Хочу купить модель ! Помогите!

Саша
Noan:

как долго идет в Россию???

в среднем 2 недели

Noan

Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…

pafs
Noan:

Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…

Большой не возят, мелкий отправляют.

Evrik
Noan:

Похоже и тут санкции, пишут что не поставляют в Россию…

Аккумов накидали в корзину? 😉

Noan
Evrik:

Аккумов накидали в корзину? 😉

Да киданул зарядку акуммулятор и батарейки как предлагалось…

Evrik
Noan:

Да киданул зарядку акуммулятор и батарейки как предлагалось…

Вот и ответ. Аккумуляторы LiPo из Штатов не шлют.

Saitov

Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.

haSh=
Saitov:

Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.

А вариант докупки необходимых з\ч для конверсии в E-Revo почему не рассматриваете? Там же вроде не особо и много нужно и можно с разборки взять.
Е-Maxx в стоке нереально ломуч.

Saitov

Дмитрий, я тему конверсии давно изучал. По деньгам получается что проще продать Реву 3.3 и добавить на электричку (Макса или Ереву). Самый главный минус для себя отметил в том, что конверсионная Рева 3.3 все равно не будет ехать как б/к Е-рева. Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры. Короче, пришел для себя к мысли что затея не очень! Поэтому и смотрю в сторону заводских электричек!

Хочется большей резвости и мощности!

promont77
Saitov:

Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше

лучше отдать предпочтение другому производителю

Saitov

Евгений, какому? Вы про HPI Savage flux?

haSh=
Saitov:

Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры.

Шаська еревы стоит 17 баксов…
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-e-revo-brushless-c…

Saitov

Дмитрий, то есть можно переставить с ревы 3.3 на эту шаську всю подвеску? Подойдут корпуса дифов? А что делать с коробкой? Брать от еревы? И подойдут ли стойки кузова?

anton13

Я когда выбирал машину в пару е-реве, остановился на HPI Trophy truggy flux. Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы. А в остальном - весьма интересная альтернатива. дека, низкий ЦТ, центральный дифф, шире выбор аккумуляторов =)

Evrik
anton13:

Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы.

Если бы Ваш друг почитал тему про данную шась, он был более счаслив 😉 rcopen.com/forum/f27/topic237785/4161
Эти болячки лечатся довольно просто…

anton13

Да заказал уж, не переживайте. Это к разговору о ломучести траксаса в стоке. Другие конторы тоже любят свинью подложить. Почему до сих пор не поменяли комплектные карданы? С нами в Крыле на выходных каталась вторая трафи-трагга - через 10 минут после нашей аварии тоже осталась с тремя колёсами. А мы починились, и в тот же день при неудачном приземлении с трамплина укатилось еще одно колесо. =)

Сейчас гоняем на слеере про, двух е-ревах и трагги флаксе. У меня на реве булки крошатся - спереди две уже, сзади одна. Второй понежнее рулят, и колеса помягче - на ней только титаны сгорели, поменяли на БК.
На трагги флакс сейчас поставим усиленные детали - посмотрим что будет. Но тоже не халява, прямо скажем - ступицы вкруг, кулаки, диффы усиливать, держатель рычагов менять… Серва штатная сдохла на втором выезде - ну и ладно, всё равно менять. И шась сигнал теряет эпизодически, в общем не скучно.

У всех моделей есть интересные места.

Saitov

Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!)) Думаю вопрос снимается - буду брать его) Е-рева слишком ограничивает шаськой со своими боксами.

anton13

кувыркуч и короткобазен емакс… если на трассе не кататься - то может и сгодится… Как рулиться он будет на 6s - вот это вопрос серьезный =)

Korovay
Saitov:

Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!))

Берите второй сразу как запасной.
Мало того, что выбор пал на е-макс, так вы еще и 6s в него вставить ходите.

Saitov

А какая машина будет существенно крепче Е-макса?