Хочу купить модель ! Помогите!
Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю, а Ворза - ничего не надо!!! Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет, шило на мыло:)
Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет, шило на мыло
Вот это вы зря ))
Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю, а Ворза - ничего не надо!!!
Ну если с таким подходом, то только Ворза и смотреть на пушистый снег из окна дома)
Вот это вы зря ))Ну если с таким подходом, то только Ворза и смотреть на пушистый снег из окна дома)
На пушистый снег, я и с Буллетом только со стороны смотрел, он тонет в нем полюбас, только если корка есть - едет, газ убрал, тонет…😃
Из Ворзы легко сделать такого же снегохода, купив лишь колёса большие, недорого;)
Я так думаю;)
а Ворза - ничего не надо!!!
Кулаки надо менять на люминь.
Плюс не уверен, что трага управляется лучше, чем Буллет
Намного лучше,особенно если трагга породистая.
Из Ворзы легко сделать такого же снегохода, купив лишь колёса большие, недорого Я так думаю
Большие колеса на трагге более гармонично смотрятся. Большие колеса на ворзе могут задевать за кузов.
Породистая - это какая?)
На видео Ворза и Трофи трага?
Трофи на видео нет,это Магги.
Породистая - это Ассо,мюген,дюранга,лоси и тд.
Трофи на видео нет,это Магги.
Породистая - это Ассо,мюген,дюранга,лоси и тд.
Это уже другие деньги вроде и собирать самому.
Поставлю конкретный вопрос: Ворза или Трофи трага от HPI?
Из этих двух - ворза онли,плюс алюм кулаки.
Это уже другие деньги вроде и собирать самому.
Поставлю конкретный вопрос: Ворза или Трофи трага от HPI?
Сейчас тут начнут все кричать, что “гуавно”, “ТТ не породистая”, “бери ХЭПЭАЙ”))). Но я бы посоветовал посмотреть в сторону MT4G3. Как раз попадает под твои запросы. Плюсы - бюджетно, крепко и неприхотливо, не требует вложений из коробки, кроме замены сервы.
Ворза или Трофи трага от HPI?
Как вариант можно рассмотреть ST-4 G3, получаете два в одном и трагу и монстра. Шаська у них общая.
Как вариант можно рассмотреть ST-4 G3, получаете два в одном и трагу и монстра. Шаська у них общая.
Как раз таки из МТ можно получить ST , но не наоборот (без замены узлов)
Нет ребята, я не гордый, я согласен на ВорзУ!😃
Всем спасибо!
продав Буллет
Практически герой… 😃
А попрыгать можно хорошо и на Ворзе, так?
Единственный вижу минус Ворзы для себя, то что зимой на монстре все-таки сподручнее из-за клиренса…
Имел ДВСную баггу. В принципе прыгает неплохо, но в снегу застревает безбожно… Кататься зимой - ад. Советую траггу. Реально меньше хлопот…
собирать самому.
А это все равно придется делать, после того как разберешь для ТО.
Или думаешь что дорогая модель автоматически убирает необходимость обслуживания?
Имел ДВС ную баггу. В принципе прыгает неплохо, но в снег у застревает
Да вы, батенька, извращенец. “Имел Феррари, непонравилась - зимой плохо в лес ездить, застревает”
Да вы, батенька, извращенец. “Имел Феррари, непонравилась - зимой плохо в лес ездить, застревает”
Имелось ввиду, что в укатанном снегу на самостоятельно сделанной трассе. Вопрос не стоял о том что человек будет ездить на трассу, скорее будет башить. Потому и пердостерег. И чем так плохо сочетание ДВС и снег, что вы его выделили отдельно?
А это все равно придется делать, после того как разберешь для ТО.
Или думаешь что дорогая модель автоматически убирает необходимость обслуживания?
Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют:)
Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет:).
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Я мало катаюсь, повторюсь, хоть Буллет и трагга, единственное что было нормально в ней - возможность перескочить через бордюр, но ничего, я не сломаюсь, если перенесу багги на руках:)
По лесу трагга также на корнях и поросли повисает, так что нифига не удобно катать, вот и катаем большую часть по грунтовке, укатанному снегу и асфальту, а для этих целей все - же багги предпочтительнее, поскольку на этих покрытиях важнее не клиренс, а управляемость. Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!😃 www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Не реклама
Решил так, Ворзу через какое-то время я продам полюбас и потеряю на ней мало, сейчас она дешево выходит, до введения пошлин. Так что надоест - продам, куплю монстра или траггу, в зависимости от того, к чему будет тянуть:)
Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Это не от шасси зависит, а от владельца. Как я понимаю вы относитесь к первой категории, удачи.
хоть Буллет и трагга
Вы меняете 10 масштаб на 8, опять же у буллета нет центр. диффа, так что это разные вещи.
Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!
На баггу, траггу и монстра можно нацепить любые колеса хоть от 10-го масштаба, но это изврат.
есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют
“Это фантастика сынок” (с)
Либо они меняют модель при необходимости менять подш или выезжают 4 раза в год на покататься.
Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю,
&
Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет.
&
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Ну тогда вам сюда
Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют:)
Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет:).
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Я мало катаюсь, повторюсь, хоть Буллет и трагга, единственное что было нормально в ней - возможность перескочить через бордюр, но ничего, я не сломаюсь, если перенесу багги на руках:)
По лесу трагга также на корнях и поросли повисает, так что нифига не удобно катать, вот и катаем большую часть по грунтовке, укатанному снегу и асфальту, а для этих целей все - же багги предпочтительнее, поскольку на этих покрытиях важнее не клиренс, а управляемость. Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!😃 www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Не реклама
Решил так, Ворзу через какое-то время я продам полюбас и потеряю на ней мало, сейчас она дешево выходит, до введения пошлин. Так что надоест - продам, куплю монстра или траггу, в зависимости от того, к чему будет тянуть:)
Если вы на ворзу напялите эти колеса, забудьте про управляемость. Они при повороте будут цеплять за кузов. Короче изврат полный.))) Да и обслуживать любую модель нужно. А после Ваших высказываний врятли кто купит потом Вашу ушатанную ворзу…
Удачи)))