Хочу купить модель ! Помогите!
Ага, “на свете все говно, кроме мочи”. Без оценочных суждений пжалста, просто вариант и плюсы минусы его, все.
эхх психану, выпишу все минусы ревы в отдельную TXT-шку и буду копипастить.
раз 10 уже все четко по полочкам раскладывал чем конкретно рева плоха, какие у нее минусы и плюсы…
сейчас не буду. лениво, да я на работе…
предлагайте конкретные варианты
я предложил вариант. тюненую шась трофы. в свое мремя я на полном фарше голую шась взял за 8000.
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей,а на авто на вашей аватарке ездит что то не больно много народу,наверно она очень хороша в отличии от ревы,что аш барахолка ими полна,
ps никого нехотел обидеть,
ps Руслан,здесь вы врятли найдёте ответ что лучше,я думаю что вам нравится- нужно про эту тачку прочитать и сделать вывод,надо оно или нет,а сдесь каждый скажет что его авто лучше,
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная. Модели трахус подкупают своей красотой, сам был грешен, купил в свое время (слава богу продал и вспоминаю теперь как страшный сон). А как начинаешь ездить - полный алес. Покупать реву не имея в запасе $300 на тюнинг - нервам дороже. Но извините, за такие деньги нужно брать кит мюгена, покупать отдельно колеса\силовую\аппу и в итоге будет породистая надежная модель и за меньшие деньги, чем тюнить “ТАЗ”.
аш барахолка ими полна
вы, видать не владели бензиновым авто 5 масштаба =)
я по началу тоже думал, продать надо. слишком она большая, тяжелая, не удобная, громоздкая, да и бензин имеет свойство вонять. и да, морковка (5б) в этом плане еще ничего. ее удобно носить зазащиту свечки (от 5т) да и не такая она громоздкая - подвеска и колеса открыты. 5т и 5сц просто монументально огромные из за кузова закрывающего и почти закрывающего колеса + бампера удлинняют модель. длинна 90 см, ширина 50см, вес овер 13кг
но не смог продать=) влюбился я в эту модель=)
и давайте не будем путать HPI баху и Rovan баху. рованов хоть пруд пруди. выглядят 1 в 1 как хпи, т.к. это китайская копия. отличие в качестве всего пластика, амортов, электроники и движка, отсюда и низкая цена.
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная.
абсолютно поддерживаю.
я в свое время ужас как хотел реву. крутая тачила, ролики про нее крышесносящие! агонь!
рад что не взял.
из моих старых выводов, не вдаваясь в детали:
сама по себе рева - модель среднего качества. значительно лучше китайцев - тут и сравнивать нечего, но с чрезмерно завышенной ценой и завышеной ценой на запы/тюнинг (который просто обязателен. или можно попасть на весьма дорогостоящий ремонт.)
стоила бы она новая как та же трофа - небыло бы и к ней таких претензий!
именно в цене вопрос. за те же деньги (+ тюн разумеется) можно взять или модель много лучше, или вообще модель бОльшего масштаба.
Илья,я к тому что рева говно как ты сказал,у меня уже эта вторая рева,и вся в стоке,и катаю круглый год уже года три,и ничего неменял кроме рега который сгорел от липохи, от 6 ти банок,
сам хотел электро баджу когда вышла и читал про неё,так вот она тоже неидеальна и ценник неплохой,впрочем так же как у ревы,как ты и сказал,
за те деньги, которые просят за реву, она действительно г-но.
и как я сказал, стоила бы она на порядок делевле - была б крутой массовой тачилой.
баха не идеальна, но сравнивать баху 5* с е-ревой брашлес в стоке это как сравнивать ассо и хсп.
и та и другая если аккуратненько будут ездить будут служить долго. однако чуть в более сложные условия обе модели бросить - выбор станет очевиден.
а вообще, что спорить то.
многим доставляет и тазы тюнить/ремонтировать.
не зря же зародилось целое сообщество БПАНовцев.
- мне 29 лет
- у меня 10к денег на всё
- мне надо б/к
- Хочу купить модель класса Монстр . 10 масштаба электро
- катать буду в основном двор/лес и иногда ездить на море (песок, галька)
- Опыта у меня мало. Недавно купил Багги Maverick Strada XB (на ней тоже планирую катать)
- Покупать буду в россии
- цель покупки - фан
За мой бюджет нашел только Himoto Bowie. Имеет ли смысл его брать?
главное реву брашлес небрать,
а в брашед дури нет, какая в безколлекторке. не смотря на все еще завышеную цену - в ней сил способных сломать себя значительно меньше
Сергей,за твой бюджет в Детский мир-за помидор,
хотябы выше прочитал о чем реч,
и тогда бы томатил,
Парни, купил asso rc8t как вам?
Итак, необходим совет бывалых.
Имею опыт но только в rc drift, увидел у друга шорт-корс, захотел!
Для себя определился что интересуют трагги и стадиум траки.
Бюджет около 500-600$, хочу брать ртр потому как “насобирался” уже, хотя если шасси стоящее то некоторые детали всегда можно докупить. Тем не менее хочется гонять по лесу, выезжать на трассу и резвиться с прыжками. Рассматривал Traxxas Rustler vxl и Tiger st4 g3. Кароче в плане выбора шасси пока понятия не имею что хорошо собрано, имеет достаточный запас прочности и прочее. Конечно с БК системой. Отпугивает задний привод. Масшаб конечно интереснее 1:8. Хочу купить сразу адекватное шасси, потому как уже искушенный в мире rc:) Собственно буду благодарен за подсказки в выборе!
Рассматривал Traxxas Rustler vxl и Tiger st4 g3
Эка как…
Задний привод с полным приводом сравнивали? И как? Какие предпочтения? Если катать не только летом, то надо 4*4 брать иначе это секас. 😃
Парни, купил asso rc8t как вам?
Поздравляем, чо!
Здесь обычно советуются до а не после покупки 😉
Сергей,за твой бюджет в Детский мир-за помидор,
хотябы выше прочитал о чем реч,
и тогда бы томатил,
Флеймы ненавижу так что не обижайтесь, а бюджет он какаой есть раз за него нечего нормального не взять будем капить на дальше.
И что неужели все китайские поделки так плохи что даже новичьку не подойдут?
Флеймы ненавижу так что не обижайтесь, а бюджет он какаой есть раз за него нечего нормального не взять будем капить на дальше.
И что неужели все китайские поделки так плохи что даже новичьку не подойдут?
Так может попробовать купит не в РФ? Оно обычно дешевле получается.
Эка как…
Задний привод с полным приводом сравнивали? И как? Какие предпочтения? Если катать не только летом, то надо 4*4 брать иначе это секас. 😃
Сравнивал потому как понравился треш от заднего привода и то что вроде бы сама шась неплоха и тюнинга много. Но подумав еще раз понял что 8 масштаб и полный привод предпочтительнее. А вот что влезет в бюджет и предпочтения понять не могу. Можете посоветовать в выборе?)
Да туча всего, если у вас аппа и зарядник есть а вам нужна шась и акки. А если б/у посмотреть, то за 24000 нарубленных можно даже 1/5 найти;)
Если в перспективе соревнования - то выбирайте между шортом 1/10 и трагги 1/8 (тогда б/у).
Если нет, то я бы смотрел бы только 1/8 и 1/5 (б/у)
Конкретно по классам:
Для сорев:
Топовые шорты 1/10 (текно, дюранго, лоси) - этих можно новых заказать
Трагги 1/8 (ассо рц8т - возможно и новую можно, при небольшом расширении бюджета, мюген, лоси, текно, дюранго итд - ищем в барахолке)
Для фана:
Шорты 1/8 ассо сц8е или Хпи аппач - если найдете, можно и нового, ну или в барахолке смотрим
Шорт 1/5 Хпи 5сц супер флюкс - ищем б/у
П. С. Не надо боятся подержанных шасси, очень часто они в тюне и с хорошим комплектом, а из минусов только царапки. Тем более вы в Москве и можете все очно проверить.
Единомышленники, я окончательно запутался и прошу совета.
Никак не могу решить что купить: Kyosho inferno ve race spec или hpi trophy buggy flux.
Весь форум перерыл, полноценной информации об этих моделях не нашел. Если про hpi хоть немного понятно, что надо немало вложить, чтоб получить неубиваемую модель (по аналогии с трагги), то про японца совем немного информации. Трассы у нас в городе отсутствуют, просто хочется приобрести надежную и качественную модель для катания.
Kyosho inferno ve race spec
race spec говорит об уже установленном необходимом тюне. Бренд старый, хорошо известный и мне он нравиться больше чем ХПИ, хотя оба работают на запчасти для своих моделей, чем на неубиваемость. 😉