепить монстровые колеса чтобы покрутить бекфлипы.Тем более человек сказал,что куча моделей и не только авто,и куча денх которые он готов впуливать в это дело,в том числе и обслуживание несвоими руками.Где логика?Вы же на саважа невешаете колеса от багги чтоб всех порвать?😃
или для вашего баша(монстр)
ИМХО монст на баше - унылое зрелище. Красиво башить можно только на трагги.
Помоему логичнее иметь две модели
Ну если деньги позволяют,то да.
Где логика?Вы же на саважа невешаете колеса от багги чтоб всех порвать?
Ставлю и ставил на последнем всеобщем сборе на ВДНХ. Саваж на багийных колесах рвет всех и вся.
Ставлю и ставил на последнем всеобщем сборе на ВДНХ. Саваж на багийных колесах рвет всех и вся.
Да ладно всех и вся…😃.Владимир,с удовольствием бы глянул как саваж(монстр)пусть и на баггийных колесах,обьезжает на трассе багги и трагги в хотя бы в пятиминутном заезде.Несочтите за троллинг,но с трудом в такое верится.
Кто опять будет говорить про флуд-почитайте тему с полгодика-она давно уже флуд.А еслиб читали,то и вопросов бы небыло.
с удовольствием бы глянул
Давал порулить всем желающим,все были просто в ауе от динамики и управляемости. Короткий саваж даже в козла не вставал на резком газе. Эх,надо было в драге на этих катках участвовать…
На таких колесах у него хоть какая то управляемость появляется 😉
Да простят меня владельцы, но более нелепо выглядящих моделей я до сих пор не видал😅
На таких колесах у него хоть какая то управляемость появляется
Не просто появляется,она наваливается на пилота всей своей массой и начинает диктовать свои правила как вселившийся демон.
Еще… ЕЩе… ЕЩЕ БЫСТРЕЕ…😈
Да простят меня владельцы, но более нелепо выглядящих моделей я до сих пор не видал
Удивил - победил.😎
Я если честно непонимаю понятие управляемость в режиме баша.То есть в отсутствие трассы.Катать по полю "колбасой"или "блинчиком"как говорят авиаторы,или вставать на “козла” на асфальте-где тут управляемость?Пройдите трассу с баггой или траггой в одном заезде,я вот очем.При чем тут авто-пати на школьных площадках.
Я имел ввиду красивый баш,а не тупо тапку в пол. Когда телега летит на 7+метров почти до верхушек деревьев - вот тут управляемость в полете нужна как воздух. Ведь если приземлится не ровно на колеса,то грош цена такому прыжку.
Вот по этому я и купил траггу,а на саваже вообще брезгую прыгать.
И чем так плохо сочетание ДВС и снег, что вы его выделили отдельно?
А мотор перед пуском чем прогревали? И как пластик на отрицательные температуры реагирует? У меня например в инструкции к баггухе черным по белому написано что ниже +5 не эксплуатировать, и думается что это неспроста
Вот ворза на больших катках аля трагга на наших знаменитых СЗАО-шных трамплинах и реках.
Спасибо!!! Супер!!! Осталось только понять как герметили, что можно топить!😃
Возникает вопрос: зачем? Зачем брать багу и пытаться сделать из нее трагу, если можно поступить гораздо проще?)
Все дело в чем, как мне видется, летом и на асфальте багги круче, но и зимой после переделки она не проиграет трагге, отсюда вывод - весь сезон у тебя лучше авто:)
Еще… В Самаре соревнования проходят в классе 1/8 оффроуд, так вот, что я на них буду делать с траггой или монстром против багги??? Даже на грунте, а еще соревнуются на асфальте:)😃😃. Понимаю, что не правильно… Но народу на большее дробление не набирается.
Я имел ввиду красивый баш,а не тупо тапку в пол. Когда телега летит на 7+метров почти до верхушек деревьев - вот тут управляемость в полете нужна как воздух. Ведь если приземлится не ровно на колеса,то грош цена такому прыжку.
Вот по этому я и купил траггу,а на саваже вообще брезгую прыгать.
Владимир, подскажите какую именно вы Трагу купили?😉
А мотор перед пуском чем прогревали? И как пластик на отрицательные температуры реагирует? У меня например в инструкции к баггухе черным по белому написано что ниже +5 не эксплуатировать, и думается что это неспроста
Мотор грели под выхлопной трубой (при температуре ниже -7 где-то). Пластик выжил нормально… Не вижу принципиальных проблем в зимнем катании пока пилот комфортно чувствует себя…
Владимир, подскажите какую именно вы Трагу купили?
Магги,но ее очень трудно достать,ибо с 2007 года не производится.
Вот засняли первый день после покупки,когда еще толком телегу не почувствовал.
www.youtube.com/watch?v=O8yuWiZp79k#t=85
Извините, но уе…ще полное… Это как на жигули глушитель с ведро размером нацепить и “рвать всех”
Ну я как бэ с ним не на свидание пришел,а рвать всех.😄
Ну я как бэ с ним не на свидание пришел,а рвать всех.
Ну тады ладно 😃