Хочу купить модель ! Помогите!
вот не понимаю.напряжение не меняется,ток тоже,почему должен накрытся мотор?увеличится только ведь только ёмкость…или я чего то не догоняю…
а в кузове багажника у off-road 1/35 ,что тут проскакивала,места полно под доп ак.и стилизовать можно .типа бочка с бензином или ящик какой.
я может чуш порю,вы меня поправляйте)))
вот не понимаю.напряжение не меняется,ток тоже,почему должен накрытся мотор?увеличится только ведь только ёмкость…или я чего то не догоняю…
а в кузове багажника у off-road 1/35 ,что тут проскакивала,места полно под доп ак.и стилизовать можно .типа бочка с бензином или ящик какой.
я может чуш порю,вы меня поправляйте)))
“газ” - у коллекторных двиг-й это увеличение напряжения - т.е. меняется.
у коллекторного двигателя есть коллектор (щеточный узел), который изнашивается тем быстрей , чем чаще двигатель работает на максимальных оборотах. в дешевых моторах такой узел одноразовый.
место, конечно, найдется, видел даже прицеп для такого масштаба.
это я понимаю,про коллектор и увеличение оборотов за счет повышения напряжения.тут говорят,что если паралельно 2 ака подключить,до двигатель погорит быстро.
хотя логика и физика мне говорят,что на больших оборотах щетки убъются независимо от ёмкости ака.
и вот вопрос ещё,я провильно понимаю,что при замене двигателя на безколлекторный надо менять регулятор?.посути так должно быть.
а,вот ещё.а разве за счет изменения напряжения скорость меняется на коллекторном? может за счёт изменения сопротивления в цепи ротора?
Еще раз всем привет, хочу шорт для трека, выбор упал на ассоху. Только вот, какая лучше, prolite (prosc), или sc10 4x4? Кто знает минусы и плюсы каждой?Надежна ли конструкция sc10 4x4? Что едет лучше? Или лучше найти б/у лося или текно?
это я понимаю,про коллектор и увеличение оборотов за счет повышения напряжения.тут говорят,что если паралельно 2 ака подключить,до двигатель погорит быстро.
хотя логика и физика мне говорят,что на больших оборотах щетки убъются независимо от ёмкости ака.
и вот вопрос ещё,я провильно понимаю,что при замене двигателя на безколлекторный надо менять регулятор?.посути так должно быть.
а,вот ещё.а разве за счет изменения напряжения скорость меняется на коллекторном? может за счёт изменения сопротивления в цепи ротора?
я тоже не угадал)) у коллекторов пишут длиной импульсов скорость регулируется.
параллельность увеличивает токоотдачу (по потребностям мотора) и емкость.
рег менять.
Еще раз всем привет, хочу шорт для трека, выбор упал на ассоху. Только вот, какая лучше, prolite (prosc), или sc10 4x4? Кто знает минусы и плюсы каждой?Надежна ли конструкция sc10 4x4? Что едет лучше? Или лучше найти б/у лося или текно?
мне больше нравятся с металлической декой - лучше теплоотвод от движка и можно от рега тоже отводить без вентилятора если в алюминий его одеть - это ofna jammin, ofna hyper, losi, tekno
rcopen.com/forum/f121/topic421013Приглянулся этот лот на барахолке. хочу купить для себя, в хобби давно есть саваж . Интересует ваше мнение о лоте.
Если в трансмиссии и подвеске проблем нет - то можно брать.
rcopen.com/forum/f121/topic421013Приглянулся этот лот на барахолке. хочу купить для себя, в хобби давно есть саваж . Интересует ваше мнение о лоте.
Как по мне, норм модель. Тоже рассматривал ее для покупки, продавец скидывал мне детальные фотки, если хотите, попросите у него
мне 24 года
- у меня 5-7 тыщ, интересует RTR
- Зарядка акки есть (Lipo)
- Хочу купить модель класса Монстр. 1/10-1/16 масштаба электро
- катать буду в основном природа карьеры, овраги , лес
- имеется модель savage xs
- Покупать буду в России
- Девушке ну уж очень загорелось вместе со мной погонять по оврагам. Естественно топ модели не рассматриваются так утолить пыл и поставить. Смотрю в сторону китая т.к. ближе по цене но теряюсь в выборе , так же можно рассмотреть БУ (Москва) из того что есть в барахолке не нашел не чего подходящего.
Смотрю в сторону китая т.к. ближе по цене но теряюсь в выборе
Wltoys A979 - девушке самое то.
Хочу купить 2-ю модель для участия в соревнованиях.
у меня уже есть ассоха rc8.2e ft
модель нужна сыну. 90% времени - езда по трассам (асфальт и грунт), 10% - баш во дворе (но думаю баш можно и исключить).
сейчас траксас е-макс, переделанный в трагги. но он не рулится, хрупкий и ЦТ высоко
- ему 7 лет
- надо только шасси
- Хочу купить модель класса шорт. 1/8 масштаба электро
- катать буду в основном на трассах в Перово (грунт и асфальт)
- опыт: ездит на моделях с 3 лет, по трассам на результат - с весны
- Покупать буду в за бугром, предпочтительно кит
- цель покупки: тренировки и участие в соревнованиях
Отдайте ему свою асоху, а себе берите третью;) Ну или купите еще одну вторую б/у, сэкономите на одинаковых з/ч…
Шпротов 1/8 больше нет, только б/у сц8 или переделывать из той же багги/трагги…
…Шпротов 1/8 больше нет, только б/у сц8 или переделывать из той же багги/трагги…
Ну почему же нет, есть 😎
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPDFRR…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEZYH&P…
не реклама
Ну почему же нет, есть 😎
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPDFRR…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEZYH&P…
не реклама
Мусьё,вы есть плохо видеть?Разговор про 1/8.
Хочу купить 2-ю модель для участия в соревнованиях.
у меня уже есть ассоха rc8.2e ft
модель нужна сыну. 90% времени - езда по трассам (асфальт и грунт), 10% - баш во дворе (но думаю баш можно и исключить).
сейчас траксас е-макс, переделанный в трагги. но он не рулится, хрупкий и ЦТ высоко
- ему 7 лет
- надо только шасси
- Хочу купить модель класса шорт. 1/8 масштаба электро
- катать буду в основном на трассах в Перово (грунт и асфальт)
- опыт: ездит на моделях с 3 лет, по трассам на результат - с весны
- Покупать буду в за бугром, предпочтительно кит
- цель покупки: тренировки и участие в соревнованиях
1/8 сняты с производства но б/у в барахолке постоянно присутствуют,как ртр так и шасси голое.ИМХО наилучший вариант в данном случае.
Мусьё,вы есть плохо видеть?Разговор про 1/8.
…
А Вы наверное и плохо понимать…
А если серьезно, то это самые настоящие 1/8!!
К Вашему сведению, масштаб модели определяется НЕ по названию производителя!
Или Вы считаете, что у Traxxas “E-Revo 1/10” относится действительно к масштабу 1/10, а не к 1/8… ?😉
Посмотрите внимательно: конструктив, размер, вес, силовую, хексы и пр.
А если серьезно, то это самые настоящие 1/8.
Беда… Ничего, что база на 50мм короче, не?
А Вы наверное и плохо понимать…
А если серьезно, то это самые настоящие 1/8!!
Сомневаюсь. От того что в десятку воткнуть 6с регуль и поставить 17 хексы он восьмеркой еще не станет. Вон на слэшак все это вкорячивают, но он от этого только в кирпич превращается. Про дюрангу вообще молчу, это 100% 1/10…
Сомневаюсь. От того что в десятку воткнуть 6с регуль и поставить 17 хексы он восьмеркой еще не станет. Вон на слэшак все это вкорячивают, но он от этого только в кирпич превращается. Про дюрангу вообще молчу, это 100% 1/10…
Не согласен. Обе модели выполнены на базе шасси масштаба 1/8 от Team Durango DEX8T с рычагами от багги DEX8 (у самого такая, проверял по размерам и номерам деталей: дека, рычаги, колесные приводы и пр. детали, все основные элементы одинаковые - оптимизация производства).
А в случае SC от Arrma (упрощенная версия TD), установлена еще и силовая от масштаба 1/8 (180A, 6S), и колеса с 17-м хексом…
Ну и для пущей убедительности сравните конструкции HPI Apache и Asso SC, они также были выполнены на базах соответствующих багг и трагг 8-го масштаба …
Обе модели выполнены на базе шасси масштаба 1/8 от Team Durango DEX8T с рычагами от багги DEX8 (у самого такая, проверял по номерам деталей).
И?Это сделало их восьмёрками?
А в случае SC от Arrma (упрощенная версия TD), установлена еще и силовая от масштаба 1/8 (180A, 6S), и колеса с 17-м хексом…
Ну и для пущей убедительности сравните конструкции HPI Apache и Asso SC, они также были выполнены на базах соответствующих багг и трагг 8-го масштаба …
У друга на мелкореве стоят 12мм хексы и силовая от десятки.Стало быть будем считать её десяткой?
То что вы показываете - это просто багги 1/8 с кузовом и бамперами шорта.
Однако раньше шорты 1/8 делали на базе трагги 1/8 с длинной декой.
Поскольку класс шортов 1/8 умер, хитрозадые китаезы, прикрывшись брендом дюранги, решили попытаться пролезть в класс шортов 1/10 с багой 1/8, но боюсь что ничего не выйдет. С их весом, восьмерочным мотором 6-ю банками они ни в один регламент не пройдут;)
То что вы показываете - это просто багги 1/8 с кузовом и бамперами шорта.
Однако раньше шорты 1/8 делали на базе трагги 1/8 с длинной декой.
Поскольку класс шортов 1/8 умер, хитрозадые китаезы, прикрывшись брендом дюранги, решили попытаться пролезть в класс шортов 1/10 с багой 1/8, но боюсь что ничего не выйдет. С их весом, восьмерочным мотором 6-ю банками они ни в один регламент не пройдут;)
Полностью согласен, маркетинг присутствует ! 😉
Прослеживается желание перенять опыт от Traxxas, которым удается делать на одной базе и из одних и тех же деталей по несколько разных моделей, и при этом успешно их продавать!! 😒