Хочу купить модель ! Помогите!
Смотря что Вас интересует
Если для ползания , то это краулер от Axial.
Среди монстров - пожалуй альтернативы Саважу нет.
Если что-то скоростное то смотрите шорты 10-го масштаба , багги 8-го , трагги 8-го и 10-го .
Когда Вы точнее определитесь будет возможно что-то подсказать
Смотря что Вас интересует
Если для ползания , то это краулер от Axial.
Среди монстров - пожалуй альтернативы Саважу нет.
Если что-то скоростное то смотрите шорты 10-го масштаба , багги 8-го , трагги 8-го и 10-го .
Когда Вы точнее определитесь будет возможно что-то подсказать
Спасибо
Не мне вас учить/указывать, но мне кажется гораздо эффективнее составить рейтинг по каждому классу, чтобы человек зашёл и не задавая лишних вопросов (тем самым не отвлекая людей) выбрал себе что-то по карману и по своим предпочтениям.
один хрен каждый будет выбирать под себя,лично мне не очень важно как тачка выглядит,лишь бы не особо ломалась,кому то наоборот,кому то скорость надо,другим проходимость,и тд и тп,единственное ,что жаль,зачастую советы дают люди которые определенную модель и в глаза не видели,а новички прислушиваются,покупают,ну так в любой теме,всегда есть любители попиз,(побалтать) и насоветовать ,а еще выразить свой пизде, в умных фразах,да друзья надо семьсот раз подумать прежде чем купить Mad Force от киоши и тд,а то насоветуют
Из off-road 1/8 1/10 самый лучший вариант существует?
А вариант для чего? (что вы на нем хотите делать?)
или везде компромиссы?
Везде, даже в авто 1/1!
Если стоит задача определить лучших, то надо определиться по каким параметрам оценивать. (любое мнение субъективно)
Однозначно могу сказать, что любая спортивная шась (хоть и дороже) намного лучше моделей общепопулярности. (да простит меня велики и могучий…)
Для зимы лучше модели с большими колесами (трагги 1/8), а вот на лето оптимально багги.
- мне 23 года;
- у меня ~20т.р. на всё;
Траггу за эти деньги не найти (даже приличную, ну если только на барохолке и то если повезет)
- опыта у меня ноль;
Тогда берите монстра в версии РТР (для КИТа нужен опыт и понимание, и дело не только комплектующих…)
Основные мои требования к модели
первые три пункта зависят от вас и вашей эксплуатации, а 4п.п. тут ваще труба… Заводская влогоустойчивость полная лажа, от капель защита - НЕ БОЛЕЕ!!! Если нужно полный ватерпруф, тут только самому его делать.
E Mta отмел бы в сторону, ибо много пластика
В пластике нет ни чего плохого, а зачастую даже лучше. (там где пластик удар пружинит, алюминий передает удар дальше по шаське… где пластик ломается там алюминий гнется и ломает дальше по шаське)
А в остальном всё правильно сказал Илья.
Траггу за эти деньги не найти
если у нас , то Да )))
за бугром - всё в жизни относительно ))www.nitrohouse.com
если упереться - можно и дешевле )
если у нас , то Да )))
за бугром - всё в жизни относительно ))
Да, но бывают на барахолке хорошие варианты, когда спортсмены уходят из спорта, то продают топовые шаськи с кучей ништяков по приемлемым деньгам. (сам на барахолке брал баггу Муген МБХ5 - откатал 1,5 года по жескому, дважды горела; трагга Муген МБХ6Т- брал без электроники, два года -полёт отличный по запчастям только рычаги поменял и главные пары сейчас меняю) 😃
первые три пункта зависят от вас и вашей эксплуатации, а 4п.п. тут ваще труба… Заводская влогоустойчивость полная лажа, от капель защита - НЕ БОЛЕЕ!!! Если нужно полный ватерпруф, тут только самому его делать.
Понял, спасибо.
Тогда берите монстра в версии РТР (для КИТа нужен опыт и понимание, и дело не только комплектующих…
Вариант не RTR, для первой модели, даже не рассматривал =)
Что можете посоветовать, в этом случае?
И чем плохи TT e-mta и mt4 g3?
за бугром - всё в жизни относительно ))www.nitrohouse.com
если упереться - можно и дешевле )
посмотрю)
И чем плохи TT e-mta и mt4 g3?
Врать не буду, не пользовался ими, но мне они нравятся, ну может mt4 g3 чуть больше нравиться… Хотя для первой модели они великоваты, я бы 1/10 взял бы. (оно удобнее и менее затратно) 😃
Врать не буду, не пользовался ими, но мне они нравятся, ну может mt4 g3 чуть больше нравиться… Хотя для первой модели они великоваты, я бы 1/10 взял бы. (оно удобнее и менее затратно)
Вот и мне тоже больше mt4 g3 понравилась… но может просто потому что больше о ней читал =)
Хотелось бы побольше, чтобы и поребрики можно было преодолевать =)
а 1/10, какие варианты стоит рассмотреть?
я бы 1/10 взял бы
nitrohouse.com/Hyper-10TT-Pro-110-Scale-Electric-T…
Практически не уступает 8-му масштабу , с коробки не нуждается в тюненге , сделан на основе 8-го , но легче .
По живучести и управляемости - проблем не доставит.
Запчасти - копейки .Но и они требуются намного реже чем у более распространенных у нас моделей.
Правда модель не очень ходовая в России, в отличии от остальных стран.
Её часто даже не пускают в гонки 10-ок , а с 8-ками она не плетется в хвосте )
У меня была ДВС , сейчас вернулся к ней же , но теперь электро.
а 1/10, какие варианты стоит рассмотреть?
А какой класс? (монстр или трагга)
Где запчасти покупать ?
Опять же, тут многое зависит для чего, для души… тут ваще не понятно, душа у всех своя… 😃 (понимаю, не для соревнований, хотя со временем одному надоест и тут уж надо с кем-то гонять)
Что , конкретно она должна делать и как это делать?
Практически не уступает 8-му масштабу , с коробки не нуждается в тюненге , сделан на основе 8-го , но легче .
Хороший вариант, хорошо подходит для спорта.
Класс: трага-монстр, этакий универсал, на котором и втопить можно и по бездорожью проехать.
Запчасти: в России, Санкт-Петербург. Не хочу париться с заказами.
Для души: в основном буду катать после работы вечером возле дома в парке. Без гонок первое время 100%, а дальше, если втяну друзей-знакомых, то можно =)
Не хочу париться с заказами.
вот не плохой вариант , судя по описанию
Трак 1/10 Ofna Hyper 10TT,+куча З/Ч ,Москва и Подмосковье.
Класс: трага-монстр, этакий универсал, на котором и втопить можно и по бездорожью проехать.
По бездорожью они все едут.
Втопить!?
Трагга настраивается под трассу (обычно в предела 40-60км/ч, зависит от трассы)
Монстр может свыше 100км/ч, но забудьте про управляемость и неубиваемость.
Любой универсал проигрывает спецмодели. (и снова , да простить меня великий и могучий…)
Запчасти: в России, Санкт-Петербург. Не хочу париться с заказами.
А какие бренды у вас распространены по запчастям?
Заказ по России так же парит как и за бугром.
Берите Офну и будет вам много радости.
Практически не уступает 8-му масштабу , с коробки не нуждается в тюненге , сделан на основе 8-го , но легче .
да боже упаси! какой 8-й масштаб? неплохая 10-ка но с хрупким пластиком, не имея мешка запов лучше на улицу не выезжать. запы хоть копеечные, но за последнюю пару лет исчезли из ассортимента многих магазинов.
Единственное - чем больше тюнинга предлагается , тем как правило больше минусов в стоке.
Вот смотрю я сколько тюнинга на Мюген от таких контор как M2C, Kingheadz, и просто диву даюсь, как на таком говне умудрились чемпионат мира '12 выиграть =))
-------
По теме: для начала надо определиться для чего все это: бардюры ровнять или что-то еще, и от этого уже плясать.
но с хрупким пластиком, не имея мешка запов лучше на улицу не выезжать
Вы сделали эти выводы основываясь на ЛИЧНОМ опыте ?
Просто это мнение сильно отличается от отзывов даже на данном сайте , не говоря о забугорных , где эта модель распространена намного больше.
от таких контор как M2C, Kingheadz
Отсутствие примочек от данных контор не мешает продукции той же Офна выступать на соревнованиях и довольно успешно, просто вынутыми из коробки.Ради интереса гляньте какие ДВС движки хоббийного класса встречаются на РТР Офна.
Но это не значит что данная контора лучшая .
Просто по соотношению цена-качество она довольно интересна и имеет не много конкурентов.Я основываюсь на личном опыте и отзывах с многих сайтов.
Лично продукцией Thunder Tiger внедорожной я не пользовался , поэтому о ней судить не берусь ,хотя щоссейка данной конторы мне понравилась. Как и не хаю или превозношу другие модели , с которыми сам не сталкивался.
К примеру под мнением
Ха! Неправильно, это траксас есть продукт гениальности инженерной мысли, рожденный под натиском маркетологов. Так сделать, чтобы стабильно ломалось - это еще не каждому удастся.
подпишусь двумя руками и посоветую покупать данные модели лишь увлеченному ремонтом и поисками запчастей человеку .Я сам оказался таковым дважды , признаюсь в своей глупости - одного удара граблями мне не хватило))))))
Вы сделали эти выводы основываясь на ЛИЧНОМ опыте ?
Просто это мнение сильно отличается от отзывов даже на данном сайте , не говоря о забугорных , где эта модель распространена намного больше.
На ЛИЧНОМ, причём достаточно обширном. Как раз таки вы первый человек от которого я слышу о фантастической прочности хайпера в стоке.
вы первый человек от которого я слышу о фантастической прочности хайпера в стоке.
почитайте на досуге , там писали и до меня
Ofna Hyper 10tt
Я стараюсь перед покупкой любой модели узнать о ней как можно больше , так как у нас на любую запчасти до недавних пор было только заказывать.
Хотя иногда беру и то что становится интересно из нового.
Но покупать совершенно новую модель начинающему я не советую , часто слишком много косяков .
Как пример Саваж в самом начале своей карьеры был еще тем ТРАКСАСОМ ))))))) на чем я тоже убедился ЛИЧНО )))). А сейчас пожалуй лучший в классе.
почитайте на досуге , там писали и до меня
про пляски с бубном вокруг котла с варящимся пластиком, чтоб хоть как то улучшить надёжность деталей я и так уже читал.
про пляски с бубном вокруг котла с варящимся пластиком, чтоб хоть как то улучшить надёжность деталей я и так уже читал.
Эти пляски делают на всех моделях, хотя сам ни на одной модели этого не делал. 😃
Да, народ даже RPM варит. Так что не показатель.
И количество тюна на модель, говорит об её популярности, а не о её качестве. 😉 Есть куча моделей на которые тюн только хенд мейд ибо другие не делают.
Многое зависит от пилота, где один без поломок, другой модель разложит… 😃