Хочу купить модель ! Помогите!
Добрый день.
Мне 13 лет
Бюджет 25 т.р. .
Ищу надежного монстра только электро.Помогите с выбором монстра
Е-МТА и Redcat terremoto - хлам пластиковый с коробкой передач.
я бы искал mt4 g3 б/у в хорошем состоянии. или трагу понадежней поставил бы на колеса от mt4 g3/emta/rival.
rival
а насчет ривала что скажете? Подвернулся такой вариант.
а насчет ривала что скажете? Подвернулся такой вариант.
ИМХО, тоже хлам: коробка со слиппером, пластиковый спур и бабочки, 2 акка.
кидайте сюда ссылки , будем критиковать.
ссылки
цена нормальная. если mamba гермечена нормально (кптд или аналог), то поторговаться с ним, мамба + акки = 20 тыс. + ваш пересыл ( советую EMS)
если это на фотке ACE RC blc150A - чем-то гермечен, то можно и его брать. поторговаться с ним + акки = 18 тыс. + ваш пересыл.
видео пусть вам пришлет. машинка двигается вперед-назад, колеса поворачиваются.
можно еще в теме rival спросить про эту машинку, может чего скажут rcopen.com/forum/f27/topic314506
Добрый день!
Мне 30
Цена у них в одинакова
Катать планирую во дворе, в парке, на даче, на открытой большой спортплощаде и т.п.
В качестве первой модели выбираю между arrma talion и thunder tiger bushmaster, трагги и багги соответственно. звук модуль у бушмастера будет отключён.
Что из этого посоветуете с точки зрения универсальности, насколько сильно такая бага менее универсальна?
У бушмастера осень нравится внешний вид и чуть меньшие размеры, хранить чуть проще.
(не реклама)
Я себе взял бушмастера в качестве третьей модели , попробовать что такое терра багги) очень доволен, сделана добротно и надежно, стоковые колёса правда сразу под замену) и да, размер к него компактный, очень удобно когда неохота на себе ривала переть куда то) едет и управляется тоже очень неплохо, звук я не отключал, мне нравится) антикрыло сразу после первой покатушки снял- ненадежное крепление и без него вид круче) поставил резину бэдлэндс, теперь валит как надо)
Я себе взял бушмастера в качестве третьей модели , попробовать что такое терра багги) очень доволен, сделана добротно и надежно, стоковые колёса правда сразу под замену) и да, размер к него компактный, очень удобно когда неохота на себе ривала переть куда то) едет и управляется тоже очень неплохо, звук я не отключал, мне нравится) антикрыло сразу после первой покатушки снял- ненадежное крепление и без него вид круче) поставил резину бэдлэндс, теперь валит как надо)
насколько он универсален? если как первую и пока единственную модель рассматривать? в плане поиска покрытия и прыжков? я в целом то пересмотрел видео обзоры обеих моделей, сложилось впечатление, что талион это мега универсальная тачка - трага, крепкий, влагозащита, поддержка 6с, можно и погонять и попрыгать. а бушмастер я так понимаю в плане прыжков и проходимости похуже. Но вид у него знатный конечно!
по проходимости конечно талион выигрывает, как он в плане надежности конструкции не скажу, не эксплуатировал. если хочется больше баша и прыжков тогда да, смотрите в сторону трагги с большими колесами или монстра надежного…
по проходимости конечно талион выигрывает, как он в плане надежности конструкции не скажу, не эксплуатировал. если хочется больше баша и прыжков тогда да, смотрите в сторону трагги с большими колесами или монстра надежного…
понятно, спасибо! не знаю, можно тут такой вопрос задавать или нет, но рискну: а что с запчастями на бушмастер, сток и опции? беглое гугление результатов не дало. сайтик у ТТ тоже какой то малоинформативный
Может еще кто подскажет,что взять с Колекторным движком,но с возможностью установки безколлекторного,чтобы машину не разносилоКроме багги и дрифта.До 10.000 тыс.1/10 4WD Заранее спасибо.
понятно, спасибо! не знаю, можно тут такой вопрос задавать или нет, но рискну: а что с запчастями на бушмастер, сток и опции? беглое гугление результатов не дало. сайтик у ТТ тоже какой то малоинформативный
на доллар хоббиз есть всЕ на бушмастер, один раз заказать с запасом и спать спокойно потом 😉 но мне кажется он просто так не должен сломаться если об стены не стукать и с крыш не прыгать )
тюнинга нет пока на него, но можно поискать тюн на модель -предшественник бушмастера - TT AXIO по моему так называется, на азиатис вроде было чтото
Может еще кто подскажет,что взять с Колекторным движком,но с возможностью установки безколлекторного,чтобы машину не разносилоКроме багги и дрифта.До 10.000 тыс.1/10 4WD Заранее спасибо.
rcopen.com/forum/f121/topic434088 коллекторное - деньги на ветер.
rcopen.com/forum/f121/topic435693 - при 2s акк или гидридах не будет разносить или газ ограничьте.
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
отличие в колесах, бамперах и кузовах. берите к чему душа лежит. если же прагматично, то у Бронта колеса самые большие в стоке. бронт есть на барахолке дешево - тот БК вариант имеет стальной спур и пиньон, а это важно.
маверик не советую, т.к. менее распространен и частично не совместим с hsp по деталям.
Bsd-brushed - коллектор - деньги на ветер.
hsp 1/10 вполне надежная машина. я в свое время только не сумел побороть откручивающиеся колесные гайки (намертво не хотелось на клей сажать), а так после апгрейда ничего не разносило и не ломалось при кульбитах rcopen.com/forum/f121/topic379955
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Из этого всего лучшее маверик. По конструкции 1 в 1 бронтозавер, но производство HPI, а не безродно-кетайское.
rcopen.com/forum/f121/topic437953 - советую обратить внимание, за такие деньги на мой взгляд лучший вариант.
Из этого всего лучшее маверик. По конструкции 1 в 1 бронтозавер, но производство HPI, а не безродно-кетайское.
hpi не имеет собственного производства как и большинство rc контор.
делается маверик и hsp у одного производителя в Китае.
Маверик - это недорогая марка , которой владеет контора, в которой hpi является более дорогой маркой (типа wolkswagen и porsche).
т.е. объективно Маверик не лучше и надеюсь не хуже. расположение агрегатов на шасси зеркальное по сравнению с hsp, надеюсь этим все и ограничивается.
как бывший пользователь hsp скажу что на ebay и али есть алюминиевая дека для hsp которая бывает очень нужна)).
а вот на maverick этого не нашел.
думающий чел сделает правильные выводы.
Мне наличие запчастей очень важно и что бы не дорогие,у меня сейчас Hsp knigt и очень доволен,что все можно купить.Не торопясь буду присматриватся к 1.10 б.у или новому.
А есть разница в Himoto Emxt-1 и HSP Brontosaurus? шасси одно у них.
Может еще кто подскажет,что взять с Колекторным движком,но с возможностью установки безколлекторного,чтобы машину не разносилоКроме багги и дрифта.До 10.000 тыс.1/10 4WD Заранее спасибо.
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Если есть возможность добавить пару тысяч, то советую рассмотреть колекторный шорт-корс от Remo Hobby.
rcopen.com/forum/f27/topic435661
Это почти полная копия Traxxas Slash 4x4, и соответственно огромный потенциал на дальнейшую модернизацию и тюнинг, з/ч в России все есть, да и от Слэша все детали подходят (Traxxas, RPM и пр.).
Сам купил такую младшему сыну на НГ, и как владелец оригинального Слэша могу сказать, что не прогадал. Моделью за эти деньги очень доволен, через недельку напишу подробный отчет по эксплуатации.
P.S. Модели марок HSP, Himoto, Maverick и прочий полный китай покупать не советую, т.к. нет у них ни продуманности конструкции, ни запаса прочности, да и удовольствия от постоянных поломок и вечного ремонта нет никакого…
Андрей,а к моделям хк не присматривался? например rcopen.com/forum/f121/topic434527
Запы копеечные,иногда даже дешевле химот только доставка с интерсклада иногда больше месяца.