Хочу купить модель ! Помогите!

matador
Humo:

ибо тут не на соревнования а ваще не понятно на что

Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?

Я вот на этап СНГ в Одессу собираюсь. Но в наличии только хоббийная ХПИ Трофи со стоковым движком. И что мне теперь, из-за этого не ехать, а судорожно копить килобаксы на Мюген или ХРей? Нафик. Поеду и получу кучу удовольствия.

Humo:

на соревнования на дохлом коне не кто не ходит

Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен…

Humo:

1-8 это просто уличные соревы но есть и залы + есть 1-10 и на улице

Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).

Humo:

а шоссейку не берут на не всерьез

Алексей, может быть вы судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.

Humo
matador:

Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?

уху возможно

matador:

Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен…

суть не в снобизме нет я понимаю главное участие сам этого придерживают…

matador:

Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).

НЕ ГДЕ лучше напишите где я писал про 1-10 двс ?

matador:

Алексей, вы может быть судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.

возможно но не всерьез это чаще сижу дома сам ковыряюсь на форуме обычно общаются для толчков далее .
я по себе вообще не кого не когда не сужу.
я даю свое мнение кому нравится тот его воспринимает кому не нравится значит это не его мнение просто он смотрит на другое.

конечное решение за спросившим.

matador
Visik:

а в оф-роад я смогу уложиться в двс?

Вот неплохой вариант: rcopen.com/forum/f121/topic224549
Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )

А вот вариант ОнРоад: rcopen.com/forum/f121/topic225559
Оставшейся части бюджета, опять же, хватит на аккумы, зарядник и серву получше.

Humo
matador:

Вот неплохой вариант: HPI Trohy 3.5 ДВС 1/8 багги Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )

вы в ДВС разбираетесь ??? 😃
извеняйте вот советуете БУ а проблемы с мотором ушатаность модели каторую новечек не поймет когда брать будет вы об этом подумали или верим всему что написано ?
БУ ДВС вообще можно брать я не знаю у мамы или папы только в других случиях это будет на 90% провал вхождения человека в это хобби…

Visik

Спасибо всем огромное за советы и мнения. Сегодня с утра посидел с калькулятором и понял что час езды на двс пока что будет обходиться мне непростительно дорого 😦 а по началу хочется кататься много и активно. Модэль с двс отложу на будущее и подкоплю немного денег. А пока что вернёмся к Ралли на электричестве. Вот товарищ mitrich69 предложил интересную ралли модель.Может быть сможете посоветовать что то еще? в такой же категории. И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру, а модель будет обучающей на ней я буду постигать азы управления и настройки, и уже потом когда пойму чего я хочу от машины буду вдумчиво выбирать уже конкурентно способную модель. я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.

Еще раз всем огромное спасибо.

зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?

Humo
Visik:

я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.

впустят конечно
апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
дорого выдет берите просто машинку с 2.4 учитесь патом сами дойдете и до апы и серв и т.д. топ уровня или среднего сигмента.

Visik
Humo:

впустят конечно
апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
дорого выдет берите просто машинку с 2.4.

Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?

Humo
Visik:

Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?

кит хороший …
а апу я бы присмотрел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JAL (любую но обязательно 2.4)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JCL
все не реклама
с кристалами чтобы не было гемороя…
amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-Sport-FHSS-2-24-G…
не реклама
по мне эта из хороших очень бюджетных вариантов

matador
Visik:

зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?

Это в непрерывном гоночном режиме, конечно. Но ход мыслей правильный.

Visik:

И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру

Мне кажется, это вопрос как минимум спорный. Если у вас будет супер-аппа, и плохая модель, кайфа это не принесет ни разу. От аппы по первости что нужно? Быть 2.4 (т.е. без проблем с каналами и частотами), удобно лежать в руке, иметь базовые настройки (end-points, триммер, экспонента, расход). Остальное вы сможете использовать только после того, как научитесь аадекватно рулить моделькой. Humo правильно советует, смотрите на модели из его списка; что-то более дорогое и сложное брать не имеет смысла.

Visik:

товарищ mitrich69 предложил

С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне “серьезные перцы” 😃 Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?

Visik
matador:

С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне “серьезные перцы” 😃 Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?

Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.

Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
1 газ
2 управление
3 ?

сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?

а вообще примерно думаю распределение цен такое
100$ Пульт
300$ Кит-РТР - без пульта
100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
Нормальное распределение ?

Humo
Visik:

1 газ 2 управление 3 ?

3 это свет и краулер или другое что то доп канал по теории вообще не нужен

rinian
Visik:

Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.

Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
1 газ
2 управление
3 ?

сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?

а вообще примерно думаю распределение цен такое
100$ Пульт
300$ Кит-РТР - без пульта
100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
Нормальное распределение ?

  1. Входная цена в электро всегда выше чем в ДВС в дальнейшем они уравняются.
  2. С Вашим бюджетом или заднеприводный Электро 1\10 или хороший набор Электро 1\18 или ДВС-ную багги 1\8 новую трофи например, с дальнейшими инвестициями в виде накала, топлива, масла для фильтра, доп фильтров итд.
  3. Первые 3 месяца при езде по трассе Вам неплохо было бы просто привыкнуть к размерам научиться прыгать и проезжать несколько кругов подряд не спускаясь с подиума (это не так просто как кажется). Для этого упражнения абсолютно фиолетого насколько Вальная машина, т.к. упарываться в отстойники будете много и часто.
  4. После того как научитесь просто ездить по трассе можно задумываться об улучшении аппы и замене Машины\сборке кита.
  5. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.
  6. Модель будет требовать периодических вливаний в себя будьте к этому готовы.
matador
Visik:

100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000

Нет никакого смысла брать гидриды. Если не хотите тратить много денег по первости, возьмите китайские липоли на 5000 в жестком корпусе, и универсальный зарядник типа iMax B6. Если не гнаться за десятыми долями секунды (а в первы минимум полгода до этого точно не дойдет), то разницы с дорогими аккумами не заметите.
Примеры:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Гемора меньше, денег меньше, фана больше.

Visik:

зачем нужен 3й канал?

Захотите покататься в темноте - сварганите себе на модельку свет (фары, габариты и п.х.). Вот он 3 канал и пригодился.

rinian:
  1. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.

+100500. Испытал на своей шкуре.

Visik

И последний и главный вопрос 😃
А насколько сложно в москве найти запчасти для Associated SC10 ? и может быть стоит сразу заказать какие то запчасти?

Visik

Всем огромное спасибо определился скоро буду заказывать.
а 4х липолек на 5200 должно хватить на первое время ?
весь комплект встанет в 13500 это РТР SC10 + зарядник + 4липольки на 5200 + доставка.

kobra_cz

Зарядное и БПнадо сразу брать нормальные. ИМХО

mitrich69
Visik:

буду заказывать… это РТР SC10

??? а говорили он-род:)

matador
mitrich69:

??? а говорили он-род

А чё… Поставить на нее Пролайн РоадРейдж, да масло в аммо 50 - вот тебе и почти онроад )))))