Хочу купить модель ! Помогите!
Те детальки, что для спортсменов - облегченные и не шибко хорошего качества (я про металл). Заменить серву, заменить амморты и получится очень достойный и крепкий аппарат.
+100500 ОДНОЗНАЧНО, тоже много читал, смотрел видюх и присматривался к этой машинке, скорость в ней уже в стоке хорошая и пиньоны в комплекте идут разные, можно поиграть с передаткой, поставить 6S и получить ЗАЧЕТНУЮ ЗВЕРЮГУ!=)))
Только стойка антикрыла хреновая.
Эта слабина тоже есть, по крайней мере две машины что смотрел б/у с отломанным антикрылом были, КОЛХОЗ РУЛИТ!=)
В первых Аррмах часто горели регуля
+100500 ДА ДА ДА, ЛЕОНИД ТОЖЕ ПРАВ…
RC Buyer снял несколько видюх про тайфун там и обзор и покатушки и ремонт кое какой а есть даже и такое…
Собственно говоря не знаю когда пошли первые Аррмы на которых горели регули но видео снято не пару лет назад, в мае этого года т.е. три месяца назад!=)
хорошая новость: …доллар стремительно сдал позиции по отношению к Российскому рублю! , курс на сегодня 32 р. за $1 и продолжает падать !!! … …связь улавливаете?
Только заметил…
Ну ты Серега и оптимист!=))))))
А что за зверь такой Serpent 811-Be RTR 1/8 Off-Road Electric Buggy w/2.4GHz Radio, Motor & ESC? Я с такой фирмой вообще не сталкивался ранее. Что можете сказать про нее?
И второй вариант все там же: Team Associated RC8.2e RS 1/8 Brushless RTR
Те детальки, что для спортсменов
Именно для спортсменов. Ведь спрашивали про тюнинг.
Скажем, малое кол-во опциональных деталей?
Например если сравнивать передние бабочки, то на Арме только один вариант установки верхнего рычага, а на бабочке Дюранги и кастор и оффсет менять можно.
Только стойка антикрыла хреновая.
Угу. Значит ставим от Дюранги =) Снова тюнинг, но уже не спортивный, а для всех полезный)
Тут показано отличие старых и новых партий регуляторов.
А что за зверь такой Serpent 811-Be
На форуме есть тема rcopen.com/forum/f27/topic410845
Обсуждение про ДВС вариант, но мне кажется что и электро должно достойно выглядеть.
Ну раз пошла такая канитель, то скажите кто что знает о монстре
Thunder tiger mt4 g3
а то вроде монстр, в магазине пощупал, покрутил, повертел(жаль не катнуть), алюминьки много - бабочки, крепелния, амморты, шась, и силовая на 6S а цена то по сравнению с саважиком 1/8 не так сильно кусается, новый можно взять примерно за те деньги от которых начинается саваж б/у…
Буду премнооооого благодарен!=)))
А что за зверь такой Serpent 811-Be RTR 1/8 Off-Road Electric Buggy w/2.4GHz Radio, Motor & ESC? Я с такой фирмой вообще не сталкивался ранее. Что можете сказать про нее?
Я серпента недавно взял здесь на барахолке б/у правда двс,тоже изначально была РТР.Не знаю какие потроха в эл.,но сама шаська очень крепкая и едет достойно на трассе.Слабые места,подши коничек и дифов.
Ну раз пошла такая канитель, то скажите кто что знает о монстре
Thunder tiger mt4 g3
приятель гоняет на конверснутой трагге - доволен. Чет он мне говорил, что на бензинках некоторые деталюшки поинтересней в стоке, не помню. Из замеченных косяков - слабая корка, лопается как на китайщине . а так гоняет он ее в хвост и в гриву!
Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии
Приветствую коллег.
Для формальности отвечаю на вопросы по форме:
Мне 31 год, опыт – год владение Булета- гайки крутить и дифи менять научился. 😃
Денег на все 400$ ±50$.
Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.
Башить на ней не планирую т.к. для этого есть Булет, которого собираюсь менять на Саважа или Ривала.
В соревнованиях участвовать не собираюсь, так для себя, когда надоедает ездить по прямой на монстре.
Покупать планирую б/у у нас в барахолке.
Рассматриваю только не Китай.
Сам пока склоняюсь к трагги т.к. есть трассы с рыхлым с сыпучем песком + зимой на мой субъективны взгляд она более проходима (или это только из-за большего размера колес и резины).
В этой теме писали, что багги изначально сделаны для соревнований и в них заложена большая надежность, а трага типа переходной вариант – недобага и недомонмтр.
Главный критерий – надежность конструкции. Скорость, внешний вид и все остальное на втором плане. Нужно по возможности меньше ремонтов т.к. сейчас человек я семейный + маленькие дети… Запарился на Булете после каждых 1-2 покатушек менять шестеренки в дифах, чашки и подшипники.
Еще отдельный момент по покупке б/у модели – как определить на сколько изношена электроника и есть ли вообще танке понятие. Типа перегревали регуль и он скоро сдохнет или мотор полуживой и т.д. и п.т. Может есть какие-нить приборы проверить или это я слишком сильно заморачиваюсь? Типа купить шаську без электрики и поставить новый регуль с мотором. Но все же…
Огромное спасибо знатокам.
Интересная багга 1/10 за 250 с доставкой ЕМСом, предзаказ пока
banggood.com/SST-110th-Scale-Off-Road-4WD-Brushles…
А как вообще мыть модели без влагозащиты?
…китай голимый…
Нет интересных моделей за $250 , даже 10го масштаба.
/(или это только из-за большего размера колес и резины). /
по большему счету - да , но трагга всеж имеет больше возможности для увеличения клиренса, за счет более длинных рычагов
А как вообще мыть модели без влагозащиты?
- Протирать тряпочкой, продувать и т.д.
- Снимать электронику.
- Самостоятельно герметить электронику.
Рекомендую вариант 3.
Нет интересных моделей за $250 , даже 10го масштаба.
На барахолке бывают. Хотя, это смотря что называть интересным. Кому-то задний привод интересен, кому-то 3 диффа и 2 стабилизатора, кому-то КПП и так далее…
Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.
Не буду сегодня оригинален, ведь все уже сказано до меня:
я бы себе взял такую если бы нужна была бага не реклама ARRMA 1/8 TYPHON 6S BLX Brushless 4WD RTR www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXECKU**&P=ML
там скидка есть на личной странице . поэтому примерно 430 будет с доставкой .
На барахолке есть она же за 23 тыс (правда со сломаной стойкой антикрыла) и несколько ассох RC8 за 22-25 тыс.
…на барахолке - бывают…
Здесь то речь , я так понял о новой китайрванине …и так далее…
Что касается мойки - мойте, но сушить потом долго и нудно, обязательно с частичным разбором корпусов электроники, чтоб прожарить как следует!
Поэтому плюсую варианту “3”
Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии
вот фотки отрыл,yadi.sk/d/TucVT7R0igK4X
остальное - владельцы данных апаратов прокоментируют,
приятель мне говорил, что ничо не тюнил. просто моторама рег и двиг, даже корыто под аккумы на тот момент еще не пришло.
…нормальная шассь, главное не дорогая!
Приветствую коллег.
Денег на все 400$ ±50$.
Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.Еще отдельный момент по покупке б/у модели – как определить на сколько изношена электроника и есть ли вообще танке понятие. Типа перегревали регуль и он скоро сдохнет или мотор полуживой и т.д. и п.т. Может есть какие-нить приборы проверить или это я слишком сильно заморачиваюсь? Типа купить шаську без электрики и поставить новый регуль с мотором. Но все же…
Огромное спасибо знатокам.
rcopen.com/forum/f121/topic418636
или не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt… - тоже самое что и st4 с некоторыми комплектующими получше.
имхо:
если б/у рег, серва, приемник не сдохли при проверке, то быстро герметим в кирпич (у сервы только плату) кптд и дальше катаемся. если есть возможность , то шасси+новая гермеченная электроника.
чаще перегревается мотор. можно проверить разобрав - если статор или ротор не ремонтировали, в грязи не плавали (ну или чистили и подши меняли), на 6s не катались, если при трогании нет явных проблем, если не греется под нагрузкой выше 75 гр.(летом проверять ик термометром, у них 85-90 предел (хотя некоторые пишут и 180 гр.), и лучше не брать то что работало в предельных нагрузках) то может послужить. реги , если не гермеченные в кирпич , то есть вероятность перегрева компонентов не касающихся радиатора - может ресурс снизиться. брать реги гермеченные с завода или руками эпоксидкой не рекомендую, т.к. переделать нельзя, эпоксидка негерметична и иногда рег сгорает.
масштаба 1/8.
есть интересное и среди 1/10 , а в плане содержания - обойдется значительно дешевле.
есть трассы с рыхлым с сыпучем песком
лучше трагга
Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии
Ну так я насколько понимаю электроника место меньше занимает чем ДВС вот и корыто поменьше, на счет распорок - то да, народ сам мудрит!=)
Сообщение от burovik
масштаба 1/8.
есть интересное и среди 1/10
стопудово, но
десятый в дополнение к десятому - не интересно наверно будет.
а в плане содержания - обойдется значительно дешевле.
с этим не поспоришь😁😃
десятый в дополнение к десятому
есть 10-ки на уровне 8-ки , с 3 ми дифами , металлическим корытом и т.д. )
Сообщение от burovik
масштаба 1/8.
есть интересное и среди 1/10
стопудово, но
десятый в дополнение к десятому - не интересно наверно будет.
а в плане содержания - обойдется значительно дешевле.
с этим не поспоришь😁😃
лучше трагга
так то да…😉
…поэтому переобуваемся…
есть 10-ки на уровне 8-ки , с 3 ми дифами , металлическим корытом и т.д. )
да есть конечно, но блин мелковаты они. (ну если багги брать, а не е максы)
Господа, а почему шорты стоят дешевле багги?