Хочу купить модель ! Помогите!
Вот бы кто купил и мне отправил бы…)))
Повторяю, магазины с кризисом накрылись и судя по всему они одно и то же юр.лицо.
Обычную спортивную подобрать? И да, мне для тачки.
Для монстра и круля 10 масштаба взял в хозмаге спортивную сумку 30*30*70 за 500-800 руб, с карманами (2 с торцов для аппы и запасных колес, и 1 сбоку), поднос пластиковый 30*50 за 160 руб (вместо жесткого дна), поролона рублей на 100 (для разгрузки подвески и резины), пару тюбиков клея момента, рублей на 100 по-моему (фиксация поролона к подносу). Носить в руках тяжеловато (пульт в торцевом кармане не дает использовать наплечный ремень), но лучше, чем ничего, и вышло недорого. Для дальних переносов можно поискать сумку с жестким дном и колесиками.
В мой вариант влезает 10 масштаб с колесами. Должна влезать по идее багга 8 масштаба. Трагга/монстр/краулер 8 масштаба конечно потребуют других размеров.
Добрый день! Хочу шорта. Была однажды SC8. очень понравилась. Но на ней в соревы путь закрыт (только если в анлим, но шансов с траггами все равно мало). Поэтому вопрос: из всех шортов 1/10 душа лежит больше всего к Слешу 4х4 ультимейт (ну или просто с конверсом низкой деки), стоит ли его брать или посмотреть на какого-нибудь другого шортика?
Заранее спасибо за помощь
посмотреть на какого-нибудь другого шортика?
Заранее спасибо за помощь
losi - народ радуется на своих ветках, ofna hyper (hobao) - мне лично нравится, готов недорого шась купить для коллекции)) , ofna jammin (hong nor) - типичный шорт 1/10 каким он должен быть
все они - с металлической декой - это масса плюсов.
Тут про сумки спрашивали, на ХК есть - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Saitov
За лосевый шорт плюсану, хорошая крепкая модель. Минус один - дюймовый крепеж.
Скажите пожалуйста, какая модель даст больше СКОРОСТИ и ДРАЙВА(баши, виражи и т.п.) HPI TROPHY TRUGGY FLUX или HPI SAVAGE FLUX HP?
Знаю что трагги и монстр, знаю что совсем разные конструкции, НО ВСЕ ЖЕ, если сравнивать при регуляторах на 6S и примерно одинаковых моторах…
Трагга, имхо
В принципе, да, задал вопрос и понял что на вкус и цвет…
В общем надо попробовать оба и решить что из них больше подходит и поднимает уровень адреналина - мне!=)
Скажите пожалуйста, какая модель даст больше СКОРОСТИ и ДРАЙВА(баши, виражи и т.п.) HPI TROPHY TRUGGY FLUX или HPI SAVAGE FLUX HP?
Знаю что трагги и монстр, знаю что совсем разные конструкции, НО ВСЕ ЖЕ, если сравнивать при регуляторах на 6S и примерно одинаковых моторах…
трофи трагги, имхо
Скажите пожалуйста, какая модель даст больше СКОРОСТИ и ДРАЙВА(баши, виражи и т.п.) HPI TROPHY TRUGGY FLUX или HPI SAVAGE FLUX HP?
Знаю что трагги и монстр, знаю что совсем разные конструкции, НО ВСЕ ЖЕ, если сравнивать при регуляторах на 6S и примерно одинаковых моторах…
Что бы гонять на шести банках на трагги от хп ай нужно еще столько же бабок в нее ввалить от первоначальной стоимости. Под замену силовая , центродиф, редукторы , колесные привода. Не говоря уже о держателях рычагов и хабах. Саваж - так же, простор для тюна.
Взвесив все за и против, и подсчитав бабки на тачку и на апгрейд (смотрел в сторону трагги от хпиай) полтора года назад, я купил себе Vorza и считаю, что здорово сэкономил. Если бы была такая же конверсия H.B. трагги с завода - выбрал бы траггу, но таких нет.
Подожди, Серег, я че то не понял, ты сам говоришь что чтобы гонять на трагги на шести банках надо еще столько же вложить а Саваж я насколько знаю и в стоке гоняет на шести банках, без апгрейда…
Так в чем туту тогда экономия, если в трагги надо еще денег ввалить а в саваж не надо???😵😵😵😵😵
гоняет на шести банках
Трагги управляема , хотя на 6-ти банках , конечно очень условно управляема.
а Саваж - это изначально КИРПИЧ.
Вам правильно посоветовали
я купил себе Vorza и считаю, что здорово сэкономил.
она поинтересней.
А Саваж , если Вы хотите именно УПРАВЛЯТЬ , довольно быстро надоест.
не не не , стоп, давайте по порядку
вот трагга в стоке, четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107018
вот багга в стоке четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107016
вот их можно считать одноклассниками по силовой и по уровню.
ворза совсем другая песня с другой силовой - шесть банок,(на саве в стоке та же) с другой платформой (другой сплав аллюма) другие дифы, аморты и т.д. , так вот трагга и со стоковой силовой в четыре банки и с более хилым мотором мочалит свои силуминовые шестеренки тока в путь, а с шестибаночной силовой от ворзы-савы, ее просто разорвет и скрутит в косички. поэтому, чтоб жечь на трофи трагги, помимо замены силовой необходимо еще кучу узлов и деталюшек поменянь, в силу чего это и становится экономически не целесообразным.
Так в чем туту тогда экономия, если в трагги надо еще денег ввалить а в саваж не надо???
…денег придется вваливать в любом случае😁😁😁 ,для начала надо определиться по классам тачек, а потом можно и про апгрейд и экономию поговоритьB-).
а Саваж я насколько знаю и в стоке гоняет на шести банках, без апгрейда…
Без апгрейда он гоняет на 6 банках ровно неделю и по ровной дороге без прыжков и бекфлипов.
Без апгрейда
=
без прыжков и бекфлипов.
😃
тАскА кароче:)
Кстати, мне показалось или клиренс у Vorza выше, чем у Trophy truggy?
да откуда там бОльшему клиренсу то взяться, все диаметр колес определяет.
Так по фото кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах).
Так по фото кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах).
Есть такая штука как масштаб… 😉
А вообще спортивные модели настраиваються под трассу, и клиренс, и дропы, сход-развал, схождение колес… и многое чего ещё!
По поводу 4S - 6S, так для спорта 4S хватает, т.к. на 6S управляемость страдает. ( и не забывайте, что силовую подбирают под нужды модели, на Off-road"е свыше 60 км/ч уже неуправляемый снаряд)
кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах
…если, на обеих тачках выставить преднатяг пружин так, чтоб дека была в горизонт с рычагами, то разница в клиренсе будет определяться только диаметром колес.
другое дело, траггу можно больше приподнять за счет более длинных рычагов.
…зато на крепкую баггу, можно примерить колесики от монстра 😃
rcopen.com/forum/f73/topic48506/2261
По поводу 4S - 6S, так для спорта 4S хватает, т.к. на 6S управляемость страдает.
…сам я хочу перейти на 6s , что бы снизить ток (верну стоковый пин) не проиграв в скорости, все паки уже в пузыри бля.
Если хотите именно управлять моделью , то исходя из сегодняшних реалий мотор- рег , остановите свой выбор на 4 банках.
мотор- рег
мотор-рег у меня в порядке, у меня паки дуются