Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
chizh1:

А попросишь совет, будут разные мнения!

Моё мнение-двс место на 1/5 (бензин).Модели меньшего масштаба с двс (нитро) это как секс с тремя лысыми японками в ванне со спагетти.Тобишь для в край искушенных.Ну а так-как

genek163:

хочу купить первую машинку

то может подумать о бк?Тем более саваж флакс рвёт не хуже двс.

genek163

Нехочу электро, люблю ковыряться в машинах натуральных величин

Nikolik

По моему еще радио разное.

Так что скажете про EB-4 G3 электробагги?

Nikolik

Еще нигде не нашел отзывов конкретно об этой модели: Kyosho Inferno VE 2.0 Race Spec может кто подскажет?
На Питерском форуме где то читал что много кто Киошевские детали юзает, я вот думаю может они и машинки хорошо делают?

Romze
Nikolik:

Так что скажете про EB-4 G3 электробагги?

тачка отличная но есть нюанс в передней бабочке при перевороте ее гнет, но я поставил две сразу и все проблема пропала.

SPLESH2009
Nikolik:

На Питерском форуме где то читал что много кто Киошевские детали юзает, я вот думаю может они и машинки хорошо делают?

Я тоже долго выбирал из киош и мне не понравилось в ve то что оси рычагов на зашелках сделаны, да там еще есть минусы, но я все сейчас с планшета не смогу печислить. Поэтому взял mp9 (я правда брал кит и еще успел до взлета цен), а так мп9е тоже в раене цен ворзы.

unit22

Хочу:
Трагии в масштабе 1/10, полный привод, БК, водонепроницаемый.
Катать буду по гравию, пересеченной местности и снегу плюс прыжки в разумных пределах.
Бюджет: 400-500 у.е.
Цель - развлечение.

В наличии имеется Thunder Tiger Sparrowhawk XXT. В целом модель нравится, за исключением двух вещей: 1) не водонепроницаемая; 2) на гравии через отверстия в днище “засасывает” камни и повреждает шестерню и пиньон. В общем, ищу похожую по ходовым характеристикам модель, но без указанных недостатков. Хорошо бы без батареи и приемника / передатчика.

Focus_Nik

Ребята, посоветуйте в масштабе 1/10 что нибудь для башинга? В бюджете не ограничен, но сложные в ремонте авто не хотелось бы.

genek163

Ребята кто катает какие движки? Хочу реву, начали разъубеждать что нитро двс отходит уже и многие переходят на электро, что мол их больше ремонтрируют чем ездят

GreenDi

Зимой ДВС очень капризен, да и летом тоже может мозг съесть. (особенно когда не знаешь его и не понимаешь)
Электро проще в эксплуатации и надежней. (только успевай аккумы заряжать, да на электронике не экономь)
Сам уже 5 лет на электро катаю от 1/8 до 1/27 масштаба.

genek163

Да мне как раз больше ДВС интересен люблю в машине поковырятся, а это ещё и дома в удобстве )))

GreenDi

Тогда почитайте про обслуживание ДВС, что бы представлять себе ковыряния!
С элетро тоже шась надо регулярно перебирать, для обслуживания.
Ну раз вы для себя решили, то делайте, а тут писать ради писанины не стоит. 😉

Хохландец
genek163:

Да мне как раз больше ДВС интересен люблю в машине поковырятся, а это ещё и дома в удобстве )))

1-ДВС это порой мучаться а не ковыряться.Ковыряться это взять электро коллектор и тюнить в мясо.
2-от электро нет запаха.
3-в общем и целом электро дешевле.

Fuckname

Отличная шась. Уже в тюнинге, так что докупать думаю ничего особо не надо, только расходники.

AF1

Есть savage XS. Все в принципе устраивает кроме проходимости по грунту/песку. Правильные колеса конечно проблему решают, но не принципиально.
А поэтому вопрос.
Что можете посоветовать для башинга более проходимое чем Savage XS и желательно лучше управляемое(можно менее скоростное). Буду порупать забугром. Бюджет до 1к$

Фунтик
AF1:

Есть savage XS. Все в принципе устраивает кроме проходимости по грунту/песку. Правильные колеса конечно проблему решают, но не принципиально.
А поэтому вопрос.
Что можете посоветовать для башинга более проходимое чем Savage XS и желательно лучше управляемое(можно менее скоростное). Буду порупать забугром. Бюджет до 1к$

Старший брат savage flux!

AF1
Фунтик:

Старший брат savage flux!

Спасибо, Вот и я думаю в его сторону. Но есть сомнения. Savage Flux скорее всего более тяжелый, будет ли он более проходимым и лучше управляемым?

Фунтик

Проходимость и управляемость у него навысоте!