Хочу купить модель ! Помогите!

Zerek

Прошу прощения! День был плохой, сорвался.
Зато я принял важное решиние. Буду писать FAQ! Может смогу помочь новичкам.

Antojke

офф-топ

Кирилл, ну давай, если что обращайся, поможем- чем можем)

const90

Кирилл, рановато пока тебе фак писать. У самого полно вопросов. Без обид.

Maxwarrior

господа, помогите определиться с выбором,
рассматриваются 3 варианта саважей, и не знаю, что выбрать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXRYP0**&… (не реклама) и рисковать, что они уже совсем кончились, и не смогу купить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZAN**… (не реклама) и рисковать тем, что его к нам не доставляют
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYA2&P… (не реклама) и рисковат, что не смогу собрать ?
подскажите, пожалуйста

Atmoteam

Собирать это все не сложно да и модель узнаешь, пока собирать будешь, картинки там обычно ве доходчивые.
А почему собственно нитро модель? Электрика не рассматривается?

Maxwarrior

ну как рассматривается, но сильно вторично, просто как-о давно мечтал о ру модели (в детстве хотел заняться авиамоделизмом, но не осилил выпиливания лонжеронов) и просто двс как-то “ближе” что-ли, короче хочется именно двс
к тому же флюксы с башни не закажешь:( (не доставляют их к нам)

Maxwarrior

вот, господа опытные, помогите собрать набор электроники под кит savage ss
чтобы не получилось, что купил, и не работает,
по возможности со ссылками на башню
заранее спасибо

Tofick

Добро пожаловать в профильную тему. Читать там хотя-бы последние 30 страниц. Всё есть и со ссылками на башню.

matador
Tofick:

А ты по пробуй хотя-бы ЭТУ тему почитать. Минимум уже раз 5 отговаривали от монстра в пользу трагги.

Вот перед вами свежий владелец Трофи 4.6. В ноябре, тут, в этой теме, отговорили от монстра. Теперь жалею. И не потому, что машинка плохая (как раз наоборот, очень даже клёвая), а потому что класс выбрал неверно. Надо было брать монстра, и башить в свое удовольствие. А трага (как и бага, впрочем) - это машинки все-таки для трассы. По дворам, карьерам и прочим гОвнам ее убивать жалко.
Так что думайте в первую очередь о том, зачем нужна машинка. Ну и до кучи, стоит иметь ввиду, что совместить в одной моделе и башинг, и спорт - не совсем тривиальная задача.

rinian
matador:

По дворам, карьерам и прочим гОвнам ее убивать жалко.
Так что думайте в первую очередь о том, зачем нужна машинка. Ну и до кучи, стоит иметь ввиду, что совместить в одной моделе и башинг, и спорт - не совсем тривиальная задача.

Именно так. Но в Вашем случае добро пожаловать на трассу Раменки или Крылатское. Прокатившись по трассе Вам расхочется кататься по двору.
А если не расхочется, то ХПИ сейчас обновили Саваж - у него теперь очень симпатичная шкурка.

matador
rinian:

Но в Вашем случае добро пожаловать на трассу Раменки или Крылатское. Прокатившись по трассе Вам расхочется кататься по двору.

Не расхочется, потому что это 2 совершенно разные вещи. Для себя понял, что надо иметь минимум 2 модели: одну чисто для баша, другую чисто для спорта. И вот тогда наступает гармония )))
А в Раменки поеду обязательно, как только снег сойдет. Если ее не прикроют к тому моменту, конечно…

PS Саваж, конечно, хорош…

flame

Всем привет!

  • мне 25 лет
  • у меня 16 тыс. денег на всё
  • Хочу купить модель класса Багги . 1/8, 1/10 масштаба двс либо электро (еще не определился, надеюсь поможите)
    -катать буду в основном двор, парк (грунт). Иногда ездить на трассу
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в россии
  • цель покупки надеюсь перерастет в хобби

В RC я полный нуб, но само собой прочитал кучу тем ).
Ну и собственно куча сомнений на счет масштаба авто и двигателя. Хочется не слишком огромную модель, чтобы удобно было переносить, т.к. личного авто нет. С двигателем тоже сомнения, не будет ли скучно кататься на электро? Все таки ДВС это зрелищно.

p.s. на счет денег - это не лимит, просто не хочется по максимуму вкладываться в первую модель, мало ли как пойдет дальше дело )). Само собой если модель стоящая то готов накинуть еще немного денег.

Заранее спасибо за помощь.

matador
flame:

Ну и собственно куча сомнений на счет масштаба авто и двигателя. Хочется не слишком огромную модель, чтобы удобно было переносить, т.к. личного авто нет. С двигателем тоже сомнения, не будет ли скучно кататься на электро? Все таки ДВС это зрелищно.

На электро кататься ни разу не скучно, т.к. современные модели (особенно с б/к системами) не уступают ДВС ни по приемистости, ни по скорости (а кое в чем даже превосходят их). Да, электро едит тише, не рычит, не дымит. Но что касается именно пилотирования и зрелищности - тут имхо абсолютно все равно. Более того, у электро (если говорить о 10 масштабе и меньше) несомненный плюс в том, что возможны соревнования в залах. А зимой это ой как актуально… Ну и я не говорю уже о том, что электро в разы быстрее готовится к заезду: воткнул аккум и вперед. ДВС же надо как минимум завести и прогреть.
Безусловный плюс ДВС в том, что с ними интереснее возиться. Есть определенный кайф с точки зрения механика. Настройка самого двигателя, сцепление, тормоза, и т.п. Т.е. если хочется большего простора для “кручения гаек”, то ДВС явно выигрывает. Еще момент: опасения насчет “грязности” ДВС при хранении дома - практически беспочвенны. Слил топливо, закрыл возд. фильтр, заткнул выхлопную трубу - и все чисто, и даже не пахнет.

Дальше. Если своего авто нет, то с ДВС будут некоторые сложности. Ибо даже чтобы покатать во дворе, из дома приходится тащить с собой помимо модели: ротостарт (пуллстарт - это не для нашего климата, имхо, да и руки жалко), накал свечи, заправочную бутыль, бутыль с топливом, свечной ключ + запасная свечка, инфракрасный термометр (дабы случайно не перегреть двигун), отвертка для регулирования смеси (на всяк случай), если температура воздуха ниже нуля - маленькая газовая горелка для подогрева двигателя перед заводом. Т.е. набирается хороший такой инструментальный ящичек весом в несколько кг. И тащить вручную куда-то далеко модель, пульт и этот ящик - не очень удобно. В случае же электро, достаточно бросить в карман пару запасных аккумов.

Как таскать на руках 8-й масштаб, я вообще слабо представляю. По крайней мере, поездка на трассу превратиться в целое приключение. 10-й масштаб все-таки ощутимо меньше и легче.

Теперь о классах. Вы пишете про багги. Но надо отдавать себе отчет в том, что этот класс 100% для спорта - т.е. для трассы, а не для для двора. Во дворе такая машинка быстро убивается. Покупка багги автоматом привяжет вас к трассе - с учетом отсутствия авто, см. выше. Кроме того, лично мне кажется, что осваивать с нуля механику и настройку модели лучше на чем-то более крепком и, возможно, более грубом.

В итоге, если 1) новичок 2) нет своего авто 3) в основном башинг, то посоветовал бы посмотреть в сторону Mini Revo VXL (тут драйва будет просто завались, независимо от места катания) или Слэша 4х4 (зрелищность на высоте, плюс есть соотв. класс в соревнованиях) - в зависимости от того, какой из этих классов более симпатичен лично вам. В озвученный вами бюджет эти модели примерно помещаются, если li-po-аккумуляторы и зарядник для них будете покупать на ХоббиКинге (что крайне рекомендую, ибо экономит кучу денег).

Vavilon

matador, молодец! Вот кому надо фак писать! А слог какой ))) это офф, а по теме, если не смущает задний привод, то можно еще посмотреть на стадиумтраки 10-го масштаба, ну типа е-фаерсторма. 8-й масштаб в сумке на руках долго не наносишь даже багги, не говоря уж о трагги или монстре. Рано или поздно захочется поехать погонять куданить подальше от дома.

matador
Vavilon:

если не смущает задний привод, то можно еще посмотреть на стадиумтраки 10-го масштаба, ну типа е-фаерсторма

Про задний привод я писал пару экранов назад. Он конечно хорош на нормальном покрытии, да и 2вд модели как правило дешевле. Но становится проблемой зимой по снегу и льду, когда скользко или плохой зацеп. По крайней мере мне не удалось с ним справится (2-я модель - Слэш 2вд) до тех пор, пока не зашиповал задние колеса (а это отдельный гемор и доп. затраты). Если описанные особенности не смущают потенциального владельца - то е-файрсторм тоже отличный выбор.

kyosho

вот у самого drt вроде пока без поломок всё нормально НО корпус под электроннику как решито но ерметик правит миром сервы и приёмник я сразу загерметизиковал воском (дёшево и сердито) морты чтобы не забивались разным Г… обмотал изолентой работают нормально.😇😃

rinian
kyosho:

вот у самого drt вроде пока без поломок всё нормально НО корпус под электроннику как решито но ерметик правит миром сервы и приёмник я сразу загерметизиковал воском (дёшево и сердито) морты чтобы не забивались разным Г… обмотал изолентой работают нормально.

Запятая в русской раскладке клавиатуры находится на той же кнопке что и точка, но в верхнем регистре. Без запятых и с грубыми грамматическими ошибками невозможно понять текст.

const90

а вы пробуйте читать не полностью слово и все понятно становиться:) Хотя я за грамотное общение на форумах.

Zerek

To flame. Т.к. Михаил уже обо всём написал(я может даже возьму в аренду пару строчек:)) я лишь предложу варианты. Из ДВС есть это(универсальна и хороша сама собой, но имеет приличные габариты), эта(только для двора, крупновата, цену оправдывает). Из электро есть эта(советую именно её, возиться с ней почти не надо, весит 2,5 кило, конечно крупновата, но вы её сможете дотащить куда угодно - проверенно). Могу ещё дать пару вариантов, но у них цена идёт от 20 000р. даже из США. И не забывайте про зарядку и акки/стартёр и топливо.
От себя рекомендую слеша 4х4, т.к. мини ревка хрупковата(хотя в рюкзаке её можно донести куда угодно).

flame

Всем спасибо, в особенности matador (отлично все разжевал) и Zerek
Пока что думаю на счет слеша и трагги HPI Trophy 4.6…

Кстати что думаете на счет багги HPI Trophy 3.5?

Но все равно меня не покидают сомнения на счет выбора между ДВС и электро. Одновременно и не хочется заморочек на счет обслуживания и хочется покопаться в модельке (в плане настройки). Опять же возможно не будет достаточно времени копаться в ней…

Не знаете, где нибудь можно в живую порулить модельками, все таки на фото, видео и по описаниям - это все не то. Так бы все мои сомнения развеялись бы ))