Хочу купить модель ! Помогите!
Мамба ИМХО понт
Регуль - хз, лотерея похоже, но как я понимаю сейчас у всех производителей есть элемент лотереи, ибо горит все. Но вот подстраховаться внешним БЕКом и нормальными аккумами будет не лишним в любом случае.
А вот мотор один из лучших восьмерочных современности, и по КПД и по мощности.
Добрый день
- мне 30 лет
- бюджет 20-25 т.р.
- Хочется монстра-ДВС 1:8
-Машинка рассматривается как хоббийная для покатушек на карьерах, даче , без жесткого экстрима (ну это пока что так думается 😁 ) и размеренного тюна - Присутствует большой опыт ковыряния моделей масштаба 1:1 , руки откуданадо
- Приобретать планирую в РФ
Соответственно были предварительно отобраны 3 варианта, но на чем остановиться я не знаю , по этой причине и прошу совета.
Итак:
- Thunder Tiger MTA-4 S28.
С ним вроде бы все понятно, шасси проверено годами, но не понятно кто производитель и почему цена на порядок ниже чем у двух остальных. Так же Смущает стоимость и наличие запчастей и тюнинга. - Team Associated MGT 4.6
Отличается ли качеством исполнения от ТТ? Стоит ли переплачивать около 5 тысяч? - HPI Savage X 4.6
По кромке бюджета, учитывая необходимость докупать модуль заднего хода и ставить защиту днища. Из плюсов вижу неубиенность подвески , огромное количество запчастей по более гуманным ценам чем у предыдущих моделей.
Буду очень признателен за советы и комментарии.
наличие запчастей и тюнинга
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Это я уяснил) Непонятна причина такой разницы в цене…
по мне дак разница цены - бренд.
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
а саваж - легенда баша. по мне самый лучший выбор из всех. очень прочная модель, правда и стоит соответствующе.
тюнинга на него немерянно, запчастей еще больше.
HPI Savage X 4.6
Я бы взял именно саважа, всё же он всем предыдущим вариантам даст большую фору по прочности, но он менее управляемый, зато у него самый надёжный и долгоресурсный двигатель и он проходимее(имхо). Поправьте, если что не так сказал.
пы.сы. Саважем владел около года, шикарная модель!
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
Не углубляясь в данный вопрос ,хочу заметить что качество у них очень разное. Откровенно не хочется китайского китайца, для этого есть Himoto
Thunder Tiger
Защищу бренд, хоть и не реклама!
Делают все равно все в китае. Правильно сказали либо на одном заводе, либо на соседних.
Владею Thunder Tiger MT4 G3 уже около полутора месяцев,брал бу. Очень доволен. Качество на высоте. На мой взгляд намного лучше HPI (во многом, толщины пинов/приводов, качество шестигранных винтов,количество и качество металла в стоке)
МТА-4 вообще модель легендарная, думаю с ней проблем не будет.
Сам планирую в скором времени взять себе ДВС, на попробовать. Хочу тоже тайгер, либо ST-1 либо баггу EB4.
Понятно что не мюген будет, но зато стоимость раз 5 меньше. Для баша и фана главное надежность, соревноваться не планирую.
Цены на модели и запы кстати тоже очень сильно отличаются. Даже на башне и других известных магазинах.По личному ощущению ниже процентов на 30 чем у более раскрученных брендов.
А вообще нужно в каждом конкретном случае читать соответствующую ветку на форуме. Там все будет понятно и по надежности и по слабым местам и по покупке доп запчастей. У любого производителя есть удачные и откровенно провальные модели.
Привет ребята, хочу купить монстра, б/у здесь с барахолки. ДВС, помогите советом саваж или рево? И как выбрать б/у, на что смотреть, что просить от продовца. Бюджет вижу около 15тыр.
Их сложно сравнивать, саваж брутален, рева изящна. Обладая обеими моделями в данный момент отдаю предпочтение реве. Кстати обе модели в данный момент вывешены в барахолке
А по надёжности? Ну и простоте обслуживания, первая модель будет, и по выбору бу как выбрать чтоб не кинули
Лично моё мнение: рева надёжнее, саваж прочнее. Поясню, конструктивно саваж более ударопрочен, но крепёж у него оставляет желать лучшего, периодически что-нибудь откручивается, обламывается, забивается грязью, с ревой ничего подобного у меня не случалось, но на краш тесте она конечно уступит саважу. по обслуживанию саваж субъективно удобнее, во всяком случае когда чётко знаешь как куда добраться, возможно и к реве можно приноровиться.
Покупка б/у это всегда лотерея. Обратить внимание на активность продавца, не стоит брать у только что зарегестрировавшихся, попросить подробные фотки узлов, даже еси ничего на них не увидите по реакции продавца можно предположить есть ли ему что скрывать. Ну и попросить помощи опытных моделистов.
Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
ноно =))) ниссаны в Питере пилятся а рено в Москве=)
по поводу ревы, имхо это крутое разрекламированое имя. на ютубе сотни роликов где на ней гоняют овер 100 кмч, козлят и т д. но это не рева ведь делает, а мамба монстер с 6S акками! ту же систему впихнуть в е-саваж и он будет летать как укушеный и крутить сальто с места.
знаком с владельцем сего чуда - он в нее на тюн вложил денег чуть ли не столько же сколько она стоит, чтобы не сыпалась после каждой покатушки…
имхо саваж, хоть и топорнее в управлении, много надежнее, крепче и для баша больше подходит.
Покупка б/у это всегда лотерея. Обратить внимание на активность продавца, не стоит брать у только что зарегестрировавшихся, попросить подробные фотки узлов, даже еси ничего на них не увидите по реакции продавца можно предположить есть ли ему что скрывать. Ну и попросить помощи опытных моделистов.
так же неплохо было бы почитать темы, в которых участвовал продавец, поискать были ли жалобы, в идеале поискать его на других форумах…
крайне неприятно будет если приедет фанта (10й пост)
ту же систему впихнуть в е-саваж и он будет летать как укушеный и крутить сальто с места.
Во-первых речь о двс, во-вторых е-саваж вообще не в тему, если же говорить о флюксе так там как бы и так мамба.
По поводу отличий между прочностью и надёжностью уже писал. ИМХО при прямых руках рева надёжнее, саваж же прощает криворукость
возможно офф,но вроде как производитель относит к оффроуду
есть у кого опыт эксплуатации моделек от некого производителя Carisma?
M48S Porsche 959 Classic Paris Dakar
беглый поиск по форуму результата не дал
цена в 300 баксов на rc4wd очень интересна (пусть пока и не в наличии), обзор также впечатлил…
правда по доступности з/частей и типу используемой силовой данных нет((
что скажите, есть ли опыт или аналоги за 300 баксов (без доставки)?
PS savage xs не предлагать, хочется что то именно такое - покопийнее ,и чтоб по нашему асфальту/грунту/песку ездить можно было
форумчане, саважик зацепил сильно и меня и сына… выбираем 2-ю машинку что бы двоем зажигать… присмотрели это hpiracing.com/ru/kit/105879 и это hpiracing.com/ru/kit/109326 и там и там привоз на задние колеса… что посоветуете?
Блиц лучше (интересней)
коллекторник или безколлекторник смотреть???
Б/к естественно лучше;)
коллекторник или безколлекторник смотреть???
Вы его перед заказом обязательно в магазине посмотрите. На мой вкус, особенно в сравнении с саважем, страшная тачка 😃
в том смысле, что не симпатичная.