Хочу купить модель ! Помогите!
ясно) спасибо) теперь осталось чуть чуть.гг выбрать между саважем и саммитом.))
Саммит по шасси - это таже рева, только с двухступкой и блокировками. Если решили на нем гонять, то про прочность ревы уже ответили.
а еще не подскажите в чем различия саммита VXL 4WD и VXL TQ?
Саммит по шасси - это таже рева, только с двухступкой и блокировками. Если решили на нем гонять, то про прочность ревы уже ответили.
не) гонять на нем я не собираюсь)
а еще не подскажите в чем различия саммита VXL 4WD и VXL TQ
TQ это пульт с доп станцией для iPhone!
решил брать buggy 1:8 двс, team associated rc 8.2 FT , хотелось бы услышать комментарии опытных пилотов, буду очень благодарен на ссылки грамотных отзывов и комментариев по настройке и эксплуатации данного шасси.
TQ это пульт с доп станцией для iPhone!
а в магазине видел что у них разная масса и передаточное число/
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
Не поленись почитать тут же всем черным по белому написано Саваж вне конкуренции. Он быстрее и крепче.
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
рева легче в обслуживании. меньше скорость но устойчивее. по прочности саваж лучше. запчастей на то и на то полно. а то что саваж тяжелее разобрать собрать это же лучше.) интересней как никак) но скоростью его ты пользоваться не будешь) может где нибудь на безлюдной асфальтированой дороге. потому что если на 100км начнешь рулить этот кирпич у тебя полетит кувырком и ему конец.) еще может кому нибудь ноги разнесешь.гг))
100км его правда не разгонишь) 70-80 максимум.
С чего вы взяли что о обслуге рева\саммит проще ??? Конструктивно самая сложная р\у машинка… Отсюда отчасти и меньшая прочность. Кирпич на колесах проще сделать %) Отсюда и прочность саважа.
Бери саважа. 1\16 ето несерьезный просто масштаб… Ну на мой взгляд. Да и машинках большего масштаба ковыряться приятнее…
решил брать buggy 1:8 двс, team associated rc 8.2 FT , хотелось бы услышать комментарии опытных пилотов, буду очень благодарен на ссылки грамотных отзывов и комментариев по настройке и эксплуатации данного шасси.
Дождись уже 8.3, недолго осталось
рева легче в обслуживании. меньше скорость но устойчивее.
Оба утверждения неверны. Рева в обслуживании - то что на иностранных форумах называют pain in the ass, разумеется речь про нормальное обслуживание а не раз в сезон слазить. И устойчивость у нее из-за мотора сверху просто никакущая.
[QUOTE=vandalzzz;4829721]Дождись уже 8.3, недолго осталось
А откуда информация ? Где узнать о новинке?
А откуда информация ? Где узнать о новинке?
По слухам новую восьмерку покажут на DNC '14
От Ворзы кто-нибудь будет отговаривать? Или она здесь неприкасаемая? И ничего плохого про нее никто не говорит?))))
Хочу ее, так как продав Буллет понял, что идти в сторону монстров мне не так интересно, люблю управляемость, в том числе и на асфальте. А попрыгать можно хорошо и на Ворзе, так?
Единственный вижу минус Ворзы для себя, то что зимой на монстре все-таки сподручнее из-за клиренса…
Нормальная телега,только прыгать на ней тяжеловато для новичка.
Колеса у нее маленькие и управлять в полете газом/тормозом на ней очень тяжело.
Слава богу она как багга летит очень ровно.
Может все таки компромисс - взять траггу? Рулится она хорошо,клиренс больше и в полете управляется почти как монстр.
Ворза хорошая модель, тем более РТР и с башни её шлют.
Только вот на багги катать только по трассе, асфальт, грунт, ровная укатанная дорога, про катание по траве, грязюке и пухляку можно забыть.
то идти в сторону монстров мне не так интересно, люблю управляемость, в том числе и на асфальте
Любой монстрер с центральным диффом хорошо управляется, но по любому трагге и багги проиграют.
Может все таки компромисс - взять траггу?
- 1
Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю, а Ворза - ничего не надо!!! Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет, шило на мыло:)
Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет, шило на мыло
Вот это вы зря ))
Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю, а Ворза - ничего не надо!!!
Ну если с таким подходом, то только Ворза и смотреть на пушистый снег из окна дома)
Вот это вы зря ))Ну если с таким подходом, то только Ворза и смотреть на пушистый снег из окна дома)
На пушистый снег, я и с Буллетом только со стороны смотрел, он тонет в нем полюбас, только если корка есть - едет, газ убрал, тонет…😃
Из Ворзы легко сделать такого же снегохода, купив лишь колёса большие, недорого;)
Я так думаю;)
а Ворза - ничего не надо!!!
Кулаки надо менять на люминь.
Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет
Намного лучше,особенно если трагга породистая.
Из Ворзы легко сделать такого же снегохода, купив лишь колёса большие, недорого Я так думаю
Большие колеса на трагге более гармонично смотрятся. Большие колеса на ворзе могут задевать за кузов.
Породистая - это какая?)
На видео Ворза и Трофи трага?
Трофи на видео нет,это Магги.
Породистая - это Ассо,мюген,дюранга,лоси и тд.
Трофи на видео нет,это Магги.
Породистая - это Ассо,мюген,дюранга,лоси и тд.
Это уже другие деньги вроде и собирать самому.
Поставлю конкретный вопрос: Ворза или Трофи трага от HPI?
Из этих двух - ворза онли,плюс алюм кулаки.
Это уже другие деньги вроде и собирать самому.
Поставлю конкретный вопрос: Ворза или Трофи трага от HPI?
Сейчас тут начнут все кричать, что “гуавно”, “ТТ не породистая”, “бери ХЭПЭАЙ”))). Но я бы посоветовал посмотреть в сторону MT4G3. Как раз попадает под твои запросы. Плюсы - бюджетно, крепко и неприхотливо, не требует вложений из коробки, кроме замены сервы.
Ворза или Трофи трага от HPI?
Как вариант можно рассмотреть ST-4 G3, получаете два в одном и трагу и монстра. Шаська у них общая.