Хочу купить модель ! Помогите!
Причины разные: начал склоняться в сторону багги (т.е. хочется именно багги), наличие в магазинах в городе (можно купить хоть завтра… так наверное и поступлю=), бюджет очень ограничен - каждый килорубль на счету, но брать хочется приличную вещь.
бери за бугром в таком случае, существенно сэкономиш…
На расходники еще останется…
Что ж с мотором и моделью я определился. Спасибо.
А почему Trophy 4.6 не рассматриваете?
Иван, не сбивайте молодого человека с толку 😁 Если уж трасса - то багги. Трагги - это перебага/недомонстр: и по гОвнам не очень, и для трассы штука специфичная.
Даня, берите Трофи 3.5, не пожалеете.
Даня - трофя гуд, движок и в хвост и в гриву ездил у меня год, топился, заливался и не только. Отъездил этап на другой шассе в крыле “в подводных заездах” серии зимних стартов в этом году, после чего “протянул кулак дружбы” в зимние морозы когда я закутал голову фольгой и не смотрел за температурой… но не уверен что от перегрева сдох, мб от износа, т.к. двиг не переклинило)
Вобщем гуд, трудноубиваемая (если вообще убиваемая) только столкновениями. Сама по себе без “залёта” в стенку - жить будет долго.
По поводу люфтов - шайбы в зубы и вперёд. Стоковые сервы сразу меняй на ХКшные по 10-20 баксов и не будешь знать проблем( я влепился в стенку от того что стоковая серва сдохла в положении газа, после чего выправлял дэку и валы, но машинка жива и по сей день и ездит в электро конверсии с китайской моторамой от инферно 7,5)
Движок при небольших навыках настраивается наура и валит ОЧЕНЬ бодро, у меня уточняли а стоковый ли движок… =)
Сразу бери в зубы локтайт и обрабатывай все рулевые винты им… можно думаю даже красным, или синим но очень тщательно. Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы… на раз-два
Вот и определился с выбором. Скоро, видимо, стану “счастливым обладателем”=)
И ещё одна новичковская просьба: можете ткнуть носом, где написано про обкатку автомобильных ДВС, или туда, где описаны их различия с самолётными? Наверняка же есть какие-то особенности, о которых лётчику не известно.
Всем большое спасибо!=)
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/ (не реклама)
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/843/
конкретно “метод адама дрейка” использую, самый быстрый и один из наименее геморройных т.к. не нужно глушить двигатель=) и горючка хорошо смазывает движок на полном газу в 4хтактном режиме вместо “холостых на заводских настройках” )
Вся обкатка при должной сноровке около получаса.
А вот эта ссылка явно зря. HPI рекомендует обкатывать свои двигатели на средних оборотах, они об этом пишут во всех инструкциях. В комплекте с моделью должен идти DVD, на котором подробнейшим образом описан процесс обкатки нового двигателя. Если с английским не дружите, то смотрите тут: rcopen.com/forum/f27/topic156862
Так же, чисто от себя, посоветовал бы как следует вчитаться вот в эти статьи: www.rc-auto.ru/articles
Много полезного узнаете.
Еще подсказка. Посмотрите вот эту ветку: rcopen.com/forum/f27/topic167569 Во-первых, Трофи 4.6 конструктивно очень похожа на Трофи 3.5, так что многие советы пригодятся. Во-вторых, там где-то начиная с 5-6 страницы, товарищ с ником Dik-master проводил что-то типа мастер-класса по обслуживанию модельки. У него проскакивает масса полезнейших рекомендаций. Мне лично очень пригодилось в свое время.
Спасибо большое)) Буду учиться.
Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию… в процессе обкатки, заслонка открыта на 100%, но двигатель не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме, при этом колёса еле вращаются. т.е. скорость вращения даже ниже чем “средняя”…
Не надо критики пока не попробуешь =)
Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию…
Возможно ты прав, спорить не буду. Про “ссылку зря” - да, наверное не стоило так писать, поторопился.
Но, с другой стороны, как говорил кто-то из местных старейшин, “мое доверие фирме HPI слишком велико”. Поэтому я бы все же обкатывал двиг ровно так, как рекомендует производитель. Черт возьми, все-таки наверное неспроста в инструкции к модели написано именно так, а не иначе?..
Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы
Натюрлих. На своей Трофи Трагги один так уже сломал, пока не допер про локтайт.
не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме
расскажите поподробнее плз
rcopen.com/forum/f27/topic208313/1780
Называют “четырёхтактным” режимом работы калильного двигателя из-за перелива смеси, вероятно в данном случае присходит воспламенение “через раз” т.к. свеча не может на каждый такт поджечь смесь. Физику не могу чётко объяснить, но по факту - обогощаешь ИБГ до тех пор пока движок на холостых не заглохнет, после чего пол оборота обедняешь её, и проверяешь нажатием газа. Из трубы почти льётся топливо, двигатель работает чуть выше холостых. На холостых двигатель прогревается, на газу остывает в течении 10-20 секунд до 50 градусов. Вся обкатка это температурные качели - завёл, настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50 после чего ставишь машину на трассу и обеднив ИБГ до заводских настроек пару баков без резких нажатий на газ… далее как обычно.
В начале бывает так что нужно настроить и Холостой ход и ИМГ, для стабильных холостых… но это уже танцы с бубнами =) В любом случае нужно это делать 😃
Отличия - первая часть занимает максимум полчаса (в отличии от ожидания того как кончится топливо на холостом ходу), как я уже говорил раньше, но сжирает машина за это время около 5-6 баков, если не больше. На полном газу бак прям видно как опустошается.
Хочу спросить совета если выбираеть между Team Losi Racing 22 и Team Associated Factory Team B4.1 2WD то что предпочтительней будет взять ? и где о них можно почитать?? а еще может кто знает где в москве запчасти на лось найти ??
настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50
Наконец-то сообразил, что меня с самого начала смутило в этом способе обкатки. Он требует обязательного наличия инфракрасного термометра. Далеко не каждый новичок побежит покупать его в первый же день. Хотя, конечно, штука полезная.
- баксов с хоббикинга 😃 там же взять борт и банки для передатчика и сервы на замену стоковым и аппу 2.4 дешевую. в 100 баксов уложиться но ‘джентельменский’ набор гарнтирован 😃
осталось только новичкам это доходчиво ‘втереть’ 😃
сервы на замену стоковым
Можешь порекомендовать какие-то конкретные проверенные модели из их ассортимента под 8-ку ДВС, на руль и на газ/тормоз? Брал у них БлюБёрд-621, что-то совсем качество не понравилось…
что за машина для начала… масштаб 8й это от багги до саважа 😃
у меня блюберды за 22 бакса их (ссылку кину как буду дома) работают уже почти год на руле и тормозах у багги. Одна сгорела по моей глупости-оставил включенный борт и фейлсейф видать спалил серву.
заа 7 баксов серва отработала пару месяцев на газ/тормоз на трагги, без проблем. Сейчас снял прозапас т.к. двсок не осталось. Рулю траггой 1015, не потому что лучше а т.к. обидно будет если серва за 90 баксов будет лежать а за 20 работать 😃
критично ли время? т.к. можно взять на 15-20 кило усилие с .2 временем, или 12 кило но с .12 временем.
цель обозначь.
Машина - Трофи Трагги 4.6. Думаю, для багги рекомендации будут примерно такие же.
цель обозначь
А вот фиг его знает. Когда на газу стоял сток (SF-2), реакции явно не хватало. Но там скорострельность была 0.2 или даже хуже. Т.е. время оно конечно важно. Но вот в каких пределах? Имеет ли смысл гнаться за 0.12? Не знаю, т.к. нет опыта. Опять же по усилию, плохо себе представляю, зачем на 8 масштабе серва на 20 кило. Через серво-сейвер эти килограммы просто не пройдут, ну или его вообще заблокировать придется.
Короче, вопрос ставится максимально абстрактно: какое усилие/время можно порекомендовать на руль и на газ, чтобы трага 8-го масштаба рулилась комфортно. Ну и под эти рекомендации, если можно, конкретные модели.
А я взял вот такую серву hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20328 (не реклама)
Правда на руль. Но я думаю и на газ/тормоз пригодиться. Единственный минус - шлицы под свою качалку