Хочу купить модель ! Помогите!
Причем тут кит? Поставлю вопрос проще: зачем покупать слеш, если есть ртрные модели намного дешевле, лучше, прочнее, веселее и так далее?
Задавать вопросы Дмитрию,бесполезно,он как Михаил Сергеевич ,в перестроичное время,говорит много,красиво ,но ответа -фиг😁😁😁😁😁
Причем тут кит?
Если возвращаться к вопросу об Траксусе за 22 т.р., ибо это РТР с комплектацией хорошего КИТа ( как уже писал, в этом РТР есть весь нужный тюнинг для гонок. Да, на них гоняют соревнование. Поверьте, есть ещё большой мир помимо Самары.)
Намного дешевле, лучше, прочнее - это какие, примеры с ссылками. Я не агитирую за Траксас, просто пытаюсь понять, почему так его ругают и молчат про недостатки других. (может потому, что в Самаре они не продаются?) 😃
товарищи, что вы прицепились к слешу за 22к ? можно же за 16к взять платинум, это тот же ультимейт, только без аппы и акумов, продать стоковое комбо за 3,5-4к, покупаете за эти же деньги другое комбо (например rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-… + hobbyhot.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Cour… не реклама) + аппу какая нравится, и вот вам за 16к + аппа тележка для катания
ещё очень главное в этом деле, это доступность з/ч!
Интересно кто первый отступится…
Намного дешевле, лучше, прочнее - это какие, примеры с ссылками.
Ы? И если скажешь что без аккума это не РТРный РТР, то получишь помидор.
Или вот, уже с аккумом, единственное что - придется скорее всего неметрические отвертки докупить.
Короче варианты есть, и за более вменяемые деньги, и более вкусные, и более перспективные в плане дальнейшего тюнинга.
А про тюнинг трахуса есть присказка хорошая:
“Сколько волка ни корми, а у слона все равно толще”
Доброго время суток! Имею в своем автопарке УРАЛ-43206 и трофи ISUZU Bighorn, есть желание купить модель, тока не знаю какую ралли и дрифт, но сразу уточняюсь кузов буду переделывать под ГАЗ-24, какую шасси преобрести? Что бы и гоняла нормально, дорожный просвет не маленький, а то по нашим дорогам не фонтан ездить на “пузотерке”, ну и применый бюджет в 10 т.р. За ранее всех благодарю!!!
И если скажешь что без аккума это не РТРный РТР,
Нет, скажу что сравнивать 2WD с 4WD - некорректно. 2WD по любому будет дешевле. 😃
Что бы и гоняла нормально, дорожный просвет не маленький
Тогда надо брать ралли. Т.к. дрифтовые та же позотерка. А что конкретно, так в разных масштабах, будет по разному.
Ы? И если скажешь что без аккума это не РТРный РТР, то получишь помидор.
Или вот, уже с аккумом, единственное что - придется скорее всего неметрические отвертки докупить.
Короче варианты есть, и за более вменяемые деньги, и более вкусные, и более перспективные в плане дальнейшего тюнинга.
вы упороты, идите спать!
кинул для сравнения самые дешёвые шорты 2вд, ахаха
вот тогда слеш 2вд amain.com/…/Traxxas-Slash-VXL-Brushless-1-10-RTR-2…
что ещё ляпните?
ps вот вам за 200 слеш коллекторный amain.com/…/Traxxas-Slash-1-10-RTR-Electric-2WD-Sh… , просто как вы, “а бы ляпнуть”
давайте закроем этот глупый спор, и прекратим тут разводить оффтоп
почему так его ругают и молчат про недостатки других
Да потому-что нормальное шасси должно быть сделано из алюминия!!! а не из пластмасы!!! Модель-алюминиевое шасcи!!!Игрушка для детей-пластиковое шасси!!!Это моё личное мнение! Прошу не делать коментариев к моему сообщению,чтобы не засорять форум!!!
Да потому-что нормальное шасси должно быть сделано из алюминия!!!
Целиком что ли?!
Не, люминий это для детей сирот и инвалидов… Только магниевые и титановые сплавы рулят😈
Кстати слэш — единственная модель, для которой есть магниево-карбоновая конверсия;)
Только магниевые и титановые сплавы рулят
И максимально приблизить моделизм к болидам феррари!
РТР есть весь нужный тюнинг для гонок.
Слеш то для гонок 😁
почему так его ругают и молчат про недостатки других.
Потому что дорогие и хрупкие модели у трахуса… Причем поголовно все. У других моделей за его деньги недостатков в разы меньше 😉
Думаю, пора прекращать ругать траксас.
Человек выбирая модель хоть мельком должен просмотреть данную ветку и ветку по тем моделям, которые он хочет купить.
Если его не смущает все что написано про траксас, то и флаг ему в руки, не посмотрел ветки, не почитал, ну значит сам виноват и скорей всего просто выбирает по внешнему виду(а тут траксас впереди планы всей)) и что бы вы не говорили он все равно выберет его.
А то как мелькнет название траксас в перечне выбора, так дебаты на несколько страниц сразу.
что ещё ляпните?
Ляпуют на АВТОВАЗЕ.
вы упороты, идите спать!
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
кинул для сравнения самые дешёвые шорты 2вд
Ошиблись адресом, это не ко мне.
Если и пытаетесь влезть, то прежде читайте о чём разговор. А разговор был за слеш 4*4 в ультима комплектации и притензия была что дорого его за 22т.р.
давайте закроем этот глупый спор, и прекратим тут разводить оффтоп
Согласен на все 100%. Только не получается, всегда найдется грамотей, что не разобравшись лезет со своими 5 копейками.
У других моделей за его деньги недостатков в разы меньше
Вы точно это знаете?
Вы точно это знаете?
На 100% 😉 Так как имел слеша(до сих пор ору от радости, шо избавился) и сейчас имею модели дешевле, чем он, только других фирм 😉
Есть плюрализм мнений по этому вопросу;)
Пунки первый: в теме про слэш много раз обсуждалось, какая комплектация слэша оптимальна (это точно не ультимейт с акками и зарядкой, хотя для кого-то в самый раз подойдет), так что вопрос дороговизны неуместен априори, комплектаций у слеша (за разные деньги) больше чем у любой другой модели вообще в принципе.
Пункт второй, про ломучесть:
- Был у меня слэш, и такой и сякой и всякий. 4х4 вхл вообще был первой моделью, на нем я постигал что к чему в моделизме, эксперименты всякие ставил. Вот для этих целей я считаю модель вполне подходящей. Да и продал я его потом без проблем, и поломок у меня (для новичка) почти не было (хотя и на 4с его жарил)
Сейчас есть 2вд самый простой (б/к только на него поставил), вообще за 4 т.р. его взял почти нового с рук, разве это дорого!? Всю зиму на нем на шипах откатал - очень весело и без единой поломки…
2вд
Попал ко мне в руки слешик 2вд, первая покатушка-удар задним ходом в бордюр на скорости краулера при плюсовой температуре.
Последствия столь серьёзной аварии:
задняя бабочка, правый отбойник(да-да, это тоже для меня было сложнейшей загадкой, которую я так и не разгадал). 😉
чем он, только других фирм
То же самое могу сказать про HPI. 😃 Только я от него не избавлялся, а сделал как мне надо было, весит на стеночке, ждёт подходящей силовой.
И повторю опять, первая модель в априоре самая ломучая, т.к. без опыта управления рс моделями - всё ломается и тогда когда этого не ждёшь. 😃 А с опытом приходит навыки управления и там где раньше ломался, теперь все шоколад и от ТО до ТО (технического осмотра) катаешь без поломок. И в подтверждение своих слов могу сослаться на ранее предоставленные видео, в частности зимние покатухи, с кульбитами, с катанием по деревьям и т.п. неприятностям. 😃
задняя бабочка, правый отбойник
У меня такой вопрос: А сколько и каких до этого было ударов? И как долго эксплуатировалась модель до этой поломки?
Обычно на него ругались из сломанного днища в районе сочленения с передним мостом. И то, пока не умели приземляться на все 4 колеса, зато потом меняли только уставший пластик (карданы, кулаки, бампера) 😃
И в завершении хочу сказать, что ДЛЯ ПЕРВОЙ модели не так важен бренд, как важен рядом магазин с запчастями на неё. 😃
ПЕРВОЙ
А эт к чему вообще?))
А сколько и каких до этого было ударов?
Было три покатушки в режиме “туда-сюда” по асфальту.
как долго эксплуатировалась модель до этой поломки?
Уже написал.
По поводу отбойника:
я может и не уследил и он треснул немного раньше, а это его добило, но то, что бабочка сломалась именно в тот момент - факт.
Что то у всех кто ругает траксас все аргументы в конце концов сводятся а-ля "однажды я воткнулся в стену(дерево,бордюр…) и машина неожиданно сломалась.