Хочу купить модель ! Помогите!

matador

А вот эта ссылка явно зря. HPI рекомендует обкатывать свои двигатели на средних оборотах, они об этом пишут во всех инструкциях. В комплекте с моделью должен идти DVD, на котором подробнейшим образом описан процесс обкатки нового двигателя. Если с английским не дружите, то смотрите тут: rcopen.com/forum/f27/topic156862

Так же, чисто от себя, посоветовал бы как следует вчитаться вот в эти статьи: www.rc-auto.ru/articles
Много полезного узнаете.

Еще подсказка. Посмотрите вот эту ветку: rcopen.com/forum/f27/topic167569 Во-первых, Трофи 4.6 конструктивно очень похожа на Трофи 3.5, так что многие советы пригодятся. Во-вторых, там где-то начиная с 5-6 страницы, товарищ с ником Dik-master проводил что-то типа мастер-класса по обслуживанию модельки. У него проскакивает масса полезнейших рекомендаций. Мне лично очень пригодилось в свое время.

Goliaph

Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию… в процессе обкатки, заслонка открыта на 100%, но двигатель не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме, при этом колёса еле вращаются. т.е. скорость вращения даже ниже чем “средняя”…
Не надо критики пока не попробуешь =)

matador
Goliaph:

Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию…

Возможно ты прав, спорить не буду. Про “ссылку зря” - да, наверное не стоило так писать, поторопился.
Но, с другой стороны, как говорил кто-то из местных старейшин, “мое доверие фирме HPI слишком велико”. Поэтому я бы все же обкатывал двиг ровно так, как рекомендует производитель. Черт возьми, все-таки наверное неспроста в инструкции к модели написано именно так, а не иначе?..

Goliaph:

Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы

Натюрлих. На своей Трофи Трагги один так уже сломал, пока не допер про локтайт.

CrazyBones
Goliaph:

не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме

расскажите поподробнее плз

Goliaph

rcopen.com/forum/f27/topic208313/1780

Называют “четырёхтактным” режимом работы калильного двигателя из-за перелива смеси, вероятно в данном случае присходит воспламенение “через раз” т.к. свеча не может на каждый такт поджечь смесь. Физику не могу чётко объяснить, но по факту - обогощаешь ИБГ до тех пор пока движок на холостых не заглохнет, после чего пол оборота обедняешь её, и проверяешь нажатием газа. Из трубы почти льётся топливо, двигатель работает чуть выше холостых. На холостых двигатель прогревается, на газу остывает в течении 10-20 секунд до 50 градусов. Вся обкатка это температурные качели - завёл, настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50 после чего ставишь машину на трассу и обеднив ИБГ до заводских настроек пару баков без резких нажатий на газ… далее как обычно.

В начале бывает так что нужно настроить и Холостой ход и ИМГ, для стабильных холостых… но это уже танцы с бубнами =) В любом случае нужно это делать 😃

Отличия - первая часть занимает максимум полчаса (в отличии от ожидания того как кончится топливо на холостом ходу), как я уже говорил раньше, но сжирает машина за это время около 5-6 баков, если не больше. На полном газу бак прям видно как опустошается.

Visik

Хочу спросить совета если выбираеть между Team Losi Racing 22 и Team Associated Factory Team B4.1 2WD то что предпочтительней будет взять ? и где о них можно почитать?? а еще может кто знает где в москве запчасти на лось найти ??

matador
Goliaph:

настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50

Наконец-то сообразил, что меня с самого начала смутило в этом способе обкатки. Он требует обязательного наличия инфракрасного термометра. Далеко не каждый новичок побежит покупать его в первый же день. Хотя, конечно, штука полезная.

Goliaph
  1. баксов с хоббикинга 😃 там же взять борт и банки для передатчика и сервы на замену стоковым и аппу 2.4 дешевую. в 100 баксов уложиться но ‘джентельменский’ набор гарнтирован 😃

осталось только новичкам это доходчиво ‘втереть’ 😃

matador
Goliaph:

сервы на замену стоковым

Можешь порекомендовать какие-то конкретные проверенные модели из их ассортимента под 8-ку ДВС, на руль и на газ/тормоз? Брал у них БлюБёрд-621, что-то совсем качество не понравилось…

Goliaph

что за машина для начала… масштаб 8й это от багги до саважа 😃
у меня блюберды за 22 бакса их (ссылку кину как буду дома) работают уже почти год на руле и тормозах у багги. Одна сгорела по моей глупости-оставил включенный борт и фейлсейф видать спалил серву.
заа 7 баксов серва отработала пару месяцев на газ/тормоз на трагги, без проблем. Сейчас снял прозапас т.к. двсок не осталось. Рулю траггой 1015, не потому что лучше а т.к. обидно будет если серва за 90 баксов будет лежать а за 20 работать 😃

критично ли время? т.к. можно взять на 15-20 кило усилие с .2 временем, или 12 кило но с .12 временем.

цель обозначь.

matador

Машина - Трофи Трагги 4.6. Думаю, для багги рекомендации будут примерно такие же.

Goliaph:

цель обозначь

А вот фиг его знает. Когда на газу стоял сток (SF-2), реакции явно не хватало. Но там скорострельность была 0.2 или даже хуже. Т.е. время оно конечно важно. Но вот в каких пределах? Имеет ли смысл гнаться за 0.12? Не знаю, т.к. нет опыта. Опять же по усилию, плохо себе представляю, зачем на 8 масштабе серва на 20 кило. Через серво-сейвер эти килограммы просто не пройдут, ну или его вообще заблокировать придется.

Короче, вопрос ставится максимально абстрактно: какое усилие/время можно порекомендовать на руль и на газ, чтобы трага 8-го масштаба рулилась комфортно. Ну и под эти рекомендации, если можно, конкретные модели.

Goliaph

итак из того что я использую
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
герметичны работают уже больше полугода на багги

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проработала без нареканий на газ/тормоз сначала на электроконверсии потом на ДВС (всего около года). Сразу при получении разобрал и загерметизировал. (1 из них сгорела при оставленном фейлсейве и отключенном пульте, вторую отдал другу, далее инфу не уточнял. Точно их было три, и на трагге одна работала верой и правдой.)

Опирайся на металлические шестерни, если без них - серву срывает сразу… ну и также на параметры 1015 как “эталона траггистов” - около 14 кило на усилие и 0.14 секунд скорость.

эту ещё не пробовал, но если понадобится сменить серву, думаю возьму эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Хотя на руль имха лучше больше килограмм, ибо если поставить 10 кило со скоростью 0.1 или 15 кило со скоростью 0.15 - вторая будет быстрее работать т.к. с меньшей нагрузкой.

PRIZZRAK

По поводу сервомашинок вопрос. Их как я понимаю должно быть 2, на газ/тормоз и на руль. Они между собой различаются или можно взять две одинаковые?

matador

Молодой человек, только что ведь разжевали, читайте внимательно. Даже не смешно, ей-богу.
Если кратко - форм-фактор у всех одинаковый; на руль брать посильнее, но можно чуть медленнее. На газ можно послабее, но побыстрее.

rinian
PRIZZRAK:

По поводу сервомашинок вопрос. Их как я понимаю должно быть 2, на газ/тормоз и на руль. Они между собой различаются или можно взять две одинаковые?

Чтобы не возникало вопросов в будущем о сервомашинках вот вам ссылка на статью “для новичков”

Даня

Спасибо всем, кто помог с выбором.
Вот моя малышка:

const90

хорошая машинка, мне очень понравилась

Fox314
Даня:

Спасибо всем, кто помог с выбором.
Вот моя малышка:

У мя тоже трофи ток 4.6

Goliaph

итак небольшой отчёт по сервам)

Сравнительный тест
BMS-620 (переделанная, взяты шестерёнки от сервы 616dmg+hs) 11$
Turnigy 958 15$
и BMS-630MG 17$

www.youtube.com/watch?v=x1x0ryZV_BY

Турнига по ощущениям как 620 работает по скорости, чуть выигрывает, при разнице в тяге около 5 кило в сторону турниги.

Поставил на трагу, в пределах квартиры всё ок… осталось выяснить как она дружит с водой)