Хочу купить модель ! Помогите!
Не показатель вообще. Наезд машины это просто разрушающая нагрузка, то что ущерб не большой просто везение. А при реальной эксплуатации совсем другие нагрузки и сравнивать эти моменты не корректно.
Валерий, откройте поиск и поищите.
мне то что искать, у меня она есть…
Для знакомого поищу
в таком случае вы сами должны знать все слабые и сильные места модели. к чему вам форум?
в таком случае вы сами должны знать все слабые и сильные места модели. к чему вам форум?
Она мне пришла несколько недель назад, катать такую ласточку вне трассы жалко, поэтому знаю я о ней только от других знакомых владельцев. Я сказал другу ее минусы, он не верит. В прочем, прекращаем дискуссию, я уже нашёл всё и скинул другу, покупать желание отпало)))
- мне 18 лет
- у меня 18-20 тысяч или iphone 5s(32gb)
- мне надо подобрать модельку на электро
- Хочу купить модель класса трагги . масштаб не меньше 1/10
-катать буду в основном футбольное поле, асфальт и иногда ездить лужи и кросс трасса😁 - Опыта у меня около 30 поездок на т-макс 2.5 и т-макс 3.3( вскоре их продал тк небыло интереса)
- Покупать буду хоть в пендосии хоть в китае, могу купить где угодно
- цель покупки хочу занять себя в свободное время, очень люблю ковыряться в такой технике. следовательно собрать модельку не составит труда.
Ссылки приветствуются, хочу кататься без забот о надежности, если переубедите на двс то против не буду.
если кому удобнее, пишите вк vk.com/nextcensored
Стер
Был не прав, не увидел “трагги”. Прошу понять и простить 😃
- Хочу купить модель класса трагги . масштаб не меньше 1/10
10
никак не сочетается с микронедомонстром масштаба чуть ли не меньше 10.
Savage xs + IMAX + пара аккумов как раз ложаться в 15-16к. Еще парочка на з/ч.
Имхо
Я бы посоветовал за эти деньги Thunder Tiger E-MTA - сразу хорошие комплектующие, нормальные показатели по мощности, скорости, управляемость ниже среднего, минус в том что эта модель между монстром и трагги, HPI Trophy truggy flux - классическая трага на именитом шасси, но по комплекту из коробки имеет ряд детских болезней в ходовой и трансмиссии, чтобы устранить 90% из них и превратить модель в танк нужно еще около 150$ и немного времени. Плюсы - огромное количество тюнинга, крепкое шасси, хорошая мощность, скорость, отличная устойчивость и проходимость. Для получения отличной управляемости надо менять серву на руле, впрочем это справедливо для большинства RTR наборов.
Был не прав, не увидел “трагги”. Прошу понять и простить 😃
В общем то нравится все, но это вроде как монстр уже
никак не сочетается с микронедомонстром масштаба чуть ли не меньше 10.
Я бы посоветовал за эти деньги Thunder Tiger E-MTA - сразу хорошие комплектующие, нормальные показатели по мощности, скорости, управляемость ниже среднего, минус в том что эта модель между монстром и трагги, HPI Trophy truggy flux - классическая трага на именитом шасси, но по комплекту из коробки имеет ряд детских болезней в ходовой и трансмиссии, чтобы устранить 90% из них и превратить модель в танк нужно еще около 150$ и немного времени. Плюсы - огромное количество тюнинга, крепкое шасси, хорошая мощность, скорость, отличная устойчивость и проходимость. Для получения отличной управляемости надо менять серву на руле, впрочем это справедливо для большинства RTR наборов.
Вот нужно примерно так как ты описал, купить и в процессе дорабатывать, это и дешевле и надежнее нежели комплект из коробки. Есть еще похожие модельки?
В общем то нравится все, но это вроде как монстр уже
Мне кажется, что если не рассматривать проф трассы - то монстр это отражение русского характера. Прорвемся на зло врагам в любых условиях, как-то так.
Мне кажется, что если не рассматривать проф трассы - то монстр это отражение русского характера. Прорвемся на зло врагам в любых условиях, как-то так.
Монстры были, 2 тмакса . Не впечатлили:( трагги все-таки повеселее для меня
Еще такой вопрос. Нравится очень е-рева, но ценник ее не очень, если ли что то похожее на нее. Начал смотреть hpi и нашел только трофи флюкс. По запам на нее куча да и ценник хороший, брать hpi или еще что то посоветуете?
забыл о том что нужен ватерпруф( влагозащита )
рева говно. трофу только БУ шась уже затюненую. в стоке хрупкая, в тюне неубиваемая
рева говно. трофу только БУ шась уже затюненую. в стоке хрупкая, в тюне неубиваемая
Вот честно уже задолбали обсуждением что говно, а что нет. Если есть желание, то предлагайте конкретные варианты без обсуждения “говна”.
Ага, “на свете все говно, кроме мочи”. Без оценочных суждений пжалста, просто вариант и плюсы минусы его, все.
эхх психану, выпишу все минусы ревы в отдельную TXT-шку и буду копипастить.
раз 10 уже все четко по полочкам раскладывал чем конкретно рева плоха, какие у нее минусы и плюсы…
сейчас не буду. лениво, да я на работе…
предлагайте конкретные варианты
я предложил вариант. тюненую шась трофы. в свое мремя я на полном фарше голую шась взял за 8000.
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей,а на авто на вашей аватарке ездит что то не больно много народу,наверно она очень хороша в отличии от ревы,что аш барахолка ими полна,
ps никого нехотел обидеть,
ps Руслан,здесь вы врятли найдёте ответ что лучше,я думаю что вам нравится- нужно про эту тачку прочитать и сделать вывод,надо оно или нет,а сдесь каждый скажет что его авто лучше,
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная. Модели трахус подкупают своей красотой, сам был грешен, купил в свое время (слава богу продал и вспоминаю теперь как страшный сон). А как начинаешь ездить - полный алес. Покупать реву не имея в запасе $300 на тюнинг - нервам дороже. Но извините, за такие деньги нужно брать кит мюгена, покупать отдельно колеса\силовую\аппу и в итоге будет породистая надежная модель и за меньшие деньги, чем тюнить “ТАЗ”.
аш барахолка ими полна
вы, видать не владели бензиновым авто 5 масштаба =)
я по началу тоже думал, продать надо. слишком она большая, тяжелая, не удобная, громоздкая, да и бензин имеет свойство вонять. и да, морковка (5б) в этом плане еще ничего. ее удобно носить зазащиту свечки (от 5т) да и не такая она громоздкая - подвеска и колеса открыты. 5т и 5сц просто монументально огромные из за кузова закрывающего и почти закрывающего колеса + бампера удлинняют модель. длинна 90 см, ширина 50см, вес овер 13кг
но не смог продать=) влюбился я в эту модель=)
и давайте не будем путать HPI баху и Rovan баху. рованов хоть пруд пруди. выглядят 1 в 1 как хпи, т.к. это китайская копия. отличие в качестве всего пластика, амортов, электроники и движка, отсюда и низкая цена.
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная.
абсолютно поддерживаю.
я в свое время ужас как хотел реву. крутая тачила, ролики про нее крышесносящие! агонь!
рад что не взял.
из моих старых выводов, не вдаваясь в детали:
сама по себе рева - модель среднего качества. значительно лучше китайцев - тут и сравнивать нечего, но с чрезмерно завышенной ценой и завышеной ценой на запы/тюнинг (который просто обязателен. или можно попасть на весьма дорогостоящий ремонт.)
стоила бы она новая как та же трофа - небыло бы и к ней таких претензий!
именно в цене вопрос. за те же деньги (+ тюн разумеется) можно взять или модель много лучше, или вообще модель бОльшего масштаба.
Илья,я к тому что рева говно как ты сказал,у меня уже эта вторая рева,и вся в стоке,и катаю круглый год уже года три,и ничего неменял кроме рега который сгорел от липохи, от 6 ти банок,
сам хотел электро баджу когда вышла и читал про неё,так вот она тоже неидеальна и ценник неплохой,впрочем так же как у ревы,как ты и сказал,
за те деньги, которые просят за реву, она действительно г-но.
и как я сказал, стоила бы она на порядок делевле - была б крутой массовой тачилой.
баха не идеальна, но сравнивать баху 5* с е-ревой брашлес в стоке это как сравнивать ассо и хсп.
и та и другая если аккуратненько будут ездить будут служить долго. однако чуть в более сложные условия обе модели бросить - выбор станет очевиден.
а вообще, что спорить то.
многим доставляет и тазы тюнить/ремонтировать.
не зря же зародилось целое сообщество БПАНовцев.