Хочу купить модель ! Помогите!
рева говно. трофу только БУ шась уже затюненую. в стоке хрупкая, в тюне неубиваемая
рева говно. трофу только БУ шась уже затюненую. в стоке хрупкая, в тюне неубиваемая
Вот честно уже задолбали обсуждением что говно, а что нет. Если есть желание, то предлагайте конкретные варианты без обсуждения “говна”.
Ага, “на свете все говно, кроме мочи”. Без оценочных суждений пжалста, просто вариант и плюсы минусы его, все.
эхх психану, выпишу все минусы ревы в отдельную TXT-шку и буду копипастить.
раз 10 уже все четко по полочкам раскладывал чем конкретно рева плоха, какие у нее минусы и плюсы…
сейчас не буду. лениво, да я на работе…
предлагайте конкретные варианты
я предложил вариант. тюненую шась трофы. в свое мремя я на полном фарше голую шась взял за 8000.
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей,а на авто на вашей аватарке ездит что то не больно много народу,наверно она очень хороша в отличии от ревы,что аш барахолка ими полна,
ps никого нехотел обидеть,
ps Руслан,здесь вы врятли найдёте ответ что лучше,я думаю что вам нравится- нужно про эту тачку прочитать и сделать вывод,надо оно или нет,а сдесь каждый скажет что его авто лучше,
только что то на говно- реве, как вы выразились ездит очень много людей
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная. Модели трахус подкупают своей красотой, сам был грешен, купил в свое время (слава богу продал и вспоминаю теперь как страшный сон). А как начинаешь ездить - полный алес. Покупать реву не имея в запасе $300 на тюнинг - нервам дороже. Но извините, за такие деньги нужно брать кит мюгена, покупать отдельно колеса\силовую\аппу и в итоге будет породистая надежная модель и за меньшие деньги, чем тюнить “ТАЗ”.
аш барахолка ими полна
вы, видать не владели бензиновым авто 5 масштаба =)
я по началу тоже думал, продать надо. слишком она большая, тяжелая, не удобная, громоздкая, да и бензин имеет свойство вонять. и да, морковка (5б) в этом плане еще ничего. ее удобно носить зазащиту свечки (от 5т) да и не такая она громоздкая - подвеска и колеса открыты. 5т и 5сц просто монументально огромные из за кузова закрывающего и почти закрывающего колеса + бампера удлинняют модель. длинна 90 см, ширина 50см, вес овер 13кг
но не смог продать=) влюбился я в эту модель=)
и давайте не будем путать HPI баху и Rovan баху. рованов хоть пруд пруди. выглядят 1 в 1 как хпи, т.к. это китайская копия. отличие в качестве всего пластика, амортов, электроники и движка, отсюда и низкая цена.
На ваз тазах тоже ездит кучу народу, но это не говороит о том, что машина надежная.
абсолютно поддерживаю.
я в свое время ужас как хотел реву. крутая тачила, ролики про нее крышесносящие! агонь!
рад что не взял.
из моих старых выводов, не вдаваясь в детали:
сама по себе рева - модель среднего качества. значительно лучше китайцев - тут и сравнивать нечего, но с чрезмерно завышенной ценой и завышеной ценой на запы/тюнинг (который просто обязателен. или можно попасть на весьма дорогостоящий ремонт.)
стоила бы она новая как та же трофа - небыло бы и к ней таких претензий!
именно в цене вопрос. за те же деньги (+ тюн разумеется) можно взять или модель много лучше, или вообще модель бОльшего масштаба.
Илья,я к тому что рева говно как ты сказал,у меня уже эта вторая рева,и вся в стоке,и катаю круглый год уже года три,и ничего неменял кроме рега который сгорел от липохи, от 6 ти банок,
сам хотел электро баджу когда вышла и читал про неё,так вот она тоже неидеальна и ценник неплохой,впрочем так же как у ревы,как ты и сказал,
за те деньги, которые просят за реву, она действительно г-но.
и как я сказал, стоила бы она на порядок делевле - была б крутой массовой тачилой.
баха не идеальна, но сравнивать баху 5* с е-ревой брашлес в стоке это как сравнивать ассо и хсп.
и та и другая если аккуратненько будут ездить будут служить долго. однако чуть в более сложные условия обе модели бросить - выбор станет очевиден.
а вообще, что спорить то.
многим доставляет и тазы тюнить/ремонтировать.
не зря же зародилось целое сообщество БПАНовцев.
- мне 29 лет
- у меня 10к денег на всё
- мне надо б/к
- Хочу купить модель класса Монстр . 10 масштаба электро
- катать буду в основном двор/лес и иногда ездить на море (песок, галька)
- Опыта у меня мало. Недавно купил Багги Maverick Strada XB (на ней тоже планирую катать)
- Покупать буду в россии
- цель покупки - фан
За мой бюджет нашел только Himoto Bowie. Имеет ли смысл его брать?
главное реву брашлес небрать,
а в брашед дури нет, какая в безколлекторке. не смотря на все еще завышеную цену - в ней сил способных сломать себя значительно меньше
Сергей,за твой бюджет в Детский мир-за помидор,
хотябы выше прочитал о чем реч,
и тогда бы томатил,
Парни, купил asso rc8t как вам?
Итак, необходим совет бывалых.
Имею опыт но только в rc drift, увидел у друга шорт-корс, захотел!
Для себя определился что интересуют трагги и стадиум траки.
Бюджет около 500-600$, хочу брать ртр потому как “насобирался” уже, хотя если шасси стоящее то некоторые детали всегда можно докупить. Тем не менее хочется гонять по лесу, выезжать на трассу и резвиться с прыжками. Рассматривал Traxxas Rustler vxl и Tiger st4 g3. Кароче в плане выбора шасси пока понятия не имею что хорошо собрано, имеет достаточный запас прочности и прочее. Конечно с БК системой. Отпугивает задний привод. Масшаб конечно интереснее 1:8. Хочу купить сразу адекватное шасси, потому как уже искушенный в мире rc:) Собственно буду благодарен за подсказки в выборе!
Рассматривал Traxxas Rustler vxl и Tiger st4 g3
Эка как…
Задний привод с полным приводом сравнивали? И как? Какие предпочтения? Если катать не только летом, то надо 4*4 брать иначе это секас. 😃
Парни, купил asso rc8t как вам?
Поздравляем, чо!
Здесь обычно советуются до а не после покупки 😉
Сергей,за твой бюджет в Детский мир-за помидор,
хотябы выше прочитал о чем реч,
и тогда бы томатил,
Флеймы ненавижу так что не обижайтесь, а бюджет он какаой есть раз за него нечего нормального не взять будем капить на дальше.
И что неужели все китайские поделки так плохи что даже новичьку не подойдут?
Флеймы ненавижу так что не обижайтесь, а бюджет он какаой есть раз за него нечего нормального не взять будем капить на дальше.
И что неужели все китайские поделки так плохи что даже новичьку не подойдут?
Так может попробовать купит не в РФ? Оно обычно дешевле получается.
Эка как…
Задний привод с полным приводом сравнивали? И как? Какие предпочтения? Если катать не только летом, то надо 4*4 брать иначе это секас. 😃
Сравнивал потому как понравился треш от заднего привода и то что вроде бы сама шась неплоха и тюнинга много. Но подумав еще раз понял что 8 масштаб и полный привод предпочтительнее. А вот что влезет в бюджет и предпочтения понять не могу. Можете посоветовать в выборе?)
Да туча всего, если у вас аппа и зарядник есть а вам нужна шась и акки. А если б/у посмотреть, то за 24000 нарубленных можно даже 1/5 найти;)
Если в перспективе соревнования - то выбирайте между шортом 1/10 и трагги 1/8 (тогда б/у).
Если нет, то я бы смотрел бы только 1/8 и 1/5 (б/у)
Конкретно по классам:
Для сорев:
Топовые шорты 1/10 (текно, дюранго, лоси) - этих можно новых заказать
Трагги 1/8 (ассо рц8т - возможно и новую можно, при небольшом расширении бюджета, мюген, лоси, текно, дюранго итд - ищем в барахолке)
Для фана:
Шорты 1/8 ассо сц8е или Хпи аппач - если найдете, можно и нового, ну или в барахолке смотрим
Шорт 1/5 Хпи 5сц супер флюкс - ищем б/у
П. С. Не надо боятся подержанных шасси, очень часто они в тюне и с хорошим комплектом, а из минусов только царапки. Тем более вы в Москве и можете все очно проверить.