Хочу купить модель ! Помогите!
Ну то есть это не китайское г, а норм фирма. Можно рассматривать как вариант
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
з.х. возможен на монстрах ДВС и на всех электричках.
На багги киёхи, GXR28 можно было завести в другую сторону, очень неплохо назад ехала)))
Мне вообще очень нравится Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec. Что можете о ней сказать?
что такого в этих китах, что они стоят 750 долларов???
Посмотрите внимательно модель Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec, после вэлкам в гости, можно будет глянуть вживую MP777 и ST-RR, описывать все различия о-очень долго))
описывать все различия о-очень долго
маленький пример - когда мне в руки попала Ofna LX RTR она не заправленная и без бортового питания( а это минимум грамм 200) весила больше 3700гр. , а сейчас на трассу выходит с весом 3630, плюс на ней стоит T-Bone бампер.
Поверьте ,на трассе 10% довольно много .
Не говоря о другом.
А в КИТе уже многое стоит - как бы поинтересней
возможен на монстрах ДВС
И то не на всех.
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
Установив электроконверсию либо приколхозив самостоятельно редуктор с задней передачей, например для саважа. Как и зачем это делать с баггой/траггой - ума не приложу. Да и не за чем. Багги/трагги, тем более 8 масштаба, это модели для трасс (ну как минимум в теории) без ничего лишнего. Для сорев даже на регулях электро-моделей нередко есть опция отключения заднего хода. Для полицейских разворотов, покорения бездора с раскачкой и просто обучения себя не заежать туда, откуда передним ходом не выехать, вполне подойдут электро-модели.
ДВС это свой особенный кайф, но там есть такие слова, как настройка карба, в.т.ч. под текущие погодные условия, обкатка ЦПГ нового движка, дополнительное оборудование для запуска, дорогое токсичное топливо, дым от его сгорания и еще куча интересных моментов. Новичку, еще даже не решившему, какая тачка ему нужна и не особо детально разбирающемуся, что они из себя представляют, я бы советовал начать с электро, приобрести навыки управления и обслуживания, а потом уже поклянчить у знакомых ДВСку на пару кругов, чтобы попробовать и понять, надо ли оно вообще.
- игрушка для ребенка 7 лет
- у меня 10-25 тысяч
- нужен RTR комплект
- Хочу купить модель электро 1/16, может 1/10
- катать буду в основном дача, лес, парки, грязь, снег
- Опыта нет
- Покупать буду в россии
Хочу купить машину для ребенка, ездить не быстро, обязательно с влагозащитой, прыгать тоже не надо.
В 1/10 беспокоит вес 2кг, 1/16 уже лучше.
Уже несколько дней смотрю читаю, пока варианты:
Traxxas Summit VXL 1/16
Traxxas Telluride 2014 1/10
Или попроще, на первое время
HPI Mini Recon
Maverick Strada MT EVO
Что посоветуйте, учитывая, что в первую очередь для ребенка игрушка?
Лучше БК или нет?
Есть ли в них возможность ограничить скорость?
Решился брать HPI Trophy Truggy Flux, задавил свою жабу)
Подскажите какой из вариантов предпочтительней: rcopen.com/forum/f121/topic415464 (не реклама) или rcopen.com/forum/f121/topic414992 (не реклама).
И на что обратить внимание при осмотре? Как я раньше писал, опыта у меня совсем ноль.
Спасибо всем за помощь!
Первая поновее, но она вроде как вся стоковая в хлам, ну кроме двигла регуля и колес с боксом.
Вторая потрепанная но затюненная, хотя по факту это конверсия ДВСки, там уже стоят нормальные кулаки и хексы, рулевая люминь (хз нужна ли она) биг боры вроде как вменяемые вместо стока (не факт но выглядят нормально), регуль вроде блюр, но опять же это конверсия, причем не полная, крепление центродифа не покупали, раму тоже, рулевая опять же, карданы центральные тоже скорее всего от двс, но цена в принципе вполне, но надо смотреть что там и как, почитайте тему rcopen.com/forum/f27/topic337343 там на первой странице написано что в стоке надо менять у трофи, из того что не видно но скорее всего есть это усиленные шестерни дифов и распорки, думаю что на второй они в наличии, тоесть по сути там болячки удалены, надо смотреть степень ушатанности, но на край купить раму + стойку центродифа и рейку рулевой и будет почти как новая и подготовленная, я бы наверное вторую брал, в первую еще много вложить надо будет, кстати в обновлении у него рег конечно с мотором поменялись а бэк он снял, хотя это вас только больше запутает )
З.Ы. Хотя может и не конверсия, просто смущает верхняя площадка центрдифа, она от двс версии, пригляделся рама в целом вроде как не дырявая, снизу вида нет
З.Ы. закину удочку, жена посмотрев на покатушки некоторых товарищей на багах 8ках (вернее полеты) загорелась и теперь хочет бибику
- мне 32 годика
- у меня 15-30 денег на всё
- мне надо шасси с электроникой, + возможно с аппой, зарядник и акки есть
- Хочу купить модель класса багги. 8 масштаба электро
-катать будет в основном жена на трассе в режиме лечу далеко далеко (ездить она умеет на среднем ходу достойно, только хочет летать, а моя трагга тяжеловата но подъем для нее, багги ей нравиться легкостью и неубиваемостью ) - Опыта у меня год примерно, разбирать чинить и прочее научился и проблем и опасок не вызывает
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки попробовать жене и самому покатать багги. Возможно в дальнейшем выступать в тех же раменках
Интересует добротная модель, в приоритете подготовленная БУ, с запасом запчастей, не хотелось бы “китай” (читай хсп и еже с ними), лучше более ушатанный муген, возможно двс версия с докупкой конверсии, хочется именно хорошую крепкую машинку, сам с удовольствием буду на ней познавать азы настройки шасси.
На барахолке Киоша, багга, продаётся, не дорого…
Хотя я сторонник Мугена, они тоже есть на барахолке…
Багга хороша летом, а вот зимой на трагги хорошо. Проверенно на личном опыте.
но на край купить раму + стойку центродифа и рейку рулевой
плюс к этому аппаратуру и можно катать?)
Весь тюнинг я так понимаю можно ставить в процессе эксплуатации модели, не сразу?
ну там у второй модели в принципе уже все есть. я дописал, возможно там даже не конверсия, тюнинга там стоит куча, с виду все довольно шоколадно выглядит, весь по умолчанию нужный тюнинг там вроде как стоит, уточнить про шестерни в дифах и распорки рычагов, но по первой можно и так поездить, хотя думаю там стоит.
Решился брать HPI Trophy Truggy Flux, задавил свою жабу)
Подскажите какой из вариантов предпочтительней: rcopen.com/forum/f121/topic415464 (не реклама) или rcopen.com/forum/f121/topic414992 (не реклама).
И на что обратить внимание при осмотре? Как я раньше писал, опыта у меня совсем ноль.
Спасибо всем за помощь!
добавлю к вышесказанному:
- по деньгам и тюнингу однозначно второй вариант - там 3 акка в комплекте - насколько я понял - уточните.
- в общем я ее видел…она тюненая, но сзади кости… износ чашек есть, но некритичен
- нужно спросить насчет хексов, но наверно они тюненые. колеса нормальные AKA.
аппа hpi 20 пробегала за 1000р на барахолке.
- игрушка для ребенка 7 лет
- у меня 10-25 тысяч
- нужен RTR комплект
- Хочу купить модель электро 1/16, может 1/10
меньше 1/10, traxxas - это пластик там где не нужно - т.е. ребенок будет катать а вы чинить и ваш бюджет легко увеличится вдвое на запах и тюнинге). бояться машин 1/8 не стоит - выставляем на аппе ограничение по газу или просто ограничиваем ход курка газа и машинка двигается медленно.
я бы взял вот это - понадежней и получше kyosho багу отсюда rcopen.com/forum/f121/topic414015
минусы: это не китовая модель и что-нить сломается.
плюсы:
- даже если что-то сломается 1/8 перспективней тюнинговать чем 1/10
- рег упакован, т.е. головной болью в 1/3 машины меньше.
если подороже - это трагу 1/8 HPI trophy выше ссылки.
- у меня 15-30 денег на всё
Интересует добротная модель, в приоритете подготовленная БУ, с запасом запчастей, не хотелось бы “китай” (читай хсп и еже с ними), лучше более ушатанный муген, возможно двс версия с докупкой конверсии, хочется именно хорошую крепкую машинку, сам с удовольствием буду на ней познавать азы настройки шасси.
arrma typhon с башни новая 430 долл.
меньше 1/10, traxxas - это пластик там где не нужно - т.е. ребенок будет катать а вы чинить и ваш бюджет легко увеличится вдвое на запах и тюнинге). бояться машин 1/8 не стоит - выставляем на аппе ограничение по газу или просто ограничиваем ход курка газа и машинка двигается медленно.
я бы взял вот это - понадежней и получше kyosho багу отсюда rcopen.com/forum/f121/topic414015
минусы: это не китовая модель и что-нить сломается.
плюсы:
- даже если что-то сломается 1/8 перспективней тюнинговать чем 1/10
- рег упакован, т.е. головной болью в 1/3 машины меньше.
если подороже - это трагу 1/8 HPI trophy выше ссылки.
arrma typhon с башни новая 430 долл.
Машинку хочу взять новую, не с барахолки.
Надо купить на этой неделе, заказывать уже поздно…
Тот же Traxxas Telluride 2014 1/10 вариант или не очень?
Видео нашел с 7-летним ребенком, кажется, что больше 1/16 не надо…
рег упакован, я не понял про что это 😉
Машинку хочу взять новую, не с барахолки.
Надо купить на этой неделе, заказывать уже поздно…Тот же Traxxas Telluride 2014 1/10 вариант или не очень?
Видео нашел с 7-летним ребенком, кажется, что больше 1/16 не надо…
рег упакован, я не понял про что это 😉
- Traxxas Telluride и насчет 1/16 уже писал " меньше 1/10, traxxas - это пластик там где не нужно, например в сателлитах дифа, спуре и т.д. - т.е. ребенок будет катать а вы чинить и довольно часто и ваш бюджет легко увеличится вдвое на запах и тюнинге)" добавлю - Traxxas Telluride это путь самурая-автомеханика - коллекторный движок (нужен бесколлекторный) что-то сломается , чего у других моделей в принципе не ломается.
в общем в питере вижу только такие нормальные машинки (чем ниже тем хуже))) не реклама:
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-eb-4-g3-elektrobagg…
planetahobby.ru/…/str8-x2-baggi-polnyy-komplekt-s-… - с запами непорядок.
даже допустим вы все-таки купили 1/16 или 1/10 . вы вышли покатать и тут облом - в траве не едет, на бордюр не залезает, снег выпал тоже на брюхе застряла на первом метре… почему? просто на улице комфортней с 1/8 4wd баги траги или монстром.
- регулятор мотора б/у машинки упакован в алюминевый саркофаг - это очень круто - вам сэкономит стоимость рега (50-100 долл), т.к. реги с завода в российских условиях горят - ну те что на новые магазинные машинки ставят.
Арма не вариант, за те же деньги можно взять муген6 с кучей запов. Тачка не проверенная, реги горят, никаких настроек, эх Имхо тачка для ртр безруких или без амбиций
- мне 32 годика
- у меня 15-30 денег на всё
- мне надо шасси с электроникой, + возможно с аппой, зарядник и акки есть
- Хочу купить модель класса багги. 8 масштаба электро
-катать будет в основном жена на трассе в режиме лечу далеко далеко (ездить она умеет на среднем ходу достойно, только хочет летать, а моя трагга тяжеловата но подъем для нее, багги ей нравиться легкостью и неубиваемостью )- Опыта у меня год примерно, разбирать чинить и прочее научился и проблем и опасок не вызывает
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки попробовать жене и самому покатать багги. Возможно в дальнейшем выступать в тех же раменках
А новый тупхон с башни чем не прокатит? Регули вроде в новых партиях не горят. На запы бабла еще запас будет. Все косяки будут заработаны самостоятельно, а не неизвестно как и кем.
Видео нашел с 7-летним ребенком, кажется, что больше 1/16 не надо…
Покатав на 1/10 без всяких видео по хорошему бездору, быстро приходит понимание, что меньше не надо.
Арма не вариант, за те же деньги можно взять муген6 с кучей запов. Тачка не проверенная, реги горят, никаких настроек, эх Имхо тачка для ртр безруких или без амбиций
согласен, только у mbx6e рама ломается иногда (сравните с mbx7e - кое-чего поправили) и моторама при установке большого пиньона тоже. а так машинка для рукастых и амбициозных). запы не зря прилагаюся.
реги почти все горят, если с завода в кирпич не залиты. и кирпичи горят, если это не кптд.
Или попроще, на первое время
HPI Mini Recon
Maverick Strada MT EVO
Рекон мелкий и с нареканиями по качеству и конструктиву. Маверик простой, особо не доработать но для начала прокатит. Только надо сразу запастись смазкой. Маверик с завода может идти без нее вообще, т.е. на сухую могут работать редуктора. Ну и прочие мелкие косяки поглядеть и поустранять.
Пока с компа пишу, если бы щас начинал с рс общаться взял бы арму, модели очень даже ничего, но, на барахолке можно взять готовый комплект муген ии ассо за цену армы а то и меньше, при этом я лучше переплачу 10 сверху за ассо муген или хб чем платить за арму, одним словом арму не предлогать, продукт не катаный и не сравнимый с брендами гонок
Всем привет!
- мне 28 лет(ребенку 6)
- у меня 15 денег на всё(а может и больше 😎)
- мне надо надежную машинку (и если ломается сразу лечить нормально(алюмин детали?-если это того стоит))
- Хочу купить модель класса внедорожник/монстр . 1/10-1/16 масштаба электро
-катать буду в основном: двор,дача, парки(обязательно влагозащита) - Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки - развлечение и приятное время препровождение.
Склонялся к моделям:
- Traxxas LaTrax Teton
- Maverick Strada MT EVO
- Iron track Bowie
Но почитав форумы, в голове полная каша: 1/16 маленькая(ребенку?),traxxas - пластик(они все пластиковые за эти деньги), … в машинках горит, …это из пластика хотя должно/лучше метал, нужен еще один аккумулятор и зарядник желательно, а от этого еще цена поднимется, т.к катать 15мин мало и т.д… Уже несколько дней читаю форумы и не могу выбрать, начал даже задумываться поднакопить и купить какой-нибудь стоящий вариант, но чем дороже тем амбиции по всем параметрам растут… и опять пропасть(кит?)
Вообщем, кто может, посоветовать начинающим “гонщикам” машинку?
Не берите главное боуи, по остальному не скажу, ну и как всегда по традиции посоветую savagw xs на барахолке поискать, прощает огрехи управления, если вырастите из монстров и захотите трассы то продадите думаю почти в том же состоянии что и возьмете, ну и купите уже трагу или шорт багги итп