Хочу купить модель ! Помогите!
Модели на хоббите по качеству равны стоимости.Тюнинга нет но запы копеечные плюс всегда в наличии на интер складе.
Интерсклад это в среднем 3 недели ожидания.
с европейского склада
Первую модель лучше брать с доступными запчастями, иначе пока будете ждать какую-то мелочь - запал может и пройти.
А поломки БУДУТ , как были в начале у всех , это со временем становится их меньше , да и запасы уже готовы.
И если честно , в озвученную сумму уложится с чем-либо новым, от чего не пропадет охота , практически не реально.
Так что лучше послушать совета и взять что-то Б/У от приличного и распространенного производителя.
Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании.
Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте.
Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.
общая 12 480.99 руб.
Анастасия, вот я бы вам рекомендовал поднакопить еще точно такую же сумму и купить, скажем на тойже башне или амейне, более серьезную модель!
пс. во дворе и на даче очень быстро становится скучно кататься, и если вы купите китайскую баггу и приедете на трассу, скажем в крылатское, раменки и т.д., то с большей вероятностью, что эта бага проедет максимум пару кругов, а то и меньше…а если еще дадут нормальной порулить😁, то тут наступит полное разочарование в потраченных денежных средствах на китайский хлам!
запы копеечные плюс всегда в наличии на интер складе.
А где-то еще кроме ХК на всякие куанумы, башеры и прочие турниги запчасти есть?
А стоит ли раскошелиться на версию XL заказать с европейского склада?
Не очень хорошая идея.Доставка такой посылочки с моделью с интера влетит в копеечку а хоббит в цене доставки без комплексов,заламывают как хотят.
Интерсклад это в среднем 3 недели ожидания.
Цены на запчасти таковы что всё что нужно можно мешками покупать.
Первую модель лучше брать с доступными запчастями, иначе пока будете ждать какую-то мелочь - запал может и пройти.
Меня например первая поломка (кулак он въезда в стену) только раззадорила.
Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании. Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте. Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.
Сейчас набегут ненавистники б/у и закидают тебя нехорошим.
Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании.
Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте.
Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.
насчет “на голову лучше” я бы не сказал)) до тюнинга примерный паритет, особенно если учитывать цену. после тюнинга большой саваж ожидаемо вырывается вперед. мелкий отстает).
купивший саваж проходит полный или неполный путь самурая-автомеханика:
а) мелкий саваж: борьба со слиппером, чашками, коробкой, редукторами, перегревом мотора и рега, управляемостью - победить дракона невозможно, так задумано((
б) крупный саваж: борьба со спуром, слиппером, перегревом мотора, хексами, усилением рамы - победить можно, тратим время, платим какую-то стоимость.
затем “монстра” во всех смыслах продают.
имхо поэтому саважи покупают новички. после же багги/трагги/монстра с горизонтальной алюминевой рамой на саваж не смотрят.
кстати Саша предлагает нормального по цене и по некоторым тюнингованным компонентам б/у большого саважа. путь самурая наполовину пройден… кто продолжит?
купивший саваж проходит полный или неполный путь самурая-автомеханика:
Это путь любого новичка! 😃
Пока научишься ездить… Пока руки выпрямятся… Не у всех приходит понимание,что модель ЭТО - Модель, а НЕ ИГРУШКА!!!
А ведь ещё куча советчиков… (стальной спур! - полный абсурд на электро модели)
Если все делать с головой, то и китай живет долго, но лучше брать брендовые модели. (даже старый мерседес лучше нового запорожца)
А коли не нравиться мелкосаваж (с вертикальной рамой и т.п.) , то есть альтернатива с горизонтальной рамой… Лось, трагга 1/14, полный РТР дешевле саважика 1/12 😃
www.amain.com/rc-cars/…/p300276 не рекламма
стальной спур! - полный абсурд на электро модели)… Лось, трагга 1/14, полный РТР дешевле саважика 1/12 😃
стертых пластиковых, алюминевых спуров точно больше чем стальных - зайдите на ветку himoto vandal и т.д. стирает их народ кучами.
стальной спур точно нужен на моделях меньше 1/8, с закрытыми редукторами, с мелкими зубами шестерен, где каждый камень может стать последним для спура.
на 1/8 пластиковый спур можно потерять от перегрева, зазора и удара, высокого крутящего момента мотора вкупе с ударными нагрузками при старте и торможении.
на 1/5 электро и бензинках с поперечным расположением мотора (заметим некоторые шестерни там далеко от жаркого мотора) пластиковых шестерен нет.
Лось, трагга 1/14 имеет в стоке по крайней мере следующие для кого-то некритичные недостатки: пластиковый спур, слабую БК от 1/18 (стоимость полмашины).
зайдите на ветку himoto vandal и т.д. стирает их народ кучами.
Это ни о чём, китай и есть китай…
За шесть лет убил только два пластиковых спура ( один спалил, слипер не настроил; второй пострадал от камня, заменил и уже год без нареканий)
Стальные спуры это пережитки ДВС, но там сцепление есть!
Конечно, каждый решает сам: кому пластиковый спур (тише; бережет пиньон; дешевле), а кому стальной (грохот; пиньоны летят чаще/так же, как и спур; дороже)
следующие недостатки: пластиковый спур, слабую БК от 1/18
Это на личном опыте? Ох, лукавите!? На 1/18 стоять движки 20мм, а на Лосе 24мм… За спур уже говорил. ( у лося их 3 шт., с разным кол-вом зубов, за 5 баксов; уже второй год лежат, все стоковый не сотру ни как)
Конечно если сравнивать мелкосаваж и лося, то 550 движок супротив 2430 конечно мошнее, да только и разница в весе у моделей разная… Так что все субъективно 😉
Это ни о чём, китай и есть китай…
За шесть лет убил только два пластиковых спура ( один спалил, слипер не настроил; второй пострадал от камня, заменил и уже год без нареканий)
Стальные спуры это пережитки ДВС, но там сцепление есть!
Конечно, каждый решает сам: кому пластиковый спур (тише; бережет пиньон; дешевле), а кому стальной (грохот; пиньоны летят чаще/так же, как и спур; дороже)Это на личном опыте? Ох, лукавите!? На 1/18 стоять движки 20мм, а на Лосе 24мм… За спур уже говорил. ( у лося их 3 шт., с разным кол-вом зубов, за 5 баксов; уже второй год лежат, все стоковый не сотру ни как)
Конечно если сравнивать мелкосаваж и лося, то 550 движок супротив 2430 конечно мошнее, да только и разница в весе у моделей разная… Так что все субъективно 😉
-
на 1/8 у меня пиньоны не летят вообще - 6 моделей. т.е. кроме грохота для меня нет недостатков. насчет дороговизны - мне как-то они валятся в руки по разным причинам бесплатно)). еще ни одного не купил дороже 3 долл.
-
на личном конечно) фотка 1/18 x-ray m18t pro движок 24 мм в диаметре, плотно не выступая лежит на раме, кроме этого заводская моторама имеет отверстия именно под такой размер мотора. и на форуме лося пишут об этом и периодически на барахолке их бк продают не от хорошей жизни.
-
я в свое время рассматривал losi 1/14 для коллекции (возможно достойная машинка, только у меня не было инфы что там в редукторах и диффах - металл или подделка?)
Пластиковый качественный спур ходит отлично. Стальной Китай может легко стереться из-за плохой закалки. Про не правильно выставленный зазор мы не говорим, это не вина производителя.
Далее по китайцу 1/18 мой опыт. БК мотор 2435 на 3000kv. Покупал я её сыну и это вторая модель была и опыт после ервы 1/16. Качество пластика заметно хуже, но при этом поломки были только когда начинал лихачить, выпендриваться и отключать голову. У любой модели будет так же. Далее пластиковые шестерни в дифах. Так как я сразу перебрался всю начинку и устранил люфты и смазал чуток, то проблем за год не возникло. Корпус очень хрупкий и быстро лопается. Ходовые качества хорошие для своего размера, надо понимать где её кататься, а куда нет смысла залезать. В целом моделью довольна вся семья и особых нареканий к ней нет, она стоит своих денег.
на 1/8 у меня пиньоны не летят вообще
Т.е. они ваще не съедены!!! Люблю сказки. 😃 А сколько пробегу у каждого пиньона+ спур?
на личном конечно) фотка 1/18 x-ray m18t pro движок 24 мм в диаметре
Я тоже запихивал 24мм движок в 1/24 лося, но это не показатель.
А продают из-за: Регуль - слабоват и мало настроек (народ любит мамбу… у меня стоит с ХК настроил и забыл), но для стока и начала его хватает за глаза… Мотор - конечно мамба рулит!!! 😃 опять же ставят более оборотистые, что бы с места в космос… 😃
возможно достойная машинка, только у меня не было инфы что там в редукторах и диффах
Вот оно… на сайте посмотреть тяжело… 😃 😃
Т.е. они ваще не съедены!!! Люблю сказки. 😃 А сколько пробегу у каждого пиньона+ спур?
1,5 года самому старшему на фотке. все на 4s ходят и моторы с хорошим крутящим моментом - почти все или сенсорные или 6 полюсные , крутят большие 15-17см колеса, и с цепями и шипами и резкий старт не редкость . блестят, но внешний вид не меняется. на ХК эти пиньоны по 2 долл.
была у меня когда-то mugen mbx5 т.е. ей было лет десять на момент нашей встречи, так вот там был спур подстерт (таскал машинку без проблем), соответственно могу предположить, что стальная пара может ходить 3-5 лет без проблем - т.е. зазор иногда нужно будет выставлять, зато не парюсь насчет типа грунта под ногами.
недавно решил поэкспериментировать с nanoprotech тем который для электроизоляции - побрызгал на все стальные пары… реально стало тише на пару дней, затем погромче, но вроде не так шумно как было и вроде ржавчина после помывки не появляется в местах трения.
Весь смысл этой темы можно свести к одному посту.
Рекомендуемые новые авто.
Рекомендуемые авто с ценой до 10 тысяч: и перечисление (не советуем такие, т.к. перечисление)
Рекомендуемые авто с ценой до 15 тысяч: и перечисление (не советуем или советуем 😃)
Рекомендуемые авто с ценой до 20 тысяч: и перечисление
Рекомендуемые б/у авто
Рекомендуемые авто с ценой до 10 тысяч: и перечисление
и т.д. Можно было бы более опытным участникам создать такой пост и повесить первым. Думаю, много вопросов сняло бы 😃 Я вижу, что мнения по определённым авто здесь разнятся, но можно было бы привести несколько мнений или несколько списков. Первый от Васи, второй от Пети 😃
Вас штрафовать надо, как же профи будут мериться длинной? Тут то человечек сказать ничего не может и профи могут аксельбантами посверкать 😃
как же профи будут мериться длинной?
C помощью линейки. Я вот например не думаю, что списки рекомендуемых тачек в каждой категории сформируются сразу и без лишних споров.
Я вообще не думаю что они сформируются, все люди разные и для кого то даже тот же мелкосава это набор для познания механики и постоянного копания в авто, а для кого то супер крепкая модель не требующая почти ухода. Не надо только агрится на сие заявление, я образно сказал.
Линейкой мерятся не интересно, сразу будет выявлен проигравший и победитель, хотя можно конечно начать обсуждать тогда правильность той или иной линейки, но это уже не интересно.
Одним словом по теме Тигресски, советую мелкосаву, в случае если вам просто популять пофигу где и попрыгать без заморочек, машина прочная, но сложноватая в разборе по сравнению со стандартной компановкой ванны, есть слабые места но это скорее расходники по 300-500 рублей. Зато плюс в неубиваемости в целом. Китайское производство у меня сыпалось и требовало либо заказов из за бугра с ожиданием либо заказа в родной москве быстро но по цене в полтора раза дороже запчастей от hpi (а ожидание 3 недели мне лично не нравится). Своего боуи отдал другу безвозмездно и с искренним сочувствием. Но если вы подумываете о трассе то мелкосаву можно сразу отложить.
ЗЫ На барахолке щас очень много мелкосав по очень вкусной цене с запами и без, и это не признак убогости авто, просто многие переходят на более крупный масштаб и более управляемые авто, ибо под трассы саважи не заточены в принципе, они не про управляемость. Сам продавал саву не так и дорого и с кучей тюна именно потому что захотелось большего чем просто покатушки по двору.
как же профи будут мериться длинной? Тут то человечек сказать ничего не может и профи могут аксельбантами посверкать 😃
Ну и все правильно - одни ленятся изучать тему, другие хотят сверкнуть знаниями. Так что возмущения про “многа букф” здесь не прокатит. Не нравится - изучайте форум 😃
Список рекомендаций - утопия по многим причинам.
Стальной спур, алюминевая рама я так понимаю на вандал недоступно.
Не морочьте людям голову, если сами руками не трогали.
Металлический спур на EBay, алюминевая рама на том самом ХК в запах. И карбоновая кстати тоже.
мелкий саваж: борьба со слиппером, чашками, коробкой, редукторами, перегревом мотора и рега, управляемостью - победить дракона невозможно, так задумано((
почти 2 года катал, из ремонта - подши, чашки (заменил на усиленные и забыл), открутившийся пиньен, замена слипера после зимы, потеря 2 зубъев на шестерне диффа. Единственная действительно серьезная поломка - замена переднего рычага и тяги после столкновения со столбом. Все вышеперечисленные проблемы просто смешны. И продал я его только потому, что поперся в 8 масштаб. Будут свободные деньги к зиме снова возьму себе “мелкого” для ребенка. Чисто фановая машинка.
И продал я его только потому, что поперся в 8 масштаб
та же фигня. поторопился с продажей. надо было оставить)
Не морочьте людям голову, если сами руками не трогали.
Металлический спур на EBay, алюминевая рама на том самом ХК в запах.
я понимаю, вам обидно, что вы купили алюминевую деку на свой вандал и здесь это никто не оценит)
алюминевая дека на вандал это нечто сакральное)) кто не трогал руками, тот писать здесь не имеет права))
ну желаю вам полностью затюнинговать ваш вандал… 200 долл в совокупности на святое дело думаю не жалко.
про Savage XS я даже не буду с вами спорить молодца, честно сказали:
“машина прочная, но сложноватая в разборе по сравнению со стандартной компановкой ванны, есть слабые места но это скорее расходники по 300-500 рублей.” добавлю, при сборке еще более сложная)), заметим, расходники, которых в других машинах нет. но если кому-то нравится их менять…))
“из ремонта - подши, чашки (заменил на усиленные и забыл), открутившийся пиньен, замена слипера после зимы, потеря 2 зубъев на шестерне диффа.” - ну все как я описал выше: “борьба со слиппером, чашками, коробкой, редукторами”. ура, мы нашли общий язык)).
а теперь какая-то фантастика, парни : “Будут свободные деньги к зиме снова возьму себе “мелкого””.
Не поверю, ведь саваж для вас машинка второго сорта !! - “Будут” т.е. на 1/8 деньги нашлись а на старого друга нет!!! Значит и финансирование тоже будет по остаточному принципу. А если тюн не поставить не поедет ведь… Пошто скотинку мучать?