Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi

А почему нет? Если не слишком топорная конверсия, то тоже отличные аппараты, у самого муген из ДВС в электричку переделанны, багга и трагга.

Davudson
7-by:

Всем привет

Появилось желание перейти на больший масштаб, а именно на 1/8. На данный момент катаю 1/16 раллийку. Итак, подскажите, пожалуйста, что можно выбрать из трагги 1/8 электричка в бюджет $300 в арр/ртр версии или на крайняк шаську. Аккумы, аппа, зарядка в данный бюджет не входят, ибо уже все есть. В планах брать б.у., т.к. понимаю, что в данный бюджет ничего нового не светит. Смотрел в сторону ревы, tt mt4/st4 g3, basher sabertooth (возможно что-то еще посоветуете?). Ревка будет не дешева и + тюн замена поломок норм стоит. Башер дешев во всем, в запас можно горку деталек за 50$ всегда иметь. В планах соревнований нет, сокорее башинг + покатушки по пересеченной местности.

Спасибо за помощь

Артур, посмотри данный аппарат, я общался с продавцом когда машина была еще в полном комплекте…
Сейчас он отдает машину со всей электроникой и аппой но без колес за 15т.р. для такой машины хорошая цена, тем более если верить пареньку катал немного…
rcopen.com/forum/f121/topic413666

7-by
Davudson:

Артур, посмотри данный аппарат, я общался с продавцом когда машина была еще в полном комплекте…
Сейчас он отдает машину со всей электроникой и аппой но без колес за 15т.р. для такой машины хорошая цена, тем более если верить пареньку катал немного…
rcopen.com/forum/f121/topic413666

Спасибо, написал продавцу, но моделька пока в резерве. На сколько я понял после чтения форумов и гуглежки, то мт4 это по факту та же трагги st4, только на других колёсах и амморты больше, верно?

DimIv
7-by:

Спасибо, написал продавцу, но моделька пока в резерве. На сколько я понял после чтения форумов и гуглежки, то мт4 это по факту та же трагги st4, только на других колёсах и амморты больше, верно?

рег мощней и спупицы колес длинней-колея шире. амморты алюминиевые(насчеь длины не знаю).

7-by
DimIv:

рег мощней и спупицы колес длинней-колея шире. амморты алюминиевые(насчеь длины не знаю).

Да, согласен, забыл, что электрика там другая

Davudson

Что в сумме делает модель по лучше, по интересней и по надежней, чем трагги ST4, хотя мне кажется что более широкая колея это больше черта трагги а не монстра!=)

7-by

Хм, я как раз думал, что наоборот, в st4 колея шире. А что можно сказать о этой модельке? Конверсия из нитры

DimIv
7-by:

Хм, я как раз думал, что наоборот, в st4 колея шире. А что можно сказать о этой модельке? Конверсия из нитры

фотки давайте , скажем о электронике. Inferno ST US Sports 2 - это начальный уровень в некоторых деталях (есть Inferno ST -R или RR - это профессиональные модели) - шась гнется - распорки могут не помочь. в дифах могут быть 2 слабых сателлита , вместо 4 твердых - это в теме rcopen.com/forum/f27/topic400167 спросите. а начнете апгрейдить - inferno дорогая в обслуживании как и все kyosho и другие брендовые модели.

Саша
DimIv:

брендовые модели.

но они имеют обыкновение - реже ломаться, чем голимый китай. В итоге - несмотря на более дорогие запчасти , содержание обходится дешевле.
Кроилово , ведет к попадалову .
Отдаете меньше при покупке ,но потом все это платите при содержании.А зачастую и больше!

DimIv
Саша:

Кроилово , ведет к попадалову .
Отдаете меньше при покупке ,но потом все это платите при содержании.А зачастую и больше!

это тоже про Inferno ST US Sports 2…

7-by
DimIv:

фотки давайте , скажем о электронике. Inferno ST US Sports 2 - это начальный уровень в некоторых деталях (есть Inferno ST -R или RR - это профессиональные модели) - шась гнется - распорки могут не помочь. в дифах могут быть 2 слабых сателлита , вместо 4 твердых - это в теме rcopen.com/forum/f27/topic400167 спросите. а начнете апгрейдить - inferno дорогая в обслуживании как и все kyosho и другие брендовые модели.

Как только будут фото и параметры электрики, скину сюда, попросил у ТС. Да, я понимаю, что более дорогие на старте шаськи потом могут обойтись дешевле ввиду лучшего качества, но опять же, почитав отзывы на ту же реву, понял, что в стоке на ней гонять не супер, надо сразу большую часть подвески в рпм и т.д.,а это уже нормпо деньгам. Тот же башер при своей китайщине и ломучести выйдет дешевле в обслуге, кмк. Да, возможно будет по времени немного более затратно, но, думаю и для башер есть дешёвый компромисс между качеством и ценой

китаец59

Поддержу “брендовые” HPI-H.B., Мюген , Ассо, Киоши. (траксакс не причем, это по моему мнению отдельный понторезный бренд со всеми вытекающими…)

В китайщине, помимо постоянных вложений в слабые места, к вам придет понимание того, что помимо постоянного подсоса бабла , вы не можете никаким тюном вытащить ее на уровень бренда. Плюс не предсказуемые поломки на покатухах - сводят на нет всю радость от экономии при покупке как самой шаськи так и дешевых запов! Прибавьте сюда низкий ресурс тех узлов, которые не успели сломаться , но которые оч скоро попросят внимания, переборки и … снова подсос бабла! Даже если к этому моменту у вас не кончились бабки, эмоция и терпение все это перебрать и заменить, вы снова возвращаетесь на тот же уровень , все с той же шаськой (куском гимороя)!

Китай шаськи - пробная версия для понимания, мое это хобби или нет, получения представления о конструкции и строении РС моделей. Или для неспешных покатух во дворе , желания поковыряться и наколхозить тюн в виде карлсона от компа размером с полшаськи и прочей херни.

Все имхо и основано именно на скромном бютжете.

Еще хочу добавить , …не надо ждать от хорошей тачки сверх возможностей, не надо покупать ее с мыслью “я же въе…ал в тебя $500 - ты мне должна” она тоже потребует внимания НЕ МЕНЬШЕГО чем душманкитай , но вернет его сторицей!

7-by

На счёт мюгенов, ассо и т.д. согласен, спорить сложно. У них качество на высоте. Но та же рева дорога в обслуге, а зачастую пока не сменил все по кругу, нормально катать нет возможности.

В данный момент да и первая тачка как раз были китайчиками турниги. Фан с ними был, но и в запасе всегда надо держать запы, чтобы быть готовым сменить убитые после покатухи. Да, это не радует, но постепенно привыкает 😃 Так что я привык)) Но сейчас все же хочется взять норм модель и катать её не задумываясь, что практически после каждых покатухи над будет что-то перебирать.

Помповоду моделей, видимо придётся отказаться от ревы, ибо в стоке в бьджет пролазит, но потом ещё столько же надо будет в тюн вернуть. Башер - китай, да, будет чаще ломаться, но и ему можно запы подороже поставить и проживут побольше. Но как ни крути, мюгена из него не сделать. Тигр пока не понятен в плане ломучести и т.д. Вроде Китай, но смотрю по форуму - у народа живёт вполне успешно. Бредовые - тут вообще не знаю куда смотреть, ибо с таковыми не знаком. Тем более на сколько понял, от фирмы к фирме трагги получаются у кого-то лучше, у кого-то хуже.

китаец59

Дык а я про чоо? Перечитайте пост.
Какая рева , какой башеркитай??? Вы ж вроде сами все понимаете правильно + опыт с китайчегоми есть. 😃

Tallus

Ну тигр не такой и Китай уж. Ведь team associated это его спортивное подразделение. С курсом доллара конечно пропала вся радость покупки запчастей в России( у меня дилер был через дорогу от дома) но на доллархоббиз узлами можно более менее доступно купить некоторые запы. Да и за все время ломал только задние кулаки, оси рычагов, опора кузова. Так что заранее затариваться залпами не строго обязательно.

китаец59

…аа я про тигра ничо плохого и не говорил, напротив, несколькими постами выше…

7-by

О том, что тигр и ассохи практически родня не знал. Это только плюс.
китаец59, по поводу ревы и башера не спорю, я говорил это только в подтверждение ваших слов но пост выше

Что скажете по поводу этого мюгена?

китаец59

стандартное предложение, как по цене, так и по описанию.
вообще категоричные советы на расстоянии, типа : “это хорошая , а это плохая” тем более на вторичке - СЧИТАЮ ПУСТЫМ ТРЕПОМ! и всячески избегаю!
ищите, читайте посты продавана по этому лоту, когда и как он ее эксплуатировал, что менял и почему. и делайте выводы.
В случае если шась не измотана, то бодрая вторичка при сопоставимом ценнике , однозначно даст фору любому новому однокласснику-китайцу!

Davudson
китаец59:

Поддержу “брендовые” HPI-H.B., Мюген , Ассо, Киоши. (траксакс не причем, это по моему мнению отдельный понторезный бренд со всеми вытекающими…)

В китайщине, помимо постоянных вложений в слабые места, к вам придет понимание того, что помимо постоянного подсоса бабла , вы не можете никаким тюном вытащить ее на уровень бренда. Плюс не предсказуемые поломки на покатухах - сводят на нет всю радость от экономии при покупке как самой шаськи так и дешевых запов! Прибавьте сюда низкий ресурс тех узлов, которые не успели сломаться , но которые оч скоро попросят внимания, переборки и … снова подсос бабла! Даже если к этому моменту у вас не кончились бабки, эмоция и терпение все это перебрать и заменить, вы снова возвращаетесь на тот же уровень , все с той же шаськой (куском гимороя)!

Китай шаськи - пробная версия для понимания, мое это хобби или нет, получения представления о конструкции и строении РС моделей. Или для неспешных покатух во дворе , желания поковыряться и наколхозить тюн в виде карлсона от компа размером с полшаськи и прочей херни.

Все имхо и основано именно на скромном бютжете.

Еще хочу добавить , …не надо ждать от хорошей тачки сверх возможностей, не надо покупать ее с мыслью “я же въе…ал в тебя $500 - ты мне должна” она тоже потребует внимания НЕ МЕНЬШЕГО чем душманкитай , но вернет его сторицей!

Конечно может немного не в тему, но ты в посте не указал конкретно к какому классу автомоделей относится твоя критика, поэтому СМЕЮ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТВОИМИ СЛОВАМИ опираясь на собственный опыт использования краулера китайской фирмы copterra.ru/…/Nanda-Racing-SPIRIT-1-8-Rock-Crawler… который является клоном именитого бренда пендосов www.ebay.com/itm/…/221865393454

Не соглашусь по причине того что из всех поломок был сгоревший регулятор по вине заклинившей сервы(опять же моя вина, разбирал серву и перекрутил её) и отломанное пластиковое крепление(от лобового удара в камень на скорости), которое я отремонтировал подручными средствами, работающее по сей день замечательно и без нареканий…
В итоге купил “китайгуано” которое вы коллеги хаете, НО ДОВОЛЕН КАК ПАРОВОЗ, ПРОЧНОСТИ МАШИНЫ ПОЗАВИДУЕТ ИНОЙ БРЕНД, ХОТЯ В КАКИХ ТОЛЬКО БЕЗУМНЫХ УСЛОВИЯХ МОЙ КРУЛЬ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ!!!
Удовольствия получаю не меньше чем принес бы бренд, НО потратил денег меньше!
Поменял серву на более мощную(хотя и родная работала нормально - мне казалось мало), при всех “галимых” деталях, комплектующих, узлах и агрегатах моего краулера, на покатушке ни разу не рвал колес(как саммит рядом), и при всех поломках уезжал домой на ходу, если не брать в счет открученный винт на кулаке(забыл твердолок=)
Тот же самый ТТ MT4 G3 тоже “галимый” китай, но в то время когда на Savage HP ломается пластиковый аммортизатор то на ТТ алюминиевый стоковый работает на ура…
Китай Китаю рознь, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЕСТЬ ГУАНО ЗАЛИПУШНОЕ ПОДПОЛЬНОЕ А ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФАБРИЧНЫЙ ТОВАР(пусть не бренд но и денег стоит не тех а качество не на столько плохое), удовольствия доставляет своему владельцу море, почитайте ту же ветку про владельцев HSP…

Fuckname

Не понял в чем прикол, но китайский “клон” дороже “пиндосского”😉