Хочу купить модель ! Помогите!

PRIZZRAK

Еще вопрос, когда читал инструкцию к D8 обратил внимание что нужны еще всякие смазки для деталей и тд. Не могли бы вы подсказать что именно нужно и в каком количестве? (Вопросами завалил) Извините.

Даня

Реально думаю в пределах 15к, естественно округление плюс-минус тысяча рублей.
Да, штуки, чтобы запустить самолётный двигун есть. Единственное, что вместо стартера использовал доставшийся в наследство хитачивский шуруповёрт (хотя, саваж например, на сколько я понял, заводится как лодочный мотор). В общем, даже если и понадобится докупить что-то ещё, то это не входит в этот бюджет. 15к только на готовую к поездке тачку и аппаратуру, остальное, если потребуется, сюда не включается.

Заодно, воспользуюсь дружелюбием и задам откровенно нубские вопросы:

  • Если попытаться сэкономить и посмотреть в сторону электро-моделей (например hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=22368 или hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21901 не реклама), то как дела у них обстоят с аккумуляторами?
    В том плане, сколько по времени можно ездить, и сколько его потом заряжать?
    Помню насколько было мучительно на электрическом вертолёте по началу с одни аккумулятором летать 10-12 минут и потом 1.5 часа его заряжать).
    И что ещё можно сказать про электрички?
  • … Нет, пока не буду задавать=) Пойду грызть мат-часть.

Спасибо за ответы. Если честно, не ожидал такой отзывчивости=)

matador
Даня:

Реально думаю в пределах 15к

При таком бюджете я бы посоветовал смотреть на младшие модели HPI Savage, Traxxas T-Max, или HPI Bullet (причем смотреть именно в таком порядке). Первые 2 выйдут при покупке в России около 16-17 тыр, последняя чуть дешевле.

Насчет сэкономить при покупке на электричках, это чаще всего иллюзия. Начальные вложения в электро как правило больше, чем в ДВС. Ваши примеры не показательны: первая из моделей - в масштабе 1:18, по размеру чуть больше ладони, годится для покатушек дома или по ровной маленькой площадке. Вторая - багги в масштабе 1:10, чей ареал обитания - либо зальная, либо качественно укатанная трасса; во дворе с ней делать будет нечего.

Что касается электро как такового. Технологии сейчас шагают быстро, поэтому средний расклад такой: пробег модели в гоночном режиме на одном аккуме около 15 минут, в режиме башинга чуть больше. Время зарядки зависит от качества аккума + качества зарядного устройства (одновременно): бюджетный китайский комплект будет заряжать аккум от 1 часа до 1,5; дорогой брендовый раза в 1,5-2 быстрее. Но все это не так важно, т.к. при цене среднего китайского акума на 2s в 20 долларов или около того, имеет смысл сразу купить 3-4 штуки (сменные), и в результате иметь в кармане запас хода на час и более. Обычно этого хватает.

Но имейте ввиду, что нормальные электро-тачки для башинга в ваш бюджет практически не укладываются. На ум приходят только такие варианты: Traxxas Mini-E-Revo, 14 тыр (но она в масштабе 16, т.е. довольно мелкая) и Traxxas Slash 4x4, 17 тыр. И это не считая аккумов и нормального зарядника, если такого в наличии нет. Все остальные “вкусные” варианты будут ощутимо дороже. Да, у вас может возникнуть соблазн сэкономить на полном приводе, и купить 2wd, но я лично очень бы не советовал это делать. Почему - писал уже тут неоднократно, посмотрите мои предыдущие посты в этой и аналогичных ветках.

MamaRocha

PRIZZRAK
Движок для стартового стола нужен? не совсем понятно…
Что касается смазок, обычно в Баггах/Траггах нужны силиконовые смазки в аммортизаторы и дифференциалы. В аммортизаторы пожиже, в диффы погуще… Что конкретно лить лучше посмотреть а потом если что и спросить в профильных темах по данной модели, а таких тем не мало. К тому же под разные условия катания жидкости могут быть разными. В моей трагги, для примера, в амортах залит силикон плотностью 400 вроде, в переднем диффе 10000/центр 10000/зад 3000.

Даня
Мало того что на электромодели наврятли получится сэкономить, как тут уже говорилось, так электромодели сейчас практически не уступают а во многом и опережают нитро джижки по ездовым характеристикам, а по эксплуатационным так вообще далеко впереди. Еще пару лет назад когда небыло приличных китайских дешевых аккумуляторов и зарядников электро версии были сильно дороже нитровариантов.
Приемущество ДВС на данный момент это большая зрелищность (шум/дым) и огромное поле для приложения рук к модели, и возможность изучить ДВС, понять его, научиться его правильно настраивать, ухаживать за ним и т д.
Другими словами электро это для ленивых моделистов которые больше любят кататься на модели, в то время как в ДВС не меньшую часть хоббийного времени занимает процесс настройки и прочее. Вобщем тут на любителя и каждый вибирает для себя сам то чего ему хочется.
Но факт остается фактом что сейчас идет процесс массовой электрофикации ДВС-ых моделей, именно из-за меньшей геморройности электричек. Причем в электро переделывают и топовые профессиональные шасси и удачно соревнуются на них с ДВСками.

PRIZZRAK

Да, мотор для стартового стола. Не очень дорогой.

KU_KU

Скажите, а как вообще модель трагги от HPI MT2 c двигателем 3.0 в качестве первой двс модели? Подешевле Саважа и не совсем бюджетная, полный привод. И намного ли она хуже Bulletа?

rinian
KU_KU:

Скажите, а как вообще модель трагги от HPI MT2 c двигателем 3.0 в качестве первой двс модели? Подешевле Саважа и не совсем бюджетная, полный привод. И намного ли она хуже Bulletа?

МТ2 снята с производства. Булет сделан на ее базе.
Машина в целом нормальная и интересная. Я бы все-таки смотрел в сторону Булета ибо машина посвежее будет.

Даня

Приложить к чему-то руки, что-то настроить никогда не боялся, а скорее наоборот - мне это даже интересно и нравится, но, с условием, что это не перерастает в глобальный нерешаемый геморрой. Собственно поэтому, и не хочется китайца, а хочется адекватную, “дружелюбную” что-ли модель.

Хотя, конечно бывает разный Китай. По своему опыту, например из вертолётов, знаю, что Thunder Tiger вполне неплохая фирма. Они конечно не на много дешевле аналогичных моделей, но зато качество и надёжность на вполне приемлемом уровне. Видел и машины этой фирмы, кто-нибудь знает, каковы они на вкус и цвет?=)

В общем, буду рассматривать варианты, предложенные товарищем matador’ом. И, раз не получится сэкономить с помощью электрички, то буду рассматривать только ДВС варианты, ибо звук, дым, запах - всё как-то ближе сердцу.

И ещё один вопрос: Что в первую очередь выходит из строя у моделей при нормальной регулярной эксплуатации?
Могу предположить, что расшатывается подвеска, из за попадания пыли или грязи шестерни могут изнашиваться достаточно быстро. Насколько выносливы эти узлы, и на какие запчасти в первую очередь обратить внимание при покупке машины в качестве краш кита (если в автомоделизме используется такой термин)?

Спасибо за ответы=)

matador
Даня:

Что в первую очередь выходит из строя у моделей при нормальной регулярной эксплуатации?

Неисправности бывают (глобально) двух видов: износ и поломка. Брендовые проверенные модели изнашиваются сравнительно медленно, уж на первые покатушки их точно хватит. В общем, по первости износом можно пренебречь. Поломки же зависят в первую очередь от конкретной моели, и во вторую - от прямоты рук пилота. Я могу например рассказать, сколько раз ломал передние рычаги и кастер-блоки на своей траге, но абсолютно не факт, что на том же Саваже типичные поломки будут хоть как-то на это похожи. Так что по поводу “дежурного ремкомплекта” надо спрашивать в тематических ветках по каждой конкретной модели.

Ну а универсальный совет для ДВС будет всего один: обкатывайте движок ГРАМОТНО, аккуратно и не спеша. Как - есть куча статей, ищите и читайте.

Даня:

хочется адекватную, “дружелюбную” что-ли модель

практически любой нормальный бренд будет в достаточной степени дружелюбен. Траксас, ХПИ, Ассо, Лоси, Киошо - выбор за вами.

Zerek
matador:

Киошо

есть very bad. Новичку не рекомендую!

Даня:

не получится сэкономить с помощью электрички

На ней можно сэкономить только в процессе эксплуатации, зарядка акков дешевле, чем покупка топлива. В электро просто вход дороже.

v_n_v

полностью согласен с Zerek и от себя совет берите из за бугра (да из того же акмоса (не реклама))
оттуда можно притащить саваж флюкс 2350 (правда на 2к. больше чем бюджет)
ну или тот же слеш 4*4 у нас он от 17к. и более а от туда можно притащить за 12-13к.
по поводу электро или двс для себя я сделал выбор в пользу электро т.к. не радует перспектива каждый месяц отдавать по 3-4т.р. на топливо (т.к. катаю часто) я лучше раз (собственно так и сделал) куплю акков на эти 4к. и буду катать до опупения. электро зачастую выигрывает у двс в своих характеристиках.
недавно подумывал о саваже x ss но потом просто прикинул сколько денег будет уходить на обслуживание и топливо и решил что двс точно не моё.
из того списка брендов которые привёл matador я бы оставил всё кроме киёши.

Antojke
v_n_v:

киёши

а кто там ЧМ выиграл? не киошо случайно? правильно киошо… да, в ртрЕ она не айс…но в ките…

MamaRocha

Киоша делает огромную кучу наименований rc товаров, от откровенного дерьма до шасси профессионального уровня с соответствующим качеством, при этом хорошие модели стоят не дешевле аналогов от других производителей… Так что с ограниченным бюджетом наверно на Киошо смотреть не стоит.

Zerek
Antojke:

да, в ртрЕ она не айс…но в ките…

Антон, полностью согласен. Но поскольку здесь человек выбирает 1-ю модель с ограниченным бюджетом, мы о китах не думаем:).

PRIZZRAK

Посоветуйте пожалуйста движок для стола не дорогой. Или лучше сначала с рото взять?

MamaRocha

Не совсем понятно для чего движок нужен… для установки в стол или в модель… судя по тому что ДВС, наверно все же в модель, тогда не понятно почему движок выбирается для стола… Хотя я не ДВСник, может чего не пойму, в любом случае Вам нужно найти профильную тему (Тем про D8 тут достаточно, поиск поможет) где обсуждается именно Ваша модель и посмотреть/спросить там.

matador
PRIZZRAK:

К сожалению я говорю про ДВС

Скажите, что у вас за модель. До тех пор, разговор будет бессмысленным.

matador

Посмотрите для начала вот эту ветку:
rcopen.com/forum/f27/topic162627

Плюс, неоднократно проскакивали другие темы по выбору двигунов. Поиск вам поможет.