Хочу купить модель ! Помогите!
А hsp brontosauru,только не монстр а шорт корс,есть на базе бронта?
шась у бронта , траги, багги, шорта одинаковая
“отличие в колесах, бамперах и кузовах” и держателях аммортов.
смотрите и сравнивайте. написано himoto, я использовал для hsp
www.monstercars.nl/docs/Himoto Manual PDF.pdf
На глаза попала фирма BSD,как она не знаете?Много запчастей для нее или все же получше HSP будет?
фирма BSD
Не айс.С запами напряг.
Не айс.С запами напряг.
И с качеством пластика.
как бывший пользователь hsp скажу что на ebay и али есть алюминиевая дека для hsp которая бывает очень нужна)).
Для чего монстру, в котором даже нет слиппера, она нужна? За 10000 лучше мелкий саваж поискать на барахолке, чем алюминий на китайца прикручивать.
делается маверик и hsp у одного производителя в Китае.
Китайцы очень любят копировать и не очень любят соблюдать качество продукции. Одинаковая конструкция (Nanda, RedCat, Exceed, Integy имеют сходные с HSP конструкции некоторых шасек) еще не означает одного и того же места производства, а оно в свою очередь не означает одинакового качества продукции. Даже если их производят в соседних цехах, HPI может спросить с руководства предприятия за качесво продукции, а для контор попроще главное толкнуть конечный продукт подешевле.
Не айс.С запами напряг.
rc-go.ru/cat/zapchasti_bsd/ (не реклама)-запчастей больше чем на кого либо.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?Больше брендового ни чего нет?
Да полно. Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал итд…
P.S. Модели марок HSP, Himoto, Maverick и прочий полный китай покупать не советую, т.к. нет у них ни продуманности конструкции, ни запаса прочности, да и удовольствия от постоянных поломок и вечного ремонта нет никакого…
Конструкция без потенциала модернизации, но вот по качеству, могу сказать, что пластик маверика и даже хсп в ходовой круля при -15 не подводил ни разу.
Это почти полная копия Traxxas Slash 4x4, и соответственно огромный потенциал на дальнейшую модернизацию и тюнинг, з/ч в России все ест
…и необходимость модернизации и тюнинга, как у оригинала. Цена 20-22 тыр за новую тачку с БК это примерно как поюзаный слеш с тюнингом. Запы в московских магазинах посмотрел, в наличии их маловато.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?Больше брендового ни чего нет?
В условиях ограниченного бюджета на тракс лучше не смотреть. Любит быть хорошо протюненым, чтобы хорошо ехать, а в хорошем тюне за 10 тыр не найти. HPI bullet то же самое. Можно поискать Savage XS. Он 1/12, но довольно резвый и за 10 тыр найти при желании можно. У китайцев качество может быть самым разным, конструкция как правило упрощенная в целях удешевления и без потенциала для модернизации, из тунинха на них в основном другая резина, БК системы и много алюминия в ходовую.
rc-go.ru/cat/zapchasti_bsd/ (не реклама)-запчастей больше чем на кого либо.
Вот после такого фокуса с колесами rcopen.com/forum/f98/topic318776/96 я не рискну купить шаську этой марки для замены запчастей. Лучше какой-нибудь другой марки, для катания.
Все говорят,что на китайцев нет смысла что либо делать (тюнинг)А какие расматривать тогда модели б.у в 1.10.Шорт корса или монстра .4WD.Только на traxxas и на HPI смотреть?..
Если рассматривать б/у, то вот отличный вариант в Москве за свои деньги www.avito.ru/670716677 (если ещё не продали)
не реклама
Если рассматривать б/у, то вот отличный вариант в Москве за свои деньги www.avito.ru/670716677 (если ещё не продали)
не реклама
У человека бюджет 10 тыр.
По самой модели: Елочки от коллекторного стампела напрягают, и не ходовыми качествами (сцепление хуже некуда). Неплохо бы узнать, не был ли он в девичестве таковым. Если был, то можно попась на замену втулок на подшипники в рулевой (5 уе) и главных пар (25 уе). Остальное вроде бы как в VXL версии. В идеале к нему следует докупить стальные карданы полуосей взамен пластиковых (80 уе в среднем) и одеть в RPM, как минимум рычаги (22 - 80 уе).
У человека бюджет 10 тыр.
По самой модели: Елочки от коллекторного стампела напрягают, и не ходовыми качествами (сцепление хуже некуда). Неплохо бы узнать, не был ли он в девичестве таковым. Если был, то можно попась на замену втулок на подшипники в рулевой (5 уе) и главных пар (25 уе). Остальное вроде бы как в VXL версии. В идеале к нему следует докупить стальные карданы полуосей взамен пластиковых (80 уе в среднем) и одеть в RPM, как минимум рычаги (22 - 80 уе).
Там одна зарядка на 5 т.р. тянет! Судя по пульту и регулируемым тягам подвески, этот экземпляр от рождения VXL. Стальные карданы - это дело добровольное, как и RPM…
Судя по пульту и регулируемым тягам подвески, этот экземпляр от рождения VXL
Мой выглядел точно так же, кроме наклейки на кузове (от обычного 4х4, запасной вообще взял от 4х2) и пульта (я себе поставил ТФ-40), пока не обнаружил слабость мелкозубых ГП перед вазеленионом на каких-то 2s.
Там одна зарядка на 5 т.р. тянет!
Не тянет. 5 тыр стоит новый оригиналоьный SkyRC. Это Б/У и явно клон.
Стальные карданы - это дело добровольное, как и RPM…
На 2s летом может добровольное. Если гонять как следует, быстро станет вынужденным.
А целом Himoto или Hps?
Himoto или Hps
Не смотрите вообще в их сторону
А целом Himoto или Hps?
Оба кетай. Про масштабы от 10 и крупнее слышал больше хороших и меньше плохих отзывов про ХСП, но ХСП несколько дороже Химоты. Если же есть такая возможность, лучше взять что-то Б/У, но уровнем качества повыше.
Если же есть такая возможность, лучше взять что-то Б/У, но уровнем качества повыше.
Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал,траксас,хпи-как мне советовали выше?На них запчастей мало как-то…пугает.
На них запчастей мало как-то…пугает.
У нас мало их по тому, что люди их покупающие, покупают нужное за бугром, ибо ценники в наших магазинах довольно завышены. (подождать недельку не так тяжело, когда экономия ощутима) Исключения и здесь есть, есть виды товаров которые не доставляют из-за рубежа обычными способами, смотри ограничения конкретного магазина)
Почитайте на форуме отзывы владельцев моделей, зачастую народ давно уже выявил все болячки и их способы лечения. Да и с ростом умения управления моделью, поломок становиться меньше.
Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал,траксас,хпи-как мне советовали выше?На них запчастей мало как-то…пугает.
Траксас и хпи не в счёт, а на остальных - ассо, дюранга, киоша, мюген, лоси - запчасти не будут требоваться так часто, как на хсп и химото.
Привет парни ,вот решил хапнуть геморроя и взять монстра с двс, присмотрел вот такого kyosho mfr,что-то темы про него не нашел,или искал Хреново,кто имел или знает ,что про него отпишитесь пожалуйста заранее спасибо
Шорт-корс.1/10.Какой лучше Remo hobby 9emu или Maverick Strada SC EVO?Посмотрел в сторону ассо, дюранга, киоша, мюген, лоси,с моим бюджетам там делать нечего даже б.у.Слышал что Химото,HSP и Exceed делают на одном заводе и нет разницы.
Ремо видел,он реально хорош размером.Огромен зараза и внешне красив.Вот только как с запами хз,не встречал в продаже вообще.Маверик неплох тем что запы копеечные (от химоты/хсп) можно хоть мешками брать но хреновато по размеру.Он только условно десятка,реально он около 1/12.
Ремо видел,он реально хорош размером.Огромен зараза и внешне красив.Вот только как с запами хз,не встречал в продаже вообще…
Все з/п Ремо есть в Москве и Питере.
К этой модели еще подходят почти все детали от Slash 4x4, как оригинальные Traxxas, так тюнинг от RPM, Integy пр.