Хочу купить модель ! Помогите!

kabuum

В первых Аррмах часто горели регуля, но сейчас нареканий не замечено. Серва, как и во многих ртр, тоже не сильна.
Опциональные детали можно от багги Дюранги ставить. Что аррма, что дюранга один концерн делает, только одни для широкого круга, а вторые больше для спортсменов.

D_Dr

Те детальки, что для спортсменов - облегченные и не шибко хорошего качества (я про металл). Заменить серву, заменить амморты и получится очень достойный и крепкий аппарат.

lehuy
MrOlegych:

Есть подводные камни, други?

Только стойка антикрыла хреновая.
На счет электроники не в курсе,друг катает на комбо Торо.

Davudson
D_Dr:

Те детальки, что для спортсменов - облегченные и не шибко хорошего качества (я про металл). Заменить серву, заменить амморты и получится очень достойный и крепкий аппарат.

+100500 ОДНОЗНАЧНО, тоже много читал, смотрел видюх и присматривался к этой машинке, скорость в ней уже в стоке хорошая и пиньоны в комплекте идут разные, можно поиграть с передаткой, поставить 6S и получить ЗАЧЕТНУЮ ЗВЕРЮГУ!=)))

lehuy:

Только стойка антикрыла хреновая.

Эта слабина тоже есть, по крайней мере две машины что смотрел б/у с отломанным антикрылом были, КОЛХОЗ РУЛИТ!=)

kabuum:

В первых Аррмах часто горели регуля

+100500 ДА ДА ДА, ЛЕОНИД ТОЖЕ ПРАВ…
RC Buyer снял несколько видюх про тайфун там и обзор и покатушки и ремонт кое какой а есть даже и такое…

Собственно говоря не знаю когда пошли первые Аррмы на которых горели регули но видео снято не пару лет назад, в мае этого года т.е. три месяца назад!=)

китаец59:

хорошая новость: …доллар стремительно сдал позиции по отношению к Российскому рублю! , курс на сегодня 32 р. за $1 и продолжает падать !!! … …связь улавливаете?

Только заметил…
Ну ты Серега и оптимист!=))))))

MrOlegych

А что за зверь такой Serpent 811-Be RTR 1/8 Off-Road Electric Buggy w/2.4GHz Radio, Motor & ESC? Я с такой фирмой вообще не сталкивался ранее. Что можете сказать про нее?

И второй вариант все там же: Team Associated RC8.2e RS 1/8 Brushless RTR

kabuum
D_Dr:

Те детальки, что для спортсменов

Именно для спортсменов. Ведь спрашивали про тюнинг.

MrOlegych:

Скажем, малое кол-во опциональных деталей?

Например если сравнивать передние бабочки, то на Арме только один вариант установки верхнего рычага, а на бабочке Дюранги и кастор и оффсет менять можно.

lehuy:

Только стойка антикрыла хреновая.

Угу. Значит ставим от Дюранги =) Снова тюнинг, но уже не спортивный, а для всех полезный)

Тут показано отличие старых и новых партий регуляторов.

MrOlegych:

А что за зверь такой Serpent 811-Be

На форуме есть тема rcopen.com/forum/f27/topic410845
Обсуждение про ДВС вариант, но мне кажется что и электро должно достойно выглядеть.

Davudson

Ну раз пошла такая канитель, то скажите кто что знает о монстре
Thunder tiger mt4 g3

а то вроде монстр, в магазине пощупал, покрутил, повертел(жаль не катнуть), алюминьки много - бабочки, крепелния, амморты, шась, и силовая на 6S а цена то по сравнению с саважиком 1/8 не так сильно кусается, новый можно взять примерно за те деньги от которых начинается саваж б/у…
Буду премнооооого благодарен!=)))

Юра42
MrOlegych:

А что за зверь такой Serpent 811-Be RTR 1/8 Off-Road Electric Buggy w/2.4GHz Radio, Motor & ESC? Я с такой фирмой вообще не сталкивался ранее. Что можете сказать про нее?

Я серпента недавно взял здесь на барахолке б/у правда двс,тоже изначально была РТР.Не знаю какие потроха в эл.,но сама шаська очень крепкая и едет достойно на трассе.Слабые места,подши коничек и дифов.

китаец59
Davudson:

Ну раз пошла такая канитель, то скажите кто что знает о монстре
Thunder tiger mt4 g3

приятель гоняет на конверснутой трагге - доволен. Чет он мне говорил, что на бензинках некоторые деталюшки поинтересней в стоке, не помню. Из замеченных косяков - слабая корка, лопается как на китайщине . а так гоняет он ее в хвост и в гриву!

Tallus

Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии

burovik

Приветствую коллег.
Для формальности отвечаю на вопросы по форме:
Мне 31 год, опыт – год владение Булета- гайки крутить и дифи менять научился. 😃
Денег на все 400$ ±50$.
Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.
Башить на ней не планирую т.к. для этого есть Булет, которого собираюсь менять на Саважа или Ривала.
В соревнованиях участвовать не собираюсь, так для себя, когда надоедает ездить по прямой на монстре.
Покупать планирую б/у у нас в барахолке.
Рассматриваю только не Китай.

Сам пока склоняюсь к трагги т.к. есть трассы с рыхлым с сыпучем песком + зимой на мой субъективны взгляд она более проходима (или это только из-за большего размера колес и резины).
В этой теме писали, что багги изначально сделаны для соревнований и в них заложена большая надежность, а трага типа переходной вариант – недобага и недомонмтр.

Главный критерий – надежность конструкции. Скорость, внешний вид и все остальное на втором плане. Нужно по возможности меньше ремонтов т.к. сейчас человек я семейный + маленькие дети… Запарился на Булете после каждых 1-2 покатушек менять шестеренки в дифах, чашки и подшипники.

Еще отдельный момент по покупке б/у модели – как определить на сколько изношена электроника и есть ли вообще танке понятие. Типа перегревали регуль и он скоро сдохнет или мотор полуживой и т.д. и п.т. Может есть какие-нить приборы проверить или это я слишком сильно заморачиваюсь? Типа купить шаську без электрики и поставить новый регуль с мотором. Но все же…

Огромное спасибо знатокам.

китаец59

…китай голимый…
Нет интересных моделей за $250 , даже 10го масштаба.

/(или это только из-за большего размера колес и резины). /
по большему счету - да , но трагга всеж имеет больше возможности для увеличения клиренса, за счет более длинных рычагов

AJIKOMEH
xander_kej:

А как вообще мыть модели без влагозащиты?

  1. Протирать тряпочкой, продувать и т.д.
  2. Снимать электронику.
  3. Самостоятельно герметить электронику.

Рекомендую вариант 3.

китаец59:

Нет интересных моделей за $250 , даже 10го масштаба.

На барахолке бывают. Хотя, это смотря что называть интересным. Кому-то задний привод интересен, кому-то 3 диффа и 2 стабилизатора, кому-то КПП и так далее…

burovik:

Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.

Не буду сегодня оригинален, ведь все уже сказано до меня:

DimIv:

я бы себе взял такую если бы нужна была бага не реклама ARRMA 1/8 TYPHON 6S BLX Brushless 4WD RTR www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXECKU**&P=ML

там скидка есть на личной странице . поэтому примерно 430 будет с доставкой .

На барахолке есть она же за 23 тыс (правда со сломаной стойкой антикрыла) и несколько ассох RC8 за 22-25 тыс.

китаец59

…на барахолке - бывают…

Здесь то речь , я так понял о новой китайрванине …и так далее…

Что касается мойки - мойте, но сушить потом долго и нудно, обязательно с частичным разбором корпусов электроники, чтоб прожарить как следует!
Поэтому плюсую варианту “3”

китаец59
Tallus:

Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии

вот фотки отрыл,yadi.sk/d/TucVT7R0igK4X
остальное - владельцы данных апаратов прокоментируют,
приятель мне говорил, что ничо не тюнил. просто моторама рег и двиг, даже корыто под аккумы на тот момент еще не пришло.
…нормальная шассь, главное не дорогая!

DimIv
burovik:

Приветствую коллег.

Денег на все 400$ ±50$.
Нужна внедорожная модель электричка с приличной управляемость для катания по трассе – трагги / багги масштаба 1/8.

Еще отдельный момент по покупке б/у модели – как определить на сколько изношена электроника и есть ли вообще танке понятие. Типа перегревали регуль и он скоро сдохнет или мотор полуживой и т.д. и п.т. Может есть какие-нить приборы проверить или это я слишком сильно заморачиваюсь? Типа купить шаську без электрики и поставить новый регуль с мотором. Но все же…

Огромное спасибо знатокам.

rcopen.com/forum/f121/topic418636
или не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt… - тоже самое что и st4 с некоторыми комплектующими получше.

имхо:

если б/у рег, серва, приемник не сдохли при проверке, то быстро герметим в кирпич (у сервы только плату) кптд и дальше катаемся. если есть возможность , то шасси+новая гермеченная электроника.
чаще перегревается мотор. можно проверить разобрав - если статор или ротор не ремонтировали, в грязи не плавали (ну или чистили и подши меняли), на 6s не катались, если при трогании нет явных проблем, если не греется под нагрузкой выше 75 гр.(летом проверять ик термометром, у них 85-90 предел (хотя некоторые пишут и 180 гр.), и лучше не брать то что работало в предельных нагрузках) то может послужить. реги , если не гермеченные в кирпич , то есть вероятность перегрева компонентов не касающихся радиатора - может ресурс снизиться. брать реги гермеченные с завода или руками эпоксидкой не рекомендую, т.к. переделать нельзя, эпоксидка негерметична и иногда рег сгорает.

Саша
burovik:

масштаба 1/8.

есть интересное и среди 1/10 , а в плане содержания - обойдется значительно дешевле.

burovik:

есть трассы с рыхлым с сыпучем песком

лучше трагга

Davudson
Tallus:

Ну на бензине вроде распорки есть и корыто пошире поудобнее. То чего не хватает электроверсии

Ну так я насколько понимаю электроника место меньше занимает чем ДВС вот и корыто поменьше, на счет распорок - то да, народ сам мудрит!=)

китаец59
Саша:

Сообщение от burovik
масштаба 1/8.
есть интересное и среди 1/10

стопудово, но
десятый в дополнение к десятому - не интересно наверно будет.

Саша:

а в плане содержания - обойдется значительно дешевле.

с этим не поспоришь😁😃

Саша
китаец59:

десятый в дополнение к десятому

есть 10-ки на уровне 8-ки , с 3 ми дифами , металлическим корытом и т.д. )