Хочу купить модель ! Помогите!
почему так дешего ?
Задний привод. Это уж совем совсем иное. На любителя.
но интересно, что за зверь
Если гонять как следует, требует тюнинга, иначе сыпучий.
kyosho
будет ли ломаться как галимый китай?
Как кетай не будет, но судя по отзывам VE не самая живучая телега, ибо начальный уровень.
за что цена, недалекая от новой?
Новая на башне с доставкой и купоном стоит в районе 430 баксов. Даже с нынешним курсом я бы хорошо подумал, брать ли за цену поездившей ассохи ФТ поездившую аррму.
Комрады, писал выше, что хочу что-то радикально иное от t-maxx 3.3, посоветовали арму тайфун, но жаба пока побеждает, поэтому рою барахолку…
rcopen.com/forum/f121/topic419695
Вот не убиваемая модель ! И запчасти практически все от ворзы подходят!
Константин, а asso в44.1 по поломкам и вливанию бабла как? Уж больно цена манит…
Константин, а asso в44.1 по поломкам и вливанию бабла как? Уж больно цена манит…
Багги ассо имхо не торт по одной простой причине,мелкие.Даже их якобы восьмой масштаб не всегда даже на десятый тянет по размерам.
rcopen.com/forum/f121/topic419695
Вот не убиваемая модель ! И запчасти практически все от ворзы подходят!
Модель интересная плюс в барахолке видел пару раз голые шасси,фаршируй как хочешь.
В44 исключительно зальная бага прошного уровня, честного 10 го масштаба! Имхо
Задний привод. Это уж совем совсем иное.
ассошка полный привод))).
Я бы посоветовал человеку купить слеш 4*4 и радоваться!
ассошка полный привод))).
377мм,лесом такие микромашины будь они хоть три тысячи раз полноприводные.
Это проф шась для определенных целей, а не для убашивания возле помоек во дворе.
Константин, а asso в44.1 по поломкам и вливанию бабла как? Уж больно цена манит…
Это к владельцам вопрос. Все что могу сказать, задний привод - это более простая конструкция с меньшим кол-вом узлов, подверженых износу и поломкам, и требующих обслуживания. Отсюда и цена, как самой модели, так и обслуживания. Однако управляемость там будет несколько иная, чем на полном. Перепутал с В4.2
Это к владельцам вопрос. Все что могу сказать, задний привод - это более простая конструкция с меньшим кол-вом узлов, подверженых износу и поломкам, и требующих обслуживания. Отсюда и цена, как самой модели, так и обслуживания. Однако управляемость там будет несколько иная, чем на полном.
Ткните мне плз где здесь 2wd вы все усмотрели!?)
Ткните мне плз где здесь 2wd вы все усмотрели!?)
см.выше
см.выше
☕
Как владелец башера скажу,что и то говно и это говно сыпится,только у хпи неоспоримое преимущество в виде запчастей ,которых море в каждой чебуречной за углом дома ,чего не скажешь о башере…
…не могу удержаться - плюсую за прямоту без байды!
Хороший комплект, стоит брать.
+1
Стану на защиту hpi
+1
Весь тюнинг заключается в замене осей рычагов,любой 4мм металлический прут.Больше и не надо тюнить.
улыбнуло
вылетел на бетон с двухметровой высоты,чуть деку повело (лечится лёгким ударом молотка) и всё.
…дека-гавно…
Не могу решить какая лучше, или не заморачиваться тк обе хороши ???
так и есть
hpi я так понял не фонтан тем более б.у, но взять стоит ее из-за доступности по наличию запчастей
…не только поэтому
Это не лечение, это начало конца.
+1
Где они есть кроме ХК и что делать, если там они закончились в наличии?
И смог ли кто-нибудь туда поставить полноценный мотор диаметром 40-42 мм для 8 масштаба?
+1 если пред идущий заказ еще не пришел, все равно его дублируем + еще кое чо.
вот уже с нормальной БК trophy truggy flux а это 5-6 тыс не нужно потом платить
…вариант…
спросить нужно: менялись ли шестерни диффов, чашки приводов на нормальные 1/8 - слабые места у стока. если повезет то может и держатели рычагов поменяны на алюминий
…важно…
Вот не убиваемая модель !
+1 в разумных пределах
И запчасти практически все от ворзы подходят!
++1
купить слеш 4*4 и радоваться!
Это проф шась для определенных целей, а не для убашивания возле помоек во дворе.
+100500
бери слэша 4х4 он в тюне рпм))) производство пиндосов, модель не убиваемая, подвеска регулируемая, много конверсий тюна и бла бла бла
Пишет продавец того самого слэша:)
производство пиндосов, модель не убиваемая, подвеска регулируемая, много конверсий тюна и бла бла бла
Тайвань. И без нормальной настройки, тюнинга и обслуживания очень даже убиваемая.
Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет). Единственное -дороже 10 т.р.за стоковый и живой 4wd RTR отдавать не стоит, оно того не стоит.
Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет). Единственное -дороже 10 т.р.за стоковый и живой 4wd RTR отдавать не стоит, оно того не стоит.
Это ты не прав, рычаги передние стоковые ломаются на раз два ставим рпм и проблема решена, так же удары бамперами ломается ставим рпм и падения на тот же бампер перед, передняя булка ломается ставим рпм, вот и весь так сказать тюн который нужен для сохранения целого слеша на многие годы!!!
Это ты не прав, рычаги передние стоковые ломаются на раз два ставим рпм и проблема решена, так же удары бамперами ломается ставим рпм и падения на тот же бампер перед, передняя булка ломается ставим рпм, вот и весь так сказать тюн который нужен для сохранения целого слеша на многие годы!!!
Все это чушь! Был у меня слеш и стоковый ,и потом тюнил я его(куда глобальнее)- разницы особой нет. Отличная крепкая шась и в стоке…,а с дуру можно и… сами знаете что сломать! rcopen.com/forum/f121/topic320509 (не реклама)
Все это чушь! Был у меня слеш и стоковый ,и потом тюнил я его(куда глобальнее)- разницы особой нет. Отличная крепкая шась и в стоке…,а с дуру можно и… сами знаете что сломать! rcopen.com/forum/f121/topic320509 (не реклама)
на соревах и кардан гнется и привада с рычаги выворачивает но шась да это надо умудрится, например сделать сальто в 15 метрах от земли и приземлится на асфальт тогда да, много таких видосов)))