Хочу купить модель ! Помогите!
Team Associated RC8e и Mugen MBX-6,7 ECO
Я за мюген. Владел шестеркой, очень понравилась. Запы есть у Давида.
Можно рискнуть и взять вот такой вариант, все равно по ломучести миниреву не догонит=)
как обладатель мине ревы,могу сказть что её тюнить надо прям из коробки и дальше бессмертный электро тапок
нашел наконец то эту темку. Собственно всё по порядку
- мне 39 лет
- у меня 20 000-25 000 денег на всё
- мне надо (я хочу) шасси без аппаратуры с мотором и регулем а так же рассматриваю ДВС (нравится мотор не менее 28.) Но здравый смысл подсказывает что его перебор.
- Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс\электро
-катать буду в основном: нежесткий оффроад и чистый асфальт (трасса, двор, аэродром) и иногда ездить на любительские соревнования. - Опыта у меня - багги пилотаж электро и ДВС, траксас рево платинум, джато 2 шт и е-рево 8 в течение 6-7 лет. 3 место в соревнованиях по оффроад в классе анлимитед ( на джато по офроад трассе) *****
- Покупать буду в россии\за бугром - пофиг где. Скорее всего на аукционе Е-бэй
- цель покупки - редкие участия в любительских соревнованиях офроад ( против АССО, HPI, и возможно дюранго), отжиг по ровному асфальту ( возможно первенство по восьмёрке по отличному асфальту против шоссе, Е рево и рево ДВС) и эксперименты с лопатоколесами и гусеницами для зимы.
дополнительные наводящие вопросы: В двс 2-х скоростная коробка ( возможно как опция) в электро гермеченный рег. Хочу заменить рево и джато на более ремонтопригодные и технологичные без потери в скорости и управляемости. Аппа Футаба 4PLS. Благодарю
нашел наконец то эту темку
Тернист был путь к теме)))
- Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс\электро
HB D812, Mugen MBX7, Asso… Это если киты без силовой, колес и аппы.
Тернист был путь к теме)))
Да. 😃 Видел её несколько лет назад…то ли в авто то ли в авиа теме.
По теме. Нравиццо симметричное расположение батарей 6S (2 по 3) в электро варианте. Дюранга дорого.
Бюджет маленький для новья. За 20 только б/у, ну или хпи трофи багги/трагги
выбрал два варианта Savage XS или E-Revo 1/16. Читаю отзывы/сравнения…
на предыдыщей странице:
Ревка, имхо, более управляемая, но в нее надо бы вложить дополнительно в тюнинг. Саваж - неубиваемый кирпич, способный топить под 100 км/ч, но на высоких скоростях практически не управляем. Посмотрите видео на Youtube, сравните, решите для себя.
Почитал. Перелез на ютуб.
Пока склоняюсь к саважу.
мне 19 лет
у меня 10000 на все
мне надо полный комплект
хочу купит модель класса шорт-корс трак или монстр трак . с бк двигателем и влагозашитой
масштаб 1.16 1.18
опыта нет
катать улица. дом
покупать буду в России
цель покупки : развлечение
мне 19 лет
у меня 10000 на все
мне надо полный комплект
хочу купит модель класса шорт-корс трак или монстр трак . с бк двигателем и влагозашитой
масштаб 1.16 1.18
опыта нет
катать улица. дом
покупать буду в России
цель покупки : развлечение
Ну раз в России, то вот вариант: rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
Всё под вашу прихоть, кроме влагозащиты, но модель очень стоящая, сам такую юзаю, проблем нет.
Есть не только шорт-корс, но и трагги/багги/монстр/шоссейка на таком же шасси.
Хочется странного…
- мне 32 года
- у меня 25000 денег на всё
- мне надо модель без аппы, акки подтяну с хк
- Хочу купить модель класса трагги/багги, 1/8 - 1/10, электро.
- Катать буду где получится - лесопарки, пересеченный рельеф с оврагами, но точно не на подготовленных трэках.
- Опыта у меня 2 года.
- Покупать буду за бугром на башне, амэйне, в общем где выгоднее, ибо не горит.
- Цель покупки простые покатушки в компании, без желания угробить шаську прыжками вертикально в высоту.
С сентября прошлого года катаю мини реву, постиг азами управления шестигранником, установкой бека, установкой света, выбором более интересных регулей и моторов. В общем понял, что такое тюнинг и опциональные запы.
Теперь созрел до второй модели в четырех колесную семью. На данный момент рассматриваю hpi trophy truggy, hpi vorza и как не странно e-revo (зная сколько в нее надо вбухать).
Склоняюсь больше к трагги, с учетом моих желаний это наверное логично, но при этом та же vorza ласкает взгляд компоновкой, доступом к важным узлам, управляемостью, своим размером и мобильностью в плане доставки до места покатушек, ну и корка симпатишная. Вкладываться в доводку любой модели готов, но не готов доводить её до pro уровня, я не спортсмен. Темы по этим трем моделям потихоньку изучаю, но там больше воды, если все выжать, то ценной информации максимум на 20 страниц, которые к сожалению раскиданы как от Калининграда до Владивостока.
Поругайте что ли мой выбор, ибо подозреваю, что есть не менее интересные производители.
Хочется странного…
- мне 32 года
- у меня 25000 денег на всё
- мне надо модель без аппы, акки подтяну с хк
- Хочу купить модель класса трагги/багги, 1/8 - 1/10, электро.
- Катать буду где получится - лесопарки, пересеченный рельеф с оврагами, но точно не на подготовленных трэках.
- Опыта у меня 2 года.
- Покупать буду за бугром на башне, амэйне, в общем где выгоднее, ибо не горит.
- Цель покупки простые покатушки в компании, без желания угробить шаську прыжками вертикально в высоту.
С сентября прошлого года катаю мини реву, постиг азами управления шестигранником, установкой бека, установкой света, выбором более интересных регулей и моторов. В общем понял, что такое тюнинг и опциональные запы.
Теперь созрел до второй модели в четырех колесную семью. На данный момент рассматриваю hpi trophy truggy, hpi vorza и как не странно e-revo (зная сколько в нее надо вбухать).
Склоняюсь больше к трагги, с учетом моих желаний это наверное логично, но при этом та же vorza ласкает взгляд компоновкой, доступом к важным узлам, управляемостью, своим размером и мобильностью в плане доставки до места покатушек, ну и корка симпатишная. Вкладываться в доводку любой модели готов, но не готов доводить её до pro уровня, я не спортсмен. Темы по этим трем моделям потихоньку изучаю, но там больше воды, если все выжать, то ценной информации максимум на 20 страниц, которые к сожалению раскиданы как от Калининграда до Владивостока.
Поругайте что ли мой выбор, ибо подозреваю, что есть не менее интересные производители.
Вот шикарнейший вариант: amain.com/…/Hot-Bodies-D8T-1-8-Off-Road-Competitio…
Собрать самому и подобрать нужную электронику не составит труда? По сабжу, улучшенная трофи, только трофи с ней рядом не стоит 😁
Если будете смотреть в сторону трофи трагги, то лучше уж D8T + конверсия + комбо(мамбу например)
Не успел (
D8T + конверсия + комбо
А про конверсию можно поподробнее? Что туда входит?
Jimny40, Korovay
Я так понял, что надо только сделать конверсию в электричку. А как с наличием запов в столице нашей Родины? Тему по модели я конечно изучу с пристрастием, но к примеру как ведет себя пластик на морозе? На ревке в - 10 - 15 сток крошился только в путь.
P.S. Электронику - комбо или не комбо, сервы, бек подобрать смогу, да и читать умею, в теме по сабжу наверняка уже всё разжевано.
пластик на морозе
Как ни крути, пластик на морозе становится хрупче, но данный пластик будет держаться достойно!
А как с наличием запов в столице нашей Родины?
Магазин рц-дивижн (не реклама)
На ревке в - 10 - 15 сток крошился только в путь.
Ну ревка совсем другой уровень.
в теме по сабжу наверняка уже всё разжевано.
Именно 😉
А про конверсию можно поподробнее? Что туда входит?
Чем плоха? amain.com/…/Team-Associated-RC82-Race-Spec-RTR-1-8… Я понимаю что полный комплект туфта…НО. По мере излома стока никто не мешает вкатить тюнинг. Во вторых я чет разници с китом ( который уже дороже всей этой тушки ) не заметил. Смущает отсутствие коробки передачь…может как опция? Ну и плюс …тушка распространенная. С запами проблем не будет. Тюнингом тоже…что немаловажно. Аппу сразу на продажу. Вот вам и люминий в ходовую…если нужно.
Смущает отсутствие коробки передачь…может как опция?
Это Вы о чем?😃
Это я о первой и второй передаче в трансмиссии. Коробка мож и есть но про вторую скорость ни слова…мож проглядел.
Это я о первой и второй передаче в трансмиссии.
Нет там такого и быть не может.