Хочу купить модель ! Помогите!
С середины ноября его только по укатанному/утоптанному снегу катать. По свежевыпавшему он не едет…
Мы как-то катали летом две электрички по деткой площадке примерно с половины десятого вечера. И детей уже нет и места много, да и горки детские как трамплины использовали)
Ну это не проблема, дети снег быстро утаптывают. Сейчас главное чтоб все приехало и работало из коробки.
а 1/18 поедет по снегу? даже более менее утоптанному?
начинал я с китайской игрушки 1/18 за 2000 рубчиков - заднеприводное багги.
на снегу больше 3 см высотой от жесткой поверхности садилась на брюхо и не ехала…
Мастодон все же 4вд. Должен ехать.
Мастодон все же 4вд. Должен ехать.
Но при этом он легкий, по этой причине даже по свежескошенному газону едет с трудом.
тут дело не в приводе
клиренса у него хватит?
1/10 полный привод еще более менее едет по снегу, если колеса широкие и зубастые
1/18 не уверен…
Всем привет! знакомый надумал брать себе шорт-корс заднеприводный, засмотрелся на ассоху сц10 2вд. Кто может направить в ветку про эту модель, почитать, проконсультироваться?
Заранее большое спасибо!
Всем привет! знакомый надумал брать себе шорт-корс заднеприводный, засмотрелся на ассоху сц10 2вд. Кто может направить в ветку про эту модель, почитать, проконсультироваться?
Заранее большое спасибо!
ага, “знакомый” =))
Валерий, откройте поиск и поищите.
о прочности мастадона: перехал мою машинку форд мондео новый.
поменял 2 колеса и верхнюю деку. колёса отдали, дека 500р.
корку чуть помяло.
рекомендую.
о прочности мастадона: перехал мою машинку форд мондео новый.
поменял 2 колеса и верхнюю деку. колёса отдали, дека 500р.
корку чуть помяло.
рекомендую.
Да, я читал про этот случай в профильной теме, спасибо 😃
Не показатель вообще. Наезд машины это просто разрушающая нагрузка, то что ущерб не большой просто везение. А при реальной эксплуатации совсем другие нагрузки и сравнивать эти моменты не корректно.
Валерий, откройте поиск и поищите.
мне то что искать, у меня она есть…
Для знакомого поищу
в таком случае вы сами должны знать все слабые и сильные места модели. к чему вам форум?
в таком случае вы сами должны знать все слабые и сильные места модели. к чему вам форум?
Она мне пришла несколько недель назад, катать такую ласточку вне трассы жалко, поэтому знаю я о ней только от других знакомых владельцев. Я сказал другу ее минусы, он не верит. В прочем, прекращаем дискуссию, я уже нашёл всё и скинул другу, покупать желание отпало)))
- мне 18 лет
- у меня 18-20 тысяч или iphone 5s(32gb)
- мне надо подобрать модельку на электро
- Хочу купить модель класса трагги . масштаб не меньше 1/10
-катать буду в основном футбольное поле, асфальт и иногда ездить лужи и кросс трасса😁 - Опыта у меня около 30 поездок на т-макс 2.5 и т-макс 3.3( вскоре их продал тк небыло интереса)
- Покупать буду хоть в пендосии хоть в китае, могу купить где угодно
- цель покупки хочу занять себя в свободное время, очень люблю ковыряться в такой технике. следовательно собрать модельку не составит труда.
Ссылки приветствуются, хочу кататься без забот о надежности, если переубедите на двс то против не буду.
если кому удобнее, пишите вк vk.com/nextcensored
Стер
Был не прав, не увидел “трагги”. Прошу понять и простить 😃
- Хочу купить модель класса трагги . масштаб не меньше 1/10
10
никак не сочетается с микронедомонстром масштаба чуть ли не меньше 10.
Savage xs + IMAX + пара аккумов как раз ложаться в 15-16к. Еще парочка на з/ч.
Имхо
Я бы посоветовал за эти деньги Thunder Tiger E-MTA - сразу хорошие комплектующие, нормальные показатели по мощности, скорости, управляемость ниже среднего, минус в том что эта модель между монстром и трагги, HPI Trophy truggy flux - классическая трага на именитом шасси, но по комплекту из коробки имеет ряд детских болезней в ходовой и трансмиссии, чтобы устранить 90% из них и превратить модель в танк нужно еще около 150$ и немного времени. Плюсы - огромное количество тюнинга, крепкое шасси, хорошая мощность, скорость, отличная устойчивость и проходимость. Для получения отличной управляемости надо менять серву на руле, впрочем это справедливо для большинства RTR наборов.
Был не прав, не увидел “трагги”. Прошу понять и простить 😃
В общем то нравится все, но это вроде как монстр уже
никак не сочетается с микронедомонстром масштаба чуть ли не меньше 10.
Я бы посоветовал за эти деньги Thunder Tiger E-MTA - сразу хорошие комплектующие, нормальные показатели по мощности, скорости, управляемость ниже среднего, минус в том что эта модель между монстром и трагги, HPI Trophy truggy flux - классическая трага на именитом шасси, но по комплекту из коробки имеет ряд детских болезней в ходовой и трансмиссии, чтобы устранить 90% из них и превратить модель в танк нужно еще около 150$ и немного времени. Плюсы - огромное количество тюнинга, крепкое шасси, хорошая мощность, скорость, отличная устойчивость и проходимость. Для получения отличной управляемости надо менять серву на руле, впрочем это справедливо для большинства RTR наборов.
Вот нужно примерно так как ты описал, купить и в процессе дорабатывать, это и дешевле и надежнее нежели комплект из коробки. Есть еще похожие модельки?
В общем то нравится все, но это вроде как монстр уже
Мне кажется, что если не рассматривать проф трассы - то монстр это отражение русского характера. Прорвемся на зло врагам в любых условиях, как-то так.
Мне кажется, что если не рассматривать проф трассы - то монстр это отражение русского характера. Прорвемся на зло врагам в любых условиях, как-то так.
Монстры были, 2 тмакса . Не впечатлили:( трагги все-таки повеселее для меня