Хочу купить модель ! Помогите!
Я так понимаю, что mt4 более надежен чем st, но трагга и дешевле, а Саважик супернадежен
Шасси одинаковое у них. Но выгоднее брать именно mt4 разница в цене 2к руб, а получаешь рег на 150 ампер вместо 80, металлические амморты. На траги при баше будет постоянно страдать антикрыло. Короче довести Трагу до Монстра будет гораздо накладнее чем эти 2к. Докупить к монстру колеса антикрыло и кузов - гораздо меньшие проблемы.
По Саважику есть же темы и блоги - типа что нужно сразу покупать/менять. Например те же чашки все жалуются что съедает в миг.
Тигры и до скачка курса практически не имело смысла тащить из за бугра. Кстати удивительно что их до сих пор продают по такому ценнику у нас. летом они стоили всего на 10% дешевле.
А еще у HPI новых какая то совсем непотребная аппа в комплекте. Даже колесо без мягкой вставки + не зна что там по настройкам крутилок тоже как то не много на вид.
Спасибо всем кто ответил и помог! Съездил в магазин(тк Променад, продавец понимает меньше меня, это убило, настойчиво рекомендовал хипиай буллет и утверждал, что тож самое, что и саважик) и пощупал все модели, которые интересовали. По итогу Саважик отпал сразу, мал и табуретен, но жена настойчиво уговаривала именно на него из-за от размеров тк от 1:8 была в шоке. Остались Трофи Трагга и МТ4. Трофи зараза красивая, оч круто выглядит!
Приехал домой, посмотрел зимние видео и понял, что фана будет куда больше с МТ4…Наткнулся на форум, где владелец поставил на него цепи, свет и гудок от жигулей) Впечатлили его покатушки! Тем более модель построена на базе трагги. В общем я почти готов купить ее на днях(даже рюкзак нашел подходящий), но есть момент-продавцы пугают полным отсутствием зч и это в Питере, и что ее вот вот снимут с производства…Пойду курить проф тему
и что за за зверь на сайте ТТ E-MTA G2? Может есть смысл подождать ее? Но инфы не нашел…
ТТ E-MTA G2
Почитайте, кажется там убрали некоторые детские болезни первой версии типа маленьких и неживучих подшипников и тп.
В остальном - может продавцу просто впарить буллет надо было? Отсутствие з/ч это наверное на всех быстро и безотказно действует. Что и трагу тоже снимут и двс версию (st-1)? Даже интересно правда или нет. Моделька вроде довольно популярна в штатах…
мне 26 лет
- у меня 26 000р денег на всё
- Хочу купить модель монстра . 1:8 масштаба\электро(влагозащищенная)
-катать буду в основном в карьерах по песчаным горам,мясить грязь,в болотах - Опыта у меня ноль
- Покупать буду в россии
Пока рассматриваю 2 варианта это RIVAL BRUSHLESS RTR и
E6 Trooper II EP что из этого выбрать(сам к труперу склоняюсь движок по оборотестей поддержка 4 s),или посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать с какого монстра по дешевле, желательно: масштаб 1:8/1:10 сильный двиган,сильная серва , влагозащита,поддержка двух липо аккумов 2-4 или даже 6 s,
- у меня 26 000р денег на всё
монстра . 1:8 масштаба\электро(влагозащищенная)
Покупать буду в россии
Че то тут не вяжется. + батарейки + зарядник и сами модельки из названных в россии стоят дороже 26к в большинстве магазинов
поддержка 4 s
Rival тоже с поддержкой 4s
Че то тут не вяжется. + батарейки + зарядник и сами модельки из названных в россии стоят дороже 26к в большинстве магазинов
Rival тоже с поддержкой 4s
Я нашол ривал за 23 000,и трупа за 25 000
движок по оборотестей
И что это тебе дает? По факту Трупер по максималке едет практически так же как и Rival - на глаз разница будет минимальная (я думаю вообще незаметная).
Я бы выбирал исходя из наличия З/Ч в твоем регионе.
Я нашол ривал за 23 000,и трупа за 25 000
Хорошо если они там действительно есть в наличии. Сам недавно брал модельку - несколько раз натыкался на отказ “у диллера закончились” и т.п.
Плюс тебе нужен зарядник (учти что некоторые идут без блока питания - смотри чтобы входное напряжение было 220В или сразу учитывай покупку подходящего БП) и батарейки 2*2s я думаю не ниже 4000 MAh.
Кстати у Райвала в комплекте идут 2 NiMh батарейки. Конечно на них он точно потеряет в мощности которая тебя интересует. Но на первое время поучиться управлять - имхо их должно хватить. Так что учитывая хороший ценник что ты нашел то можно в 26к уложится с зарядником (смотри чтобы тот мог и NiMh и lipo заряжать).
И что это тебе дает? По факту Трупер по максималке едет практически так же как и Rival - на глаз разница будет минимальная (я думаю вообще незаметная).
Я бы выбирал исходя из наличия З/Ч в твоем регионе.
Хорошо если они там действительно есть в наличии. Сам недавно брал модельку - несколько раз натыкался на отказ “у диллера закончились” и т.п.
Плюс тебе нужен зарядник (учти что некоторые идут без блока питания - смотри чтобы входное напряжение было 220В или сразу учитывай покупку подходящего БП) и батарейки 2*2s я думаю не ниже 4000 MAh.
Кстати у Райвала в комплекте идут 2 NiMh батарейки. Конечно на них он точно потеряет в мощности которая тебя интересует. Но на первое время поучиться управлять - имхо их должно хватить. Так что учитывая хороший ценник что ты нашел то можно в 26к уложится с зарядником (смотри чтобы тот мог и NiMh и lipo заряжать).
Мне по виду труп нравится.скажи если 2 акума ставить по 5000мча.на сколько по времени их хватит в среднем?и з/п это что?
Тебе никто точно не ответит, очень много вводных начиная от покрытия, температуры окружающей среды, заканчивая манерой езды. + Зависит от установленых систем - может в профильных ветках тебе кто то сможет подсказать.
З/Ч - запасные части. Все модельки ломаются. Особенно на морозе когда пластик дубеет. Если у вас в городе есть стабильное поступление з/ч какого то производителя, то я бы присмотрелся к моделькам от него. Да и вообще в любом случае прикинул бы где будешь брать - вдруг в россии вообще напряженка, а с заграничными магазинами ты не дружишь.
Всем привет! Много раз спрашивал, может в такой форме ответят все таки))
Мне 29 лет
На все есть 20-25тыс
Мне надо комплект RTR, но и кит рассмотрю
Хочу купить модель класса Багги, масштаб 1/8, электро
Катать исключительно на трассе
Опыт есть
Покупать буду в Казани, соответсвенно рассматриваю между марками Asso, HPI, HB, Kyosho (на них на всех с запчастями в Казани проблем нет)
Подскажите, какую модель лучше выбрать именно из этих марок? Что покрепче будет? Хороши ли в стоке регули и двиги? Или лучше кит брать и подбирать все?
Заранее огромное спасибо!!!
Для трассы естественно лучше кит.
По маркам думаю все пойдет, кроме hpi, так как они не проф шаськи делают, для этого у них есть бренд HB;)
Киоша в хорошей комплектации слишком дорогая, ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов. Короче остается HB, берите из последних моделей.
Правда на новый кит и комплектуху денег не хватит. За ваш бюджет нужно искать варианты б/у в барахолке.
Правда выбор сейчас не большой, одна ворза (не очень спортивная модель, зато дешевая) rcopen.com/forum/f121/topic386514
и пару асох
rcopen.com/forum/f121/topic386212
rcopen.com/forum/f121/topic375402
rcopen.com/forum/f121/topic382512
хотя я бы взял эту, несмотря на отсутствие дилера)) rcopen.com/forum/f121/topic370634
Для трассы естественно лучше кит.
По маркам думаю все пойдет, кроме hpi, так как они не проф шаськи делают, для этого у них есть бренд HB;)
Киоша в хорошей комплектации слишком дорогая, ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов. Короче остается HB, берите из последних моделей
А как Вам HB Ve8? Сам кит относительно недорогой, а то, что сборка до RTR выйдет за пределы 25тыс, это терпимо. Зато соберу под себя все. Меня просто насторожило размещение внутренностей на шаське. Там акки и двигатель расположены на одной стороне, а Регуль с сервами на другой. Правильное ли это по распределению веса компоновка?
И еще - механический тормоз с отдельной сервой как я понял есть гуд, так ли это?
думаю комментарии излишни.
Фото из гугла не показатель. Алюминь деки тоже гнут не хило.
Kyosho лучше взять?
Взять готовую с завода МП9е, ватерпруфную, и радоваться жизни! Вечные стальные косозубые шестерни оправдывают себя 😁
Запы есть везде, да и в стоке стоит уже весь мыслимый и не мыслимый алюминь! 😉
По самой шасське - мне понравилась Киоша больше чем Ворза…
Вам ник пора менять на “Фанат киоши”.
Вечные стальные косозубые шестерни оправдывают себя
Еще как, а главное, что они есть не только в киоши, но и в любой другой приличной багги 1/8;)
в стоке стоит уже весь мыслимый и не мыслимый алюминь!
Опять же, его там не больше, чем в любой другой ртр-ной багги.
Я не говорю что киоша плоха, но речь была о ките, а их китовая шаська стоит неприлично дорого.
Но цена то за ртр, как за trophy flux, да вот тока мп9е будет по прочнее, да по надежнее 😉
Нуу, если у ворзы вспомнить силуминовую мотораму… Бр!
Да и как всегда, я не оставил бюджет без внимания… Под эти деньги подошло б как раз 😃
Добрый день, дайте пожалуйста свой совет, всю голову сломал!
Хочу себе багги или трагги, 1/8, 1/10 масштаба. Опыта в этом деле нет, я новичок.
-Мне 28 лет
-Бюджет на все 20-25 тыс в эту стоимость должен войти аккумулятор и зарядник.
-Электродвигатель, полный привод, в идеале влагозащита.
-70 процентов езды по асвальту и 30% по бездорожью, хотелось бы и на трассу.
-Купить хочу в России
-Интересно: цена-качество.
Спасибо за ранее за ответы!
Добрый день, дайте пожалуйста свой совет, всю голову сломал!
С такими условиями из вменяемого на сегодняшний день Thunder Tiger ST4, а лучше MT4. В трагу переделывается с минимальными тело движениями, а силовая определённо лучше. Остальное определённо дороже. В идеале, имхо, Мюген.
Парни подскажите что лучше взять ривал или трупер2? или посоветуйте другой лучший вариант в этой ценовой категории.