Хочу купить модель ! Помогите!
1/8
Только БУ или кетай из РТР. Хороший кит собрать еще дороже.
Печально… А скажите, Kyosho хорошая фирма? У меня просто было только два Traxxas и я не знаю другие фирмы. Как у Kyosho с ДВС моделями?
А скажите, Kyosho хорошая фирма? У меня просто было только два Traxxas и я не знаю другие фирмы.
По качеству кошка получше трахуса будет.
Как у Kyosho с ДВС моделями?
Имеются.
Хорошая, и если брать киёху, то онли кит. В ртр хороших движков попросту нет, но работают.))
Например, вот rcopen.com/forum/f121/topic412950
так у них китов вроде нету особо
В ртр хороших движков попросту нет, но работают
Ну я скажи мне фирму, у которой в ртр есть норм движки)
так у них китов вроде нету особо
вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMCU&P… (НЕ РЕКЛАМА!!!) и вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMUR&P… ( НЕ РЕКЛАМА!!!)
Ну я скажи мне фирму, у которой в ртр есть норм движки)
в ртр нет нормального ничего, а глянуть можно в сторону nitrostar и AEPro.
Эээ… Объясните мне, что такого в этих китах, что они стоят 750 долларов???
Мне вообще очень нравится Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec. Что можете о ней сказать? Вот такая rcmotors.ru/…/model-traggi-kyosho-inferno-neo-st-r… не реклама
Эээ… Объясните мне, что такого в этих китах, что они стоят 750 долларов???
Идут уже с большим кол-вом тунинха, улучшающего ходовые и эксплуатационные характеристики, как правило. РТР в основном комплектуют просто чтобы ездило.
Про это кто что думает ?
hobao-racing.com/en/products_OffRoad_buffya1.php?i…
Думаю что это офна, которую пытаются испортить китайцы. Хорошо ли у них выходит только опытным путем проверить можно, но зная вашу любовь к ней, думаю вам не надо смотреть по сторонам.
А Ofna как фирма? Конкурент Kyosho?
это офна, которую пытаются испортить китайцы.
вроде как только китайцы её и делают😁
как впрочем и всё остальное 😈
Изначально для сына с ним вместе с шорта Ofna TS4 была сделана багги , но его (как и меня самого ) не очень зацепила электро .Все таки рык мотора отдельная тема.
Да и вообще у нас электро не сильно популярно.
На моей Офне LX2 он гоняет с удовольствием , но нужна и своя машинка.
Брать вторую одинаковую , хоть она и супер надежна и всем устраивает , не очень интересно.
Почему приоритет Офне - хорошо налажен контакт с поставщиками запчастей и т.д.
Вот и думаем на пару.
Пока выбираем между 9 и Старом , особых отличий не много - передняя подвеска …
А Ofna как фирма? Конкурент Kyosho?
всё зависит от рук .
В инете был ролик про сравнение багги этих фирм - очень доходчиво.
В принципе все бренды примерно одного уровня .
А дальше - личный выбор каждого.
Кто-то кайфует от тюненга Траксаса , кто-то чинит с упоением Himoto …
Просто надо сразу определится - для чего нужна модель .
Есть - чисто для гонок , а есть и чисто поковыряться.
Между ними пропасть , заполненная не пустотой😁
Ну то есть это не китайское г, а норм фирма. Можно рассматривать как вариант
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
з.х. возможен на монстрах ДВС и на всех электричках.
На багги киёхи, GXR28 можно было завести в другую сторону, очень неплохо назад ехала)))
Мне вообще очень нравится Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec. Что можете о ней сказать?
что такого в этих китах, что они стоят 750 долларов???
Посмотрите внимательно модель Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec, после вэлкам в гости, можно будет глянуть вживую MP777 и ST-RR, описывать все различия о-очень долго))
описывать все различия о-очень долго
маленький пример - когда мне в руки попала Ofna LX RTR она не заправленная и без бортового питания( а это минимум грамм 200) весила больше 3700гр. , а сейчас на трассу выходит с весом 3630, плюс на ней стоит T-Bone бампер.
Поверьте ,на трассе 10% довольно много .
Не говоря о другом.
А в КИТе уже многое стоит - как бы поинтересней
возможен на монстрах ДВС
И то не на всех.
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
Установив электроконверсию либо приколхозив самостоятельно редуктор с задней передачей, например для саважа. Как и зачем это делать с баггой/траггой - ума не приложу. Да и не за чем. Багги/трагги, тем более 8 масштаба, это модели для трасс (ну как минимум в теории) без ничего лишнего. Для сорев даже на регулях электро-моделей нередко есть опция отключения заднего хода. Для полицейских разворотов, покорения бездора с раскачкой и просто обучения себя не заежать туда, откуда передним ходом не выехать, вполне подойдут электро-модели.
ДВС это свой особенный кайф, но там есть такие слова, как настройка карба, в.т.ч. под текущие погодные условия, обкатка ЦПГ нового движка, дополнительное оборудование для запуска, дорогое токсичное топливо, дым от его сгорания и еще куча интересных моментов. Новичку, еще даже не решившему, какая тачка ему нужна и не особо детально разбирающемуся, что они из себя представляют, я бы советовал начать с электро, приобрести навыки управления и обслуживания, а потом уже поклянчить у знакомых ДВСку на пару кругов, чтобы попробовать и понять, надо ли оно вообще.
- игрушка для ребенка 7 лет
- у меня 10-25 тысяч
- нужен RTR комплект
- Хочу купить модель электро 1/16, может 1/10
- катать буду в основном дача, лес, парки, грязь, снег
- Опыта нет
- Покупать буду в россии
Хочу купить машину для ребенка, ездить не быстро, обязательно с влагозащитой, прыгать тоже не надо.
В 1/10 беспокоит вес 2кг, 1/16 уже лучше.
Уже несколько дней смотрю читаю, пока варианты:
Traxxas Summit VXL 1/16
Traxxas Telluride 2014 1/10
Или попроще, на первое время
HPI Mini Recon
Maverick Strada MT EVO
Что посоветуйте, учитывая, что в первую очередь для ребенка игрушка?
Лучше БК или нет?
Есть ли в них возможность ограничить скорость?
Решился брать HPI Trophy Truggy Flux, задавил свою жабу)
Подскажите какой из вариантов предпочтительней: rcopen.com/forum/f121/topic415464 (не реклама) или rcopen.com/forum/f121/topic414992 (не реклама).
И на что обратить внимание при осмотре? Как я раньше писал, опыта у меня совсем ноль.
Спасибо всем за помощь!
Первая поновее, но она вроде как вся стоковая в хлам, ну кроме двигла регуля и колес с боксом.
Вторая потрепанная но затюненная, хотя по факту это конверсия ДВСки, там уже стоят нормальные кулаки и хексы, рулевая люминь (хз нужна ли она) биг боры вроде как вменяемые вместо стока (не факт но выглядят нормально), регуль вроде блюр, но опять же это конверсия, причем не полная, крепление центродифа не покупали, раму тоже, рулевая опять же, карданы центральные тоже скорее всего от двс, но цена в принципе вполне, но надо смотреть что там и как, почитайте тему rcopen.com/forum/f27/topic337343 там на первой странице написано что в стоке надо менять у трофи, из того что не видно но скорее всего есть это усиленные шестерни дифов и распорки, думаю что на второй они в наличии, тоесть по сути там болячки удалены, надо смотреть степень ушатанности, но на край купить раму + стойку центродифа и рейку рулевой и будет почти как новая и подготовленная, я бы наверное вторую брал, в первую еще много вложить надо будет, кстати в обновлении у него рег конечно с мотором поменялись а бэк он снял, хотя это вас только больше запутает )
З.Ы. Хотя может и не конверсия, просто смущает верхняя площадка центрдифа, она от двс версии, пригляделся рама в целом вроде как не дырявая, снизу вида нет
З.Ы. закину удочку, жена посмотрев на покатушки некоторых товарищей на багах 8ках (вернее полеты) загорелась и теперь хочет бибику
- мне 32 годика
- у меня 15-30 денег на всё
- мне надо шасси с электроникой, + возможно с аппой, зарядник и акки есть
- Хочу купить модель класса багги. 8 масштаба электро
-катать будет в основном жена на трассе в режиме лечу далеко далеко (ездить она умеет на среднем ходу достойно, только хочет летать, а моя трагга тяжеловата но подъем для нее, багги ей нравиться легкостью и неубиваемостью ) - Опыта у меня год примерно, разбирать чинить и прочее научился и проблем и опасок не вызывает
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки попробовать жене и самому покатать багги. Возможно в дальнейшем выступать в тех же раменках
Интересует добротная модель, в приоритете подготовленная БУ, с запасом запчастей, не хотелось бы “китай” (читай хсп и еже с ними), лучше более ушатанный муген, возможно двс версия с докупкой конверсии, хочется именно хорошую крепкую машинку, сам с удовольствием буду на ней познавать азы настройки шасси.