Хочу купить модель ! Помогите!
подскажите такая уж большая разница между savage X ss и savage 3.5?
движки разные это понятно а остальное как?
знаю только о том что в Х что то усилено.
подскажите такая уж большая разница между savage X ss и savage 3.5?
Идут усиленные чашки, нету аппаратуры в ките,Двиг( ты написал) резина, кузов и прочее
В общем пишу напрямую.
Выбор встал между traxxas slаyer и traxxas slash 4x4 vxl.
Собираюсь брать для жесткого башинга и для трассы. Опыта достаточно. С ДВСами опыта общения много. У слэша не внушает доверия система амортизаторов, т.к. катался на нитро растлере (а там такая же система крепления передних амортизаторов как у слэша) и после 2-го прыжка сломалась передняя бабочка и ушко амора. У слеера судя по фоткам таких проблем быть не должно. Поэтому и сомневаюсь. Сразу говорю что двс для меня не проблема. Хотя слэша очень уж хвалят. Вот и сомневаюсь… Буду рад ссылкам и советам на похожие модели, или хорошо подходящим под мои суровые условия эксплуатации😈. На мюген сразу говорю - денег не хватает, да и опыта для него маловато:)
А сколько денег-то?
на слеере, гонятся? точно неет.
лучше HPI Trophy не реклама
Гонятся не с кем, просто по трассе кататься собираюсь (вело трасса). Денег в районе 15000 - 18000р. Можно без аппы и аккумуляторов, можно кит.
Точно, про HPI забыл… Что то просто на traxxas залип, забыл что есть и другие производители! Спасибо!
Максим, вариантов не много savage flux подошел бы отлично, прада не знаю сколько это 3500гривен…
savage flux я бы узял но у нас эта модель стоит не 3500грн. а 6000. + акк+зарядное+ … эта сумма для меня большая даже и bullet flux дорогой вот я и разщитую на сумму hpi e-savage 1/10
У слэша не внушает доверия система амортизаторов
Продал Слеша 4*4 парнишке, с нулевым опытом, но денег у папика хоть лопатой выгребай. Так что поставили ему 3S. C поломкой пришел один раз. Потерял чашечку от амморта. Но это разве беда? Но в каком состоянни внешнем была машина. А жалко ее стало:( Кузова практически не осталось. Но самое интересное, все работало на отлично! Так что зря вы на него грешите, с подвеской.
P.S. Слеш в стандартной комплектации был. И естественно не реклама.
savage flux я бы узял но у нас эта модель стоит не 3500грн. а 6000. + акк+зарядное+ … эта сумма для меня большая даже и bullet flux дорогой вот я и разщитую на сумму hpi e-savage 1/10
Лучше подкопить и взять за бугром.
снова я. бюджет подлетел на 5к. поэтому решил пересмотреть свои планы
- Мне 15
- Имею 20т.р (потолок)
- Надо полный ртр (можно без аппы)
- хочу электро/двс в масштабе 1:8 , желательно монстра или трагу но можно и багу обязательно 4WD
- Кататься буду везде дача лес на трассу не планирую
- Уже есть электро 1/10 масштаба
- Цель получить фан.
- Желательно в России если за бугром то до 15к.
собственно пока выбор пал на Savage (3.5, x ss, 4.6) T-Maxx 3.3
но больше тянет к 4.6 RTR есть ли какая либо разница между x SS и 4.6rtr я в плане вкусняшек (понятно что один кит др. ртр)
MTA 4 S28 или S50
Саваж кит конечно лучше, но если не хватает ртр 4.6 вполне достойный.
Т-макс и 3.5 брать бы не стал.
-у меня 10 тыс руб(не предел)
-опыта у меня год(был и двс и электро)
-14 лет
-хочу дрифт,брать буду б/у
остановился на ТТ-01D,HPI E10 DRIFT,SPRINT 2 FLUX ,Thunder Tiger Sparrowhawk
может кто нибудь может что подсказать
хотелось что бы не было как на ТТ-01 что постоянно ведомая шестерня ломается(или это у многих?)
Саваж кит конечно лучше…
можно по подробнее?
-хочу дрифт,брать буду б/у
этот класс моделей вроди on-roud а не off-roud !!!
-хочу дрифт,брать буду б/у
этот класс моделей вроди on-roud а не off-roud !!!
можно по подробнее?
rcdrive.ru/unit.php?unit=732&pPage=2 Здесь написано на русском давольно подробно. (не реклама)
Основное-спур металлический, карданы и чашки усиленные, колеса бонзы, сцепление и тормоза улучшенные
Добрый день. прошу совета.
мне 28 лет.
есть 20 +/- тыр.
нужен РТР плюс акки (один комплект) и зарядка. БП планирую сваять из компового, благо опыт есть.
нужен электро монстр 1/10-1/8.
кататься планирую везде при любой погоде.
был е-макс.
цель - фан. без соревнований и покатушек с друзьями. так сказать для души.
покупать буду НЕ в России.
выбираю между опять е-максом (самый бюджетный вариант), или саважем флюкс 2350… к максу надо докупить зарядку (акков из комплекта вполне хватит на первое время), а к саважу акки и зарядку.
скажите, стОит ли переплачивать за саваж? плюс макса в аппе на 2,4… а саваж вроде поинтереснее…
и что скажете насчет
этих акков www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и этого ЗУ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
если это гуано то что посоветуете из бюджетного? спасибо!
- Мне 30
- Имею 8 т.р (потолок c доставкой 270$)
- Машина будет первая.
- Цель - машина для развлечения. Гонять буду не часто, но везде: по траве, песку, асфальту и гравию, в снег и грязь. Пульт на 2.4 куплю отдельно.
- хочу электро в масштабе 1:10, но проходимого.
- Считаю что машина должна не только ездить, но и нравиться внешне - отсюда такой, может быть странный, “набор” .
Прошу подсказать для меня наилучший выбор из списка (цены без доставки) :
- Traxxas Stampede 1/10 2WD - 175$
- HPI Wheely King 4WD 1/10 RTR Monster Truck - 190$
- Team Losi HIGHroller 1/10 2WD - 134$
- HSP Brontosaurus PRO - 160$ (БК, 4WD, люминий, но стрёмный вид)
- Duratrax Evader DT - 160$
- Traxxas Stampede 1/10 2WD - 175$ 2) HPI Wheely King 4WD 1/10 RTR Monster Truck - 190$ 3) Team Losi HIGHroller 1/10 2WD - 134$ 4) HSP Brontosaurus PRO - 160$ (БК, 4WD, люминий, но стрёмный вид) 5) Duratrax Evader DT - 160$
Все это не интересное …
погоняете чуть и бросите хобби с ними точно …
лучше берите какую нить 16 реву или чуть подкопите .
а гнаца иза того что 10 масштаб дешевый варик тут не уместен … но дело личное конечно
Сергей, из всего перечисленного взял бы Вилли Кинга, огромный потенциал для тюнинга, с последующим превращением в настоящую трофи/триал модель.
Это наверно единственная из перечисленных моделей которая нормально поедит по вмеру густой траве.
В трофийном варианте впрочем как и в триальном машину получится не быстрой но очень проходимой, настоящий внедорожник с неразрезными мостами, после некоторых доработок можно и в болото пускать по самые уши.
- Traxxas Stampede 1/10 2WD - 175$ 2) HPI Wheely King 4WD 1/10 RTR Monster Truck - 190$ 3) Team Losi HIGHroller 1/10 2WD - 134$ 4) HSP Brontosaurus PRO - 160$ (БК, 4WD, люминий, но стрёмный вид) 5) Duratrax Evader DT - 160$
собственно я бы взял wheely king т.к. проходимость большая да и 4wd
стампид 2wd им управлять сложнее чем 4wd но интереснее и это так же сказывается на проходимости
решайте если в будущем хотите скорость тогда стампид + комплект подшей (так с заделом на будещее)
ну а если проходимость тогда wheely king + к нему продаются наборы для конверсии его в краулер кинг и тогда он ездит везде но со скоростью 3-5кмч
отбросил остальные т.к. на HIGHroller запчасти найти сложнее (в России точно) HSP ну зачем брать китай если можно HPI или Traxxas
Duratrax совмещает в себе и первое и второе (китай и мало з/ч)
P.S. з/ч имел в виду в России.
Сергей, из всего перечисленного взял бы Вилли Кинга, огромный потенциал для тюнинга, с последующим превращением в настоящую трофи/триал модель.
Но он вроде на больших скоростях в повороте переворачивается ?
А для переделки в трофи комплект докупается отдельно?
стампид 2wd им управлять сложнее чем 4wd но интереснее и это так же сказывается на проходимости
решайте если в будущем хотите скорость тогда стампид + комплект подшей (так с заделом на будещее)
А стампид 2вд можно переделать в 4вд? или это совершенно разные модели?
А для переделки в трофи комплект докупается отдельно?
Да, вот конверсия www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=8763… (не реклама)
А стимпид 2вд можно переделать в 4вд? или это совершенно рзаные модели?
Смысла нет.