Хочу купить модель ! Помогите!

Cheb
Svr:

Как вариант можно рассмотреть ST-4 G3, получаете два в одном и трагу и монстра. Шаська у них общая.

Как раз таки из МТ можно получить ST , но не наоборот (без замены узлов)

fil77

Нет ребята, я не гордый, я согласен на ВорзУ!😃
Всем спасибо!

Svr
Cheb:

Как раз таки из МТ можно получить ST , но не наоборот (без замены узлов)

Скажем будет чуть проще. А так у ST-4 G3 и MT4-G3 БАЗА - ОБЩАЯ, менять узлы не нужно.

AndyE
fil77:

продав Буллет

Практически герой… 😃

fil77:

А попрыгать можно хорошо и на Ворзе, так?
Единственный вижу минус Ворзы для себя, то что зимой на монстре все-таки сподручнее из-за клиренса…

Имел ДВСную баггу. В принципе прыгает неплохо, но в снегу застревает безбожно… Кататься зимой - ад. Советую траггу. Реально меньше хлопот…

vandalzzz
fil77:

собирать самому.

А это все равно придется делать, после того как разберешь для ТО.
Или думаешь что дорогая модель автоматически убирает необходимость обслуживания?

AndyE:

Имел ДВС ную баггу. В принципе прыгает неплохо, но в снег у застревает

Да вы, батенька, извращенец. “Имел Феррари, непонравилась - зимой плохо в лес ездить, застревает”

AndyE
vandalzzz:

Да вы, батенька, извращенец. “Имел Феррари, непонравилась - зимой плохо в лес ездить, застревает”

Имелось ввиду, что в укатанном снегу на самостоятельно сделанной трассе. Вопрос не стоял о том что человек будет ездить на трассу, скорее будет башить. Потому и пердостерег. И чем так плохо сочетание ДВС и снег, что вы его выделили отдельно?

fil77
vandalzzz:

А это все равно придется делать, после того как разберешь для ТО.
Или думаешь что дорогая модель автоматически убирает необходимость обслуживания?

Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют:)
Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет:).
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Я мало катаюсь, повторюсь, хоть Буллет и трагга, единственное что было нормально в ней - возможность перескочить через бордюр, но ничего, я не сломаюсь, если перенесу багги на руках:)
По лесу трагга также на корнях и поросли повисает, так что нифига не удобно катать, вот и катаем большую часть по грунтовке, укатанному снегу и асфальту, а для этих целей все - же багги предпочтительнее, поскольку на этих покрытиях важнее не клиренс, а управляемость. Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!😃 www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Не реклама
Решил так, Ворзу через какое-то время я продам полюбас и потеряю на ней мало, сейчас она дешево выходит, до введения пошлин. Так что надоест - продам, куплю монстра или траггу, в зависимости от того, к чему будет тянуть:)

Korovay
fil77:

Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют

fil77:

А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).

Это не от шасси зависит, а от владельца. Как я понимаю вы относитесь к первой категории, удачи.

fil77:

хоть Буллет и трагга

Вы меняете 10 масштаб на 8, опять же у буллета нет центр. диффа, так что это разные вещи.

fil77:

Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!

На баггу, траггу и монстра можно нацепить любые колеса хоть от 10-го масштаба, но это изврат.

Don76
fil77:

есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют

“Это фантастика сынок” (с)
Либо они меняют модель при необходимости менять подш или выезжают 4 раза в год на покататься.

Svr
fil77:

Прочитал про Троффи трагу там надо кучу всего доделывать, а я это не люблю,

&

fil77:

Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет.

&

fil77:

А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).

Ну тогда вам сюда

Evrik
fil77:

Читаю тему про Ворзу- есть люди которые за 2 года ничего не обслуживали и гоняют:)
Я на Буллете за год только ходовую трогал, диффы не открывал ни разу… Электронику тем более не трогал (у меня даже паяльника нет:).
А прочитаешь тему про трагги - там по 100 раз менять масло в 3-х!!! диффах, да ну нах)))))))).
Я мало катаюсь, повторюсь, хоть Буллет и трагга, единственное что было нормально в ней - возможность перескочить через бордюр, но ничего, я не сломаюсь, если перенесу багги на руках:)
По лесу трагга также на корнях и поросли повисает, так что нифига не удобно катать, вот и катаем большую часть по грунтовке, укатанному снегу и асфальту, а для этих целей все - же багги предпочтительнее, поскольку на этих покрытиях важнее не клиренс, а управляемость. Да и тут в личке подсказали, что на ту же Ворзу аж вон какие колеса лезут!!!😃 www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Не реклама
Решил так, Ворзу через какое-то время я продам полюбас и потеряю на ней мало, сейчас она дешево выходит, до введения пошлин. Так что надоест - продам, куплю монстра или траггу, в зависимости от того, к чему будет тянуть:)

Если вы на ворзу напялите эти колеса, забудьте про управляемость. Они при повороте будут цеплять за кузов. Короче изврат полный.))) Да и обслуживать любую модель нужно. А после Ваших высказываний врятли кто купит потом Вашу ушатанную ворзу…
Удачи)))

fil77

Ну вот, накинулись, я просто люблю кататься, а не ремонтировать:) Все мои впечатления от машин извлек из веток Троффи траги, Ривала, Саважа и Ворзы, вы же не будете отрицать, что самая беспроблемная из этих - Ворза;) Она едет и ничего не надо менять, доводить, заливать:) По поводу того, что я её не продам:) ну не продам, так подарю;) проблем с деньгами нет, поэтому могу себе позволить и убить модель или просто перед продажей купить запов и отдать спецу на переборку:)
При этом все могу сделать и сам, времени жалко, лучше я его на детей потрачу:) у меня же еще куча мини-зеток, дрифт шасси, верт, субмарина, 3 катера:) на них тоже надо время:)
Вы авто 1:1 тоже сами до сих пор чините?😃
Вообщем еще раз всем спасибо и узбагойтесь:) каждому своё, кому-то шашечки, кому-то ехать:)
И главное как всегда конкретных предложений очень мало в основном флуд!!! Я вот так ни одного конкурента Ворзы и не знаю, подсказали бы, почитал бы ветку;)

Саша
fil77:

конкурента Ворзы

Ultra Lx2E Ready To Run Electric 1/8 Buggy

помидоры дополнят стол , накрытый на сэкономленные при покупке и содержании модели не знакомой знатокам, и поэтому являющейся отстоем😁

Ты машину лишь за 100 килобаксов купил?Идиот. За углом она 120.

Не смею надоедать широким массам тонких ценителей

AndyE
fil77:

И главное как всегда конкретных предложений очень мало в основном флуд!!! Я вот так ни одного конкурента Ворзы и не знаю, подсказали бы, почитал бы ветку

Филипп, да та же трагга - весьма себе конкурент. Заменить в ней необходимо пару деталей, но удовольствия от баша на трагге будет больше, чем от баша на багги.
Кстати, о конкурентах. Есть Trophy Flux - тоже багги, нормальная шась (владел, как выше писал, двс версией), если не ставить целью победу на соревнованиях. Для фана более чем достаточно. Есть ассошные багги и трагги, если мне не изменяет склероз (смотреть лень) в варианте RTR. Есть “шпроты” они, как мне кажется тоже будут смотреться “пободрее” чем багги для башинга.
Все сказанное - имхо…

Cheb
fil77:

Я вот так ни одного конкурента Ворзы и не знаю, подсказали бы, почитал бы ветку;)

Варианты предлагали. Но зачем было спрашивать, если ты уже для себя все решил.
Ну и что б тебе не скучно было))) HPI Apache например.

fil77
AndyE:

Филипп, да та же трагга - весьма себе конкурент. Заменить в ней необходимо пару деталей, но удовольствия …

Вы имеете ввиду Троффи трагу HPI?
Сейчас смотрю видео прыжков Ворзы, ой как класно она летает… Вы будете смеяться, может быть я профан, но из 10 заездов на трамплин Буллета, я мог нормально заехать раза 3-4, остальные вводило в сторону и фиг успеешь вырулить, отсюда хочу не трагу и не монстра по управляемости;)

AndyE
fil77:

отсюда хочу не трагу и не монстра по управляемости

Тогда - флаг в руки… Летит багги действительно предсказуемее… На мой взгляд…

Cheb

Возникает вопрос: зачем? Зачем брать багу и пытаться сделать из нее трагу, если можно поступить гораздо проще?)

lehuy

Эта переделка специально для больших трамплинов,что было можно адекватнее крутить бекфлипы.
Колеса менять гораздо удобнее и логичнее,чем брать с собой две модели.

Wertoman
lehuy:

Эта переделка специально для больших трамплинов,что было можно адекватнее крутить бекфлипы.
Колеса менять гораздо удобнее и логичнее,чем брать с собой две модели.

Помоему логичнее иметь две модели для трассы(багги)или для вашего баша(монстр),чем на баггу лепить монстровые колеса чтобы покрутить бекфлипы.Тем более человек сказал,что куча моделей и не только авто,и куча денх которые он готов впуливать в это дело,в том числе и обслуживание несвоими руками.Где логика?Вы же на саважа невешаете колеса от багги чтоб всех порвать?😃