Хочу купить модель ! Помогите!
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
отличие в колесах, бамперах и кузовах. берите к чему душа лежит. если же прагматично, то у Бронта колеса самые большие в стоке. бронт есть на барахолке дешево - тот БК вариант имеет стальной спур и пиньон, а это важно.
маверик не советую, т.к. менее распространен и частично не совместим с hsp по деталям.
Bsd-brushed - коллектор - деньги на ветер.
hsp 1/10 вполне надежная машина. я в свое время только не сумел побороть откручивающиеся колесные гайки (намертво не хотелось на клей сажать), а так после апгрейда ничего не разносило и не ломалось при кульбитах rcopen.com/forum/f121/topic379955
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Из этого всего лучшее маверик. По конструкции 1 в 1 бронтозавер, но производство HPI, а не безродно-кетайское.
rcopen.com/forum/f121/topic437953 - советую обратить внимание, за такие деньги на мой взгляд лучший вариант.
Из этого всего лучшее маверик. По конструкции 1 в 1 бронтозавер, но производство HPI, а не безродно-кетайское.
hpi не имеет собственного производства как и большинство rc контор.
делается маверик и hsp у одного производителя в Китае.
Маверик - это недорогая марка , которой владеет контора, в которой hpi является более дорогой маркой (типа wolkswagen и porsche).
т.е. объективно Маверик не лучше и надеюсь не хуже. расположение агрегатов на шасси зеркальное по сравнению с hsp, надеюсь этим все и ограничивается.
как бывший пользователь hsp скажу что на ebay и али есть алюминиевая дека для hsp которая бывает очень нужна)).
а вот на maverick этого не нашел.
думающий чел сделает правильные выводы.
Мне наличие запчастей очень важно и что бы не дорогие,у меня сейчас Hsp knigt и очень доволен,что все можно купить.Не торопясь буду присматриватся к 1.10 б.у или новому.
А есть разница в Himoto Emxt-1 и HSP Brontosaurus? шасси одно у них.
Может еще кто подскажет,что взять с Колекторным движком,но с возможностью установки безколлекторного,чтобы машину не разносилоКроме багги и дрифта.До 10.000 тыс.1/10 4WD Заранее спасибо.
Бронтозавруса как раз расматривал.Еще смотрел в сторону hsp-Desert,Lightning,Pestrier или Bsd-brushed или добавить и Maverick Strada.Что скажете?
Если есть возможность добавить пару тысяч, то советую рассмотреть колекторный шорт-корс от Remo Hobby.
rcopen.com/forum/f27/topic435661
Это почти полная копия Traxxas Slash 4x4, и соответственно огромный потенциал на дальнейшую модернизацию и тюнинг, з/ч в России все есть, да и от Слэша все детали подходят (Traxxas, RPM и пр.).
Сам купил такую младшему сыну на НГ, и как владелец оригинального Слэша могу сказать, что не прогадал. Моделью за эти деньги очень доволен, через недельку напишу подробный отчет по эксплуатации.
P.S. Модели марок HSP, Himoto, Maverick и прочий полный китай покупать не советую, т.к. нет у них ни продуманности конструкции, ни запаса прочности, да и удовольствия от постоянных поломок и вечного ремонта нет никакого…
Андрей,а к моделям хк не присматривался? например rcopen.com/forum/f121/topic434527
Запы копеечные,иногда даже дешевле химот только доставка с интерсклада иногда больше месяца.
например rcopen.com/forum/f121/topic434527
Запы копеечные,иногда даже дешевле химот только доставка с интерсклада иногда больше месяца.
если у него такие же плохие редукторы и сателлиты в диффах как у старого, то я бы пропустил.
у hsp/himoto 1/10 - редукторы и сателлиты стальные.
А есть разница в Himoto Emxt-1 и HSP Brontosaurus? шасси одно у них.
похоже нет разницы.
А hsp brontosauru,только не монстр а шорт корс,есть на базе бронта?
А hsp brontosauru,только не монстр а шорт корс,есть на базе бронта?
шась у бронта , траги, багги, шорта одинаковая
“отличие в колесах, бамперах и кузовах” и держателях аммортов.
смотрите и сравнивайте. написано himoto, я использовал для hsp
www.monstercars.nl/docs/Himoto Manual PDF.pdf
На глаза попала фирма BSD,как она не знаете?Много запчастей для нее или все же получше HSP будет?
фирма BSD
Не айс.С запами напряг.
Не айс.С запами напряг.
И с качеством пластика.
как бывший пользователь hsp скажу что на ebay и али есть алюминиевая дека для hsp которая бывает очень нужна)).
Для чего монстру, в котором даже нет слиппера, она нужна? За 10000 лучше мелкий саваж поискать на барахолке, чем алюминий на китайца прикручивать.
делается маверик и hsp у одного производителя в Китае.
Китайцы очень любят копировать и не очень любят соблюдать качество продукции. Одинаковая конструкция (Nanda, RedCat, Exceed, Integy имеют сходные с HSP конструкции некоторых шасек) еще не означает одного и того же места производства, а оно в свою очередь не означает одинакового качества продукции. Даже если их производят в соседних цехах, HPI может спросить с руководства предприятия за качесво продукции, а для контор попроще главное толкнуть конечный продукт подешевле.
Не айс.С запами напряг.
rc-go.ru/cat/zapchasti_bsd/ (не реклама)-запчастей больше чем на кого либо.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?Больше брендового ни чего нет?
Да полно. Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал итд…
P.S. Модели марок HSP, Himoto, Maverick и прочий полный китай покупать не советую, т.к. нет у них ни продуманности конструкции, ни запаса прочности, да и удовольствия от постоянных поломок и вечного ремонта нет никакого…
Конструкция без потенциала модернизации, но вот по качеству, могу сказать, что пластик маверика и даже хсп в ходовой круля при -15 не подводил ни разу.
Это почти полная копия Traxxas Slash 4x4, и соответственно огромный потенциал на дальнейшую модернизацию и тюнинг, з/ч в России все ест
…и необходимость модернизации и тюнинга, как у оригинала. Цена 20-22 тыр за новую тачку с БК это примерно как поюзаный слеш с тюнингом. Запы в московских магазинах посмотрел, в наличии их маловато.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?Больше брендового ни чего нет?
В условиях ограниченного бюджета на тракс лучше не смотреть. Любит быть хорошо протюненым, чтобы хорошо ехать, а в хорошем тюне за 10 тыр не найти. HPI bullet то же самое. Можно поискать Savage XS. Он 1/12, но довольно резвый и за 10 тыр найти при желании можно. У китайцев качество может быть самым разным, конструкция как правило упрощенная в целях удешевления и без потенциала для модернизации, из тунинха на них в основном другая резина, БК системы и много алюминия в ходовую.
rc-go.ru/cat/zapchasti_bsd/ (не реклама)-запчастей больше чем на кого либо.
Вот после такого фокуса с колесами rcopen.com/forum/f98/topic318776/96 я не рискну купить шаську этой марки для замены запчастей. Лучше какой-нибудь другой марки, для катания.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?..
Если рассматривать б/у, то вот отличный вариант в Москве за свои деньги www.avito.ru/670716677 (если ещё не продали)
не реклама
Если рассматривать б/у, то вот отличный вариант в Москве за свои деньги www.avito.ru/670716677 (если ещё не продали)
не реклама
У человека бюджет 10 тыр.
По самой модели: Елочки от коллекторного стампела напрягают, и не ходовыми качествами (сцепление хуже некуда). Неплохо бы узнать, не был ли он в девичестве таковым. Если был, то можно попась на замену втулок на подшипники в рулевой (5 уе) и главных пар (25 уе). Остальное вроде бы как в VXL версии. В идеале к нему следует докупить стальные карданы полуосей взамен пластиковых (80 уе в среднем) и одеть в RPM, как минимум рычаги (22 - 80 уе).
У человека бюджет 10 тыр.
По самой модели: Елочки от коллекторного стампела напрягают, и не ходовыми качествами (сцепление хуже некуда). Неплохо бы узнать, не был ли он в девичестве таковым. Если был, то можно попась на замену втулок на подшипники в рулевой (5 уе) и главных пар (25 уе). Остальное вроде бы как в VXL версии. В идеале к нему следует докупить стальные карданы полуосей взамен пластиковых (80 уе в среднем) и одеть в RPM, как минимум рычаги (22 - 80 уе).
Там одна зарядка на 5 т.р. тянет! Судя по пульту и регулируемым тягам подвески, этот экземпляр от рождения VXL. Стальные карданы - это дело добровольное, как и RPM…
Судя по пульту и регулируемым тягам подвески, этот экземпляр от рождения VXL
Мой выглядел точно так же, кроме наклейки на кузове (от обычного 4х4, запасной вообще взял от 4х2) и пульта (я себе поставил ТФ-40), пока не обнаружил слабость мелкозубых ГП перед вазеленионом на каких-то 2s.
Там одна зарядка на 5 т.р. тянет!
Не тянет. 5 тыр стоит новый оригиналоьный SkyRC. Это Б/У и явно клон.
Стальные карданы - это дело добровольное, как и RPM…
На 2s летом может добровольное. Если гонять как следует, быстро станет вынужденным.
А целом Himoto или Hps?