Хочу купить модель ! Помогите!
куда можно съездить посмотреть на то, как соревнуются на таких машинах?
rcopen.com/forum/f74/topic152397
ближайший этап 20-го марта
а из выше изложеных пожеланий подходит шорт от АССО (и 2.4 , и соревнования)
правда он 2вд ( но предпочтений не было высказано)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… (не реклама)
rcopen.com/forum/f74/topic152397
ближайший этап 20-го марта
Спасибо большое обязательно схожу посмотреть.
а из выше изложеных пожеланий подходит шорт от АССО (и 2.4 , и соревнования)
правда он 2вд ( но предпочтений не было высказано)
(не реклама)
Про привод я, честно говоря, пока не знаю, в чем разница, по этому это не принципиально.
Но странно, я вроде бы указывал на Он-роад класс… По каталогу сайта, что вы дали ожидал чего то похожего на это . не реклама.
Но странно, я вроде бы указывал на Он-роад класс…
И при этом задаете вопрос в разделе форума off-road. Вот вам шортов тут и насоветовали )))
3 - Хочу купить модель класса On-Road.
мальца веткой ошиблись тут не он роад ветка 😃
Дык, в он роаде такой темы нету:).
Я уже предлагал перенести эту тему в раздел “Авто. Общий.”.
Я уже предлагал перенести эту тему в раздел “Авто. Общий.”.
над ее там создать 😃
я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д… 😃)
а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет 😃
И при этом задаете вопрос в разделе форума off-road. Вот вам шортов тут и насоветовали )))
Если честно, не помню каким путём пришел на эту тему. Но точно помню, там говорилось, что все равно задавать вопрос сюда, потому что больше таких тем нигде нету. Пошел искать, как сюда попал…
Извиняюсь что так влез. Тогда с удовольствием по оф-роад советы тоже послушаю.
Тема откуда пришел.
над ее там создать 😃
я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д… 😃)
а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет 😃
а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д… ) а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет
Если заниматься спортом всерьез - то да. Если же для фана, чтобы попробовать что к чему, то чем не вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPV4&P…
К ней там же взять аппу типа Спектрума DX3, и с ХоббиКинга липоли. В бюджет плюс-минус влезает. Главное тут то, что ТТ-01 - живучая штука, которая простит новичку ошибки, и даст возможность узнать, что такое тюнинг и настройка (благо запчастей и апгрейдов навалом).
а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
Если брать модель с прицелом на соревнования (а это 8-й масштаб), то вряд ли. Нормальных моделей дешевле 14 тыр я не знаю, но это только модель. К ней же нужно еще кучу всего. Одно топливо (канистра) сразу встанет в 2000, ну и по мелочи еще 2-3-4 тыр точно набежит. Так что если покупать новую, то на круг выйдет не менее 18 тыр.
Единственный шанс уложиться в ваш бюджет с офф-роад-ДВС для спорта - это б/у. В принципе, периодически в барахолке пробегают неплохие комплекты РТР за разумные деньги. Так что смотрите, устроит ли вас такой вариант.
Если брать модель с прицелом на соревнования (а это 8-й масштаб), то вряд ли. Нормальных моделей дешевле 14 тыр я не знаю, но это только модель. К ней же нужно еще кучу всего. Одно топливо (канистра) сразу встанет в 2000, ну и по мелочи еще 2-3-4 тыр точно набежит. Так что если покупать новую, то на круг выйдет не менее 18 тыр. Единственный шанс уложиться в ваш бюджет с офф-роад-ДВС для спорта - это б/у. В принципе, периодически в барахолке пробегают неплохие комплекты РТР за разумные деньги. Так что смотрите, устроит ли вас такой вариант.
вах вах что пишете подумайте и перепешите 😃
ибо тут не на соревнования а ваще не понятно на что
на соревнования на дохлом коне не кто не ходит хотя может вы имете в виду там с друзьями соревнования то да самое оно набор 😃
и еще вот опять поправте себя в соревах можно и на 1-8 и на 1-10 и на 1-18 катать
1-8 это просто уличные соревы но есть и залы + есть 1-10 и на улице 😃
Если заниматься спортом всерьез - то да. Если же для фана, чтобы попробовать что к чему, то чем не вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPV4&P=0 К ней там же взять аппу типа Спектрума DX3, и с ХоббиКинга липоли. В бюджет плюс-минус влезает. Главное тут то, что ТТ-01 - живучая штука, которая простит новичку ошибки, и даст возможность узнать, что такое тюнинг и настройка (благо запчастей и апгрейдов навалом).
а шоссейку не берут на не всерьез она опять таки не по улице просто катать 😃
а по улице катать да пажалуй тамия самое оно…
а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
сможите но комплект будет не для соревнований .
ибо тут не на соревнования а ваще не понятно на что
Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?
Я вот на этап СНГ в Одессу собираюсь. Но в наличии только хоббийная ХПИ Трофи со стоковым движком. И что мне теперь, из-за этого не ехать, а судорожно копить килобаксы на Мюген или ХРей? Нафик. Поеду и получу кучу удовольствия.
на соревнования на дохлом коне не кто не ходит
Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен…
1-8 это просто уличные соревы но есть и залы + есть 1-10 и на улице
Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).
а шоссейку не берут на не всерьез
Алексей, может быть вы судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.
Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?
уху возможно
Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен…
суть не в снобизме нет я понимаю главное участие сам этого придерживают…
Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).
НЕ ГДЕ лучше напишите где я писал про 1-10 двс ?
Алексей, вы может быть судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.
возможно но не всерьез это чаще сижу дома сам ковыряюсь на форуме обычно общаются для толчков далее .
я по себе вообще не кого не когда не сужу.
я даю свое мнение кому нравится тот его воспринимает кому не нравится значит это не его мнение просто он смотрит на другое.
конечное решение за спросившим.
а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
Вот неплохой вариант: rcopen.com/forum/f121/topic224549
Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )
А вот вариант ОнРоад: rcopen.com/forum/f121/topic225559
Оставшейся части бюджета, опять же, хватит на аккумы, зарядник и серву получше.
Вот неплохой вариант: HPI Trohy 3.5 ДВС 1/8 багги Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )
вы в ДВС разбираетесь ??? 😃
извеняйте вот советуете БУ а проблемы с мотором ушатаность модели каторую новечек не поймет когда брать будет вы об этом подумали или верим всему что написано ?
БУ ДВС вообще можно брать я не знаю у мамы или папы только в других случиях это будет на 90% провал вхождения человека в это хобби…
Спасибо всем огромное за советы и мнения. Сегодня с утра посидел с калькулятором и понял что час езды на двс пока что будет обходиться мне непростительно дорого 😦 а по началу хочется кататься много и активно. Модэль с двс отложу на будущее и подкоплю немного денег. А пока что вернёмся к Ралли на электричестве. Вот товарищ mitrich69 предложил интересную ралли модель.Может быть сможете посоветовать что то еще? в такой же категории. И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру, а модель будет обучающей на ней я буду постигать азы управления и настройки, и уже потом когда пойму чего я хочу от машины буду вдумчиво выбирать уже конкурентно способную модель. я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.
Еще раз всем огромное спасибо.
зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?
я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.
впустят конечно
апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
дорого выдет берите просто машинку с 2.4 учитесь патом сами дойдете и до апы и серв и т.д. топ уровня или среднего сигмента.
впустят конечно
апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
дорого выдет берите просто машинку с 2.4.
Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?
Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?
кит хороший …
а апу я бы присмотрел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JAL (любую но обязательно 2.4)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JCL
все не реклама
с кристалами чтобы не было гемороя…
amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-Sport-FHSS-2-24-G…
не реклама
по мне эта из хороших очень бюджетных вариантов
зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?
Это в непрерывном гоночном режиме, конечно. Но ход мыслей правильный.
И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру
Мне кажется, это вопрос как минимум спорный. Если у вас будет супер-аппа, и плохая модель, кайфа это не принесет ни разу. От аппы по первости что нужно? Быть 2.4 (т.е. без проблем с каналами и частотами), удобно лежать в руке, иметь базовые настройки (end-points, триммер, экспонента, расход). Остальное вы сможете использовать только после того, как научитесь аадекватно рулить моделькой. Humo правильно советует, смотрите на модели из его списка; что-то более дорогое и сложное брать не имеет смысла.
товарищ mitrich69 предложил
С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне “серьезные перцы” 😃 Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?
С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне “серьезные перцы” 😃 Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?
Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.
Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
1 газ
2 управление
3 ?
сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?
а вообще примерно думаю распределение цен такое
100$ Пульт
300$ Кит-РТР - без пульта
100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
Нормальное распределение ?
1 газ 2 управление 3 ?
3 это свет и краулер или другое что то доп канал по теории вообще не нужен
Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.
Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
1 газ
2 управление
3 ?сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?а вообще примерно думаю распределение цен такое
100$ Пульт
300$ Кит-РТР - без пульта
100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
Нормальное распределение ?
- Входная цена в электро всегда выше чем в ДВС в дальнейшем они уравняются.
- С Вашим бюджетом или заднеприводный Электро 1\10 или хороший набор Электро 1\18 или ДВС-ную багги 1\8 новую трофи например, с дальнейшими инвестициями в виде накала, топлива, масла для фильтра, доп фильтров итд.
- Первые 3 месяца при езде по трассе Вам неплохо было бы просто привыкнуть к размерам научиться прыгать и проезжать несколько кругов подряд не спускаясь с подиума (это не так просто как кажется). Для этого упражнения абсолютно фиолетого насколько Вальная машина, т.к. упарываться в отстойники будете много и часто.
- После того как научитесь просто ездить по трассе можно задумываться об улучшении аппы и замене Машины\сборке кита.
- Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.
- Модель будет требовать периодических вливаний в себя будьте к этому готовы.