Хочу купить модель ! Помогите!

rinian
Visik:

Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.

Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
1 газ
2 управление
3 ?

сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?

а вообще примерно думаю распределение цен такое
100$ Пульт
300$ Кит-РТР - без пульта
100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
Нормальное распределение ?

  1. Входная цена в электро всегда выше чем в ДВС в дальнейшем они уравняются.
  2. С Вашим бюджетом или заднеприводный Электро 1\10 или хороший набор Электро 1\18 или ДВС-ную багги 1\8 новую трофи например, с дальнейшими инвестициями в виде накала, топлива, масла для фильтра, доп фильтров итд.
  3. Первые 3 месяца при езде по трассе Вам неплохо было бы просто привыкнуть к размерам научиться прыгать и проезжать несколько кругов подряд не спускаясь с подиума (это не так просто как кажется). Для этого упражнения абсолютно фиолетого насколько Вальная машина, т.к. упарываться в отстойники будете много и часто.
  4. После того как научитесь просто ездить по трассе можно задумываться об улучшении аппы и замене Машины\сборке кита.
  5. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.
  6. Модель будет требовать периодических вливаний в себя будьте к этому готовы.
matador
Visik:

100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000

Нет никакого смысла брать гидриды. Если не хотите тратить много денег по первости, возьмите китайские липоли на 5000 в жестком корпусе, и универсальный зарядник типа iMax B6. Если не гнаться за десятыми долями секунды (а в первы минимум полгода до этого точно не дойдет), то разницы с дорогими аккумами не заметите.
Примеры:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Гемора меньше, денег меньше, фана больше.

Visik:

зачем нужен 3й канал?

Захотите покататься в темноте - сварганите себе на модельку свет (фары, габариты и п.х.). Вот он 3 канал и пригодился.

rinian:
  1. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.

+100500. Испытал на своей шкуре.

Visik

И последний и главный вопрос 😃
А насколько сложно в москве найти запчасти для Associated SC10 ? и может быть стоит сразу заказать какие то запчасти?

Visik

Всем огромное спасибо определился скоро буду заказывать.
а 4х липолек на 5200 должно хватить на первое время ?
весь комплект встанет в 13500 это РТР SC10 + зарядник + 4липольки на 5200 + доставка.

kobra_cz

Зарядное и БПнадо сразу брать нормальные. ИМХО

mitrich69
Visik:

буду заказывать… это РТР SC10

??? а говорили он-род:)

matador
mitrich69:

??? а говорили он-род

А чё… Поставить на нее Пролайн РоадРейдж, да масло в аммо 50 - вот тебе и почти онроад )))))

Щукарь

Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему?
Что если аппаратура на 40мгц сразу возникнут пересечения? Тем более что уже практически все перешли на 2.4.
Например у меня есть Futaba 3РК синтезаторная,ни разу не испытывал с ней проблем,даже лучше чем 2.4(кстати были пересечения,поверьте на слово).

Humo
Щукарь:

Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему? Что если аппаратура на 40мгц сразу возникнут пересечения? Тем более что уже практически все перешли на 2.4. Например у меня есть Futaba 3РК синтезаторная,ни разу не испытывал с ней проблем,даже лучше чем 2.4(кстати были пересечения,поверьте на слово).

Шухер батя пришел 😃
кстати это на 2.4 какой были пересечения мне так для справки ?

rinian
Щукарь:

Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему?

потому как 80% процентов аппы РТР это 27Мгц, которая страдает пересечением не только с другими передатчиками, но и проезжающими мимо таксистами и другими помехами. У меня тоже есть аппа на 75Мгц (пиндостанская частота) где пересечения не страшны никак но это скорее исключение из правил.

кстати это на 2.4 какой были пересечения мне так для справки ?

Спектрум ДСМ если мне память не изменяет. Кстати тот же спектрум DSM страдает помехами в раменках но это все тоже скорее исключение из правил.
Как правило Аппу 2.4 советуют за наличие двойных расходов, экспоненты, при том что разница по цене за 2.4Ггц и 40Мгц с такими же параметрами минимальны.

Аппу типа DX3R лично я брал только из-за малого веса (остальные плюшки были скорее приятным дополнением нежели необходимостью).

matador
rinian:

Как правило Аппу 2.4 советуют за наличие двойных расходов, экспоненты,

Сергей, ты человек в этих делах опытный… Расскажи пожалуйста, в чем смысл дорогих аппаратур с миллионом настроек?

Вопрос вызван вот чем. Так уж получилось, что катаюсь я на аппаратуре Траксас 2.4. Аппа сравнительно простая. Экранчика нет, все программируется 2 кнопками и 2 крутилками. Из настроек по обоим каналам - реверс, триммеры, EndPoints (как я пониммаю, это то же самое, что и расход) и экспонента; плюс память на 8 моделей. Мне лично этого разнообразия более чем достаточно, и просто не хватает воображения представить, что там еще можно настраивать. Имеет ли смысл переходить на какую-то более дорогую и навороченную аппаратуру? Что я могу выиграть, по сравению со своей сегодняшней?

Спрашиваю тут в теме, потому что ответ скорее всего будет интересен многим новичкам.

rinian
matador:

Вопрос вызван вот чем. Так уж получилось, что катаюсь я на аппаратуре Траксас 2.4. Аппа сравнительно простая. Экранчика нет, все программируется 2 кнопками и 2 крутилками. Из настроек по обоим каналам - реверс, триммеры, EndPoints (как я пониммаю, это то же самое, что и расход) и экспонента; плюс память на 8 моделей.

Именно Траксосовской апаратурой ни разу не пользовался, но если все перечисленные настройки там присутствуют - набор весьма достойный и ее может хватить на долгое время.
Отпишу на свой взгляд наиболее использеумые плюшки на которые стоит ориентироваться в порядке убывания важности.

  1. Тримеры они же субтримеры - настройка отвечающая за выставление нейтрального положения серв. Есть на всех аппах.
  2. Реверс - настройка отвечающая за направление вращения сервы. есть на всех аппах.
  3. угол поворота колес (как называется по научному не помню) - настройка используется для ограничения расходов сервы симметрично в обоих направлениях - есть не на всех аппах но на большинсве простых есть.
  4. Расходы (endpoints) самая частоиспользуемая настройка отвечает за расходы серв в каждом направлении. Есть на всех популярных цифровых аппах с экраном.
  5. Экспонента - настройка отвечающая за угол поворота сервы в зависимости от пройденного расстояния. Позволяет подруливать на небольшие углы малым движением. Очень часто используется для задания плавности хода регулятора при езде по поверхности с плохим зацепом.
  6. Эргономика аппаратуры и ее вес. Очень Важно, чтобы аппаратура удобно лежала в руке и весила минимально, т.к. иной раз прокатавшись с 30 минут когда рука в одном положении - она начинает “отсыхать” а пальцы будет сводить (особенно если за бортом меньше 0)
  7. Доступность дополнительных приемников для частоты\модуляции Вашей аппаратуры в городе. Я выбрал Спектрум, потому как те же Лоси комплектуют свои модели спектрумовскими приемниками в РТР.
  8. Экран. Штука весьма удобная особенно если у Вас более 1-й модели. Позволяет быстро переключиться между настроками. К тому же лично я визуальную информацию воспринимаю лучше, да и удобно следить за вольтажом.
  9. Память на Количество моделей. долгое время достаточно и 3-х.
  10. Потенциометры. Топовые передатчики существенно быстрее реагируют на изменения. Соответственно это сильно роляет при езде на высоких скоростях онроуд, 8-й масштаб.

Возможно про какие-то плюшки забыл но в любом случае все они будут после 8-го пункта.

matador
rinian:

наиболее использеумые плюшки на которые стоит ориентироваться

Однако… Из всего списка в Траксасовской аппе отсутствует только пункт 8 (экран), и поэтому переключение между моделями не очень удобное. Остальное есть. В руке лежит удобно, вес разумный. Приемники в продаже имеются. Мораль: менять не стоит.

Кстати еще вопрос. А в какой моент используется настройка “угла поворота” (он же “симетричный расход”)? Не могу придумать ей применение.

rinian
matador:

Кстати еще вопрос. А в какой моент используется настройка “угла поворота” (он же “симетричный расход”)? Не могу придумать ей применение.

Например, это очень актуально когда стоишь на подиуме перед заездом, проехал тренировочный круг, а модель очень сильно переруливает. Выставлять эндпоинты неудобно - в этом случае удобно, ковыряться в телеге тем более - ограничить угол поворота колес этой настройкой самый разумный и быстрый способ.

к_юрич
rinian:

Тримеры они же субтримеры

Серёг, вроде разница есть. Сабтример при изменении центра и крайние точки сдвигает, а тример нет. Разве не так?

rinian:

симметрично в обоих направлениях

Двойной расход (dual rate, так вроде)

rinian
к_юрич:

Серёг, вроде разница есть. Сабтример при изменении центра и крайние точки сдвигает, а тример нет. Разве не так?

Да, видимо так. Я в DX3R как правило центрую субтримером, а тримером пользуюсь на совсем малые отклонения и редко, поэтому разницу не замечал.

к_юрич:

Двойной расход (dual rate, так вроде)

Да, именно так. =)
Спасибо.

Forgoth

ну по пунктам:)

  1. Мне 28
  2. Имею 25-28т.р (потолок)
  3. Надо шаську, апу, зарядку и аки 2 комлекта(такие чтоб получше, но без фанатизма)
  4. В идеале хочу электро в масштабе 1:8, и желательно трагу но можно и багу.
  5. Кататься буду по местности типа утоптанного футбольного поля + пару лёгких трамплинов и немного травы.
  6. Уже есть ДВС 10 масштаба удачно катаная и летом и зимой. Ещё жива и держится бодрячком=)
  7. Цель - лёгкие вечерние покатушки с друзьями. (желательно чтоб заряда хватало часа на 2)
  8. Желательно в России.
    От себя: Так же рассматриваю варианты 10го масштаба, но только с полным приводом (ибо не хочу видеть модель вечно катящуюся на задних колёсах)
    Заранее спасибо всем понимающим и откликнувшимся, не думайте что сам не ищу, облазил уже весь инет.