Хочу купить модель ! Помогите!
минус скидка 20
Вообще-то минус 40$;)
Заманчивый ценник даже если комплект заказывать весь что предлагается, А вы заказывали что нить у них как долго идет в Россию???
Вообще-то минус 40$;)
А у меня 55 было без SSC
как долго идет в Россию???
в среднем 2 недели
Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…
Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…
Большой не возят, мелкий отправляют.
Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…
Аккумов накидали в корзину? 😉
Аккумов накидали в корзину? 😉
Да киданул зарядку акуммулятор и батарейки как предлагалось…
Да киданул зарядку акуммулятор и батарейки как предлагалось…
Вот и ответ. Аккумуляторы LiPo из Штатов не шлют.
Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.
Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.
А вариант докупки необходимых з\ч для конверсии в E-Revo почему не рассматриваете? Там же вроде не особо и много нужно и можно с разборки взять.
Е-Maxx в стоке нереально ломуч.
Дмитрий, я тему конверсии давно изучал. По деньгам получается что проще продать Реву 3.3 и добавить на электричку (Макса или Ереву). Самый главный минус для себя отметил в том, что конверсионная Рева 3.3 все равно не будет ехать как б/к Е-рева. Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры. Короче, пришел для себя к мысли что затея не очень! Поэтому и смотрю в сторону заводских электричек!
Хочется большей резвости и мощности!
Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше
лучше отдать предпочтение другому производителю
Евгений, какому? Вы про HPI Savage flux?
Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры.
Шаська еревы стоит 17 баксов…
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-e-revo-brushless-c…
Дмитрий, то есть можно переставить с ревы 3.3 на эту шаську всю подвеску? Подойдут корпуса дифов? А что делать с коробкой? Брать от еревы? И подойдут ли стойки кузова?
Я когда выбирал машину в пару е-реве, остановился на HPI Trophy truggy flux. Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы. А в остальном - весьма интересная альтернатива. дека, низкий ЦТ, центральный дифф, шире выбор аккумуляторов =)
Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы.
Если бы Ваш друг почитал тему про данную шась, он был более счаслив 😉 rcopen.com/forum/f27/topic237785/4161
Эти болячки лечатся довольно просто…
Для особо ленивых)
rcopen.com/forum/f27/topic337343
Да заказал уж, не переживайте. Это к разговору о ломучести траксаса в стоке. Другие конторы тоже любят свинью подложить. Почему до сих пор не поменяли комплектные карданы? С нами в Крыле на выходных каталась вторая трафи-трагга - через 10 минут после нашей аварии тоже осталась с тремя колёсами. А мы починились, и в тот же день при неудачном приземлении с трамплина укатилось еще одно колесо. =)
Сейчас гоняем на слеере про, двух е-ревах и трагги флаксе. У меня на реве булки крошатся - спереди две уже, сзади одна. Второй понежнее рулят, и колеса помягче - на ней только титаны сгорели, поменяли на БК.
На трагги флакс сейчас поставим усиленные детали - посмотрим что будет. Но тоже не халява, прямо скажем - ступицы вкруг, кулаки, диффы усиливать, держатель рычагов менять… Серва штатная сдохла на втором выезде - ну и ладно, всё равно менять. И шась сигнал теряет эпизодически, в общем не скучно.
У всех моделей есть интересные места.
Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!)) Думаю вопрос снимается - буду брать его) Е-рева слишком ограничивает шаськой со своими боксами.