Хочу купить модель ! Помогите!
багги 1/10 HPI и схожие стоят под 500 бачей, а шорт 1/10 блиц - 300
Под 500 стоят серьезные модели с 3 дифами , нормальным корытом и т.д.
А Блитц и ему подобные , за 300 , а иной раз и дешевле - заднеприводный пластик , не блещущий супер качествами.
Ну и плюс - маркетинг , спрос рождает предложение.
Класс багги как бы популярнее в мире и пользуется большим спросом.Как следствие - цены повыше.
Тем более во всем мире все сильнее считают денежки , в том числе и на свои хобби , может поэтому и становится все популярнее класс багги 1/10.
Ну а трагги - что-то последнее время все меньше и меньше новинок.
А те же шорты потихоньку в мире переделывают(их владельцы ) в 1/8 Lite E-Buggy, благо размеры позволяют.
Да и производители продают наборы для переделки.😁
Кстати , здесь есть интересные модели по разумным цена.
А те же шорты потихоньку в мире переделывают(их владельцы ) в 1/8 Lite E-Buggy, благо размеры позволяют. Да и производители продают наборы для переделки.
Не вижу ничего смешного, может я чтото не понимаю
зачем их переделывают?
зачем их переделывают?
А кто его знает?😁
1/8 Lite E-Buggy
Но в самом деле - по поведению на трассе , получается поинтересней .
То же было шортом - а ля спорт.
Но увы , у нас электрички не в почете , тем более шорты:(
Как следствие - продажа😁
Всем привет
Появилось желание перейти на больший масштаб, а именно на 1/8. На данный момент катаю 1/16 раллийку. Итак, подскажите, пожалуйста, что можно выбрать из трагги 1/8 электричка в бюджет $300 в арр/ртр версии или на крайняк шаську. Аккумы, аппа, зарядка в данный бюджет не входят, ибо уже все есть. В планах брать б.у., т.к. понимаю, что в данный бюджет ничего нового не светит. Смотрел в сторону ревы, tt mt4/st4 g3, basher sabertooth (возможно что-то еще посоветуете?). Ревка будет не дешева и + тюн замена поломок норм стоит. Башер дешев во всем, в запас можно горку деталек за 50$ всегда иметь. В планах соревнований нет, сокорее башинг + покатушки по пересеченной местности.
Спасибо за помощь
Посмотрите в барахолке, там есть пара предложений, что понравиться мы покритекуем или поддержим.
Посмотрите в барахолке, там есть пара предложений, что понравиться мы покритекуем или поддержим.
Смотрел ревку в барахолке, думал брать коллекторную и потом сам менять электронику (двиг/рег). Так же есть в продаже такой башер, за 8к ТС готов отдать все без электрики, опять же электрику свою новую поставить. Единственное, что пересыл обойдется в 2,5к-3к, что, по факту, на ветер деньги. Кстати, стоит ли рассматривать различные конверсии двс в электричку, такие как лось или ассо?
А почему нет? Если не слишком топорная конверсия, то тоже отличные аппараты, у самого муген из ДВС в электричку переделанны, багга и трагга.
Всем привет
Появилось желание перейти на больший масштаб, а именно на 1/8. На данный момент катаю 1/16 раллийку. Итак, подскажите, пожалуйста, что можно выбрать из трагги 1/8 электричка в бюджет $300 в арр/ртр версии или на крайняк шаську. Аккумы, аппа, зарядка в данный бюджет не входят, ибо уже все есть. В планах брать б.у., т.к. понимаю, что в данный бюджет ничего нового не светит. Смотрел в сторону ревы, tt mt4/st4 g3, basher sabertooth (возможно что-то еще посоветуете?). Ревка будет не дешева и + тюн замена поломок норм стоит. Башер дешев во всем, в запас можно горку деталек за 50$ всегда иметь. В планах соревнований нет, сокорее башинг + покатушки по пересеченной местности.
Спасибо за помощь
Артур, посмотри данный аппарат, я общался с продавцом когда машина была еще в полном комплекте…
Сейчас он отдает машину со всей электроникой и аппой но без колес за 15т.р. для такой машины хорошая цена, тем более если верить пареньку катал немного…
rcopen.com/forum/f121/topic413666
Артур, посмотри данный аппарат, я общался с продавцом когда машина была еще в полном комплекте…
Сейчас он отдает машину со всей электроникой и аппой но без колес за 15т.р. для такой машины хорошая цена, тем более если верить пареньку катал немного…
rcopen.com/forum/f121/topic413666
Спасибо, написал продавцу, но моделька пока в резерве. На сколько я понял после чтения форумов и гуглежки, то мт4 это по факту та же трагги st4, только на других колёсах и амморты больше, верно?
Спасибо, написал продавцу, но моделька пока в резерве. На сколько я понял после чтения форумов и гуглежки, то мт4 это по факту та же трагги st4, только на других колёсах и амморты больше, верно?
рег мощней и спупицы колес длинней-колея шире. амморты алюминиевые(насчеь длины не знаю).
рег мощней и спупицы колес длинней-колея шире. амморты алюминиевые(насчеь длины не знаю).
Да, согласен, забыл, что электрика там другая
Что в сумме делает модель по лучше, по интересней и по надежней, чем трагги ST4, хотя мне кажется что более широкая колея это больше черта трагги а не монстра!=)
Хм, я как раз думал, что наоборот, в st4 колея шире. А что можно сказать о этой модельке? Конверсия из нитры
Хм, я как раз думал, что наоборот, в st4 колея шире. А что можно сказать о этой модельке? Конверсия из нитры
фотки давайте , скажем о электронике. Inferno ST US Sports 2 - это начальный уровень в некоторых деталях (есть Inferno ST -R или RR - это профессиональные модели) - шась гнется - распорки могут не помочь. в дифах могут быть 2 слабых сателлита , вместо 4 твердых - это в теме rcopen.com/forum/f27/topic400167 спросите. а начнете апгрейдить - inferno дорогая в обслуживании как и все kyosho и другие брендовые модели.
брендовые модели.
но они имеют обыкновение - реже ломаться, чем голимый китай. В итоге - несмотря на более дорогие запчасти , содержание обходится дешевле.
Кроилово , ведет к попадалову .
Отдаете меньше при покупке ,но потом все это платите при содержании.А зачастую и больше!
Кроилово , ведет к попадалову .
Отдаете меньше при покупке ,но потом все это платите при содержании.А зачастую и больше!
это тоже про Inferno ST US Sports 2…
фотки давайте , скажем о электронике. Inferno ST US Sports 2 - это начальный уровень в некоторых деталях (есть Inferno ST -R или RR - это профессиональные модели) - шась гнется - распорки могут не помочь. в дифах могут быть 2 слабых сателлита , вместо 4 твердых - это в теме rcopen.com/forum/f27/topic400167 спросите. а начнете апгрейдить - inferno дорогая в обслуживании как и все kyosho и другие брендовые модели.
Как только будут фото и параметры электрики, скину сюда, попросил у ТС. Да, я понимаю, что более дорогие на старте шаськи потом могут обойтись дешевле ввиду лучшего качества, но опять же, почитав отзывы на ту же реву, понял, что в стоке на ней гонять не супер, надо сразу большую часть подвески в рпм и т.д.,а это уже нормпо деньгам. Тот же башер при своей китайщине и ломучести выйдет дешевле в обслуге, кмк. Да, возможно будет по времени немного более затратно, но, думаю и для башер есть дешёвый компромисс между качеством и ценой
Поддержу “брендовые” HPI-H.B., Мюген , Ассо, Киоши. (траксакс не причем, это по моему мнению отдельный понторезный бренд со всеми вытекающими…)
В китайщине, помимо постоянных вложений в слабые места, к вам придет понимание того, что помимо постоянного подсоса бабла , вы не можете никаким тюном вытащить ее на уровень бренда. Плюс не предсказуемые поломки на покатухах - сводят на нет всю радость от экономии при покупке как самой шаськи так и дешевых запов! Прибавьте сюда низкий ресурс тех узлов, которые не успели сломаться , но которые оч скоро попросят внимания, переборки и … снова подсос бабла! Даже если к этому моменту у вас не кончились бабки, эмоция и терпение все это перебрать и заменить, вы снова возвращаетесь на тот же уровень , все с той же шаськой (куском гимороя)!
Китай шаськи - пробная версия для понимания, мое это хобби или нет, получения представления о конструкции и строении РС моделей. Или для неспешных покатух во дворе , желания поковыряться и наколхозить тюн в виде карлсона от компа размером с полшаськи и прочей херни.
Все имхо и основано именно на скромном бютжете.
Еще хочу добавить , …не надо ждать от хорошей тачки сверх возможностей, не надо покупать ее с мыслью “я же въе…ал в тебя $500 - ты мне должна” она тоже потребует внимания НЕ МЕНЬШЕГО чем душманкитай , но вернет его сторицей!
На счёт мюгенов, ассо и т.д. согласен, спорить сложно. У них качество на высоте. Но та же рева дорога в обслуге, а зачастую пока не сменил все по кругу, нормально катать нет возможности.
В данный момент да и первая тачка как раз были китайчиками турниги. Фан с ними был, но и в запасе всегда надо держать запы, чтобы быть готовым сменить убитые после покатухи. Да, это не радует, но постепенно привыкает 😃 Так что я привык)) Но сейчас все же хочется взять норм модель и катать её не задумываясь, что практически после каждых покатухи над будет что-то перебирать.
Помповоду моделей, видимо придётся отказаться от ревы, ибо в стоке в бьджет пролазит, но потом ещё столько же надо будет в тюн вернуть. Башер - китай, да, будет чаще ломаться, но и ему можно запы подороже поставить и проживут побольше. Но как ни крути, мюгена из него не сделать. Тигр пока не понятен в плане ломучести и т.д. Вроде Китай, но смотрю по форуму - у народа живёт вполне успешно. Бредовые - тут вообще не знаю куда смотреть, ибо с таковыми не знаком. Тем более на сколько понял, от фирмы к фирме трагги получаются у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Дык а я про чоо? Перечитайте пост.
Какая рева , какой башеркитай??? Вы ж вроде сами все понимаете правильно + опыт с китайчегоми есть. 😃
Ну тигр не такой и Китай уж. Ведь team associated это его спортивное подразделение. С курсом доллара конечно пропала вся радость покупки запчастей в России( у меня дилер был через дорогу от дома) но на доллархоббиз узлами можно более менее доступно купить некоторые запы. Да и за все время ломал только задние кулаки, оси рычагов, опора кузова. Так что заранее затариваться залпами не строго обязательно.