Хочу купить модель ! Помогите!

Андрей858
AJIKOMEH:

Если же есть такая возможность, лучше взять что-то Б/У, но уровнем качества повыше.

Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал,траксас,хпи-как мне советовали выше?На них запчастей мало как-то…пугает.

GreenDi
Андрей858:

На них запчастей мало как-то…пугает.

У нас мало их по тому, что люди их покупающие, покупают нужное за бугром, ибо ценники в наших магазинах довольно завышены. (подождать недельку не так тяжело, когда экономия ощутима) Исключения и здесь есть, есть виды товаров которые не доставляют из-за рубежа обычными способами, смотри ограничения конкретного магазина)
Почитайте на форуме отзывы владельцев моделей, зачастую народ давно уже выявил все болячки и их способы лечения. Да и с ростом умения управления моделью, поломок становиться меньше.

Saitov
Андрей858:

Лоси, ассо, дюранга, офна, киоша, аксиал,траксас,хпи-как мне советовали выше?На них запчастей мало как-то…пугает.

Траксас и хпи не в счёт, а на остальных - ассо, дюранга, киоша, мюген, лоси - запчасти не будут требоваться так часто, как на хсп и химото.

promont77

Привет парни ,вот решил хапнуть геморроя и взять монстра с двс, присмотрел вот такого kyosho mfr,что-то темы про него не нашел,или искал Хреново,кто имел или знает ,что про него отпишитесь пожалуйста заранее спасибо

Андрей858

Шорт-корс.1/10.Какой лучше Remo hobby 9emu или Maverick Strada SC EVO?Посмотрел в сторону ассо, дюранга, киоша, мюген, лоси,с моим бюджетам там делать нечего даже б.у.Слышал что Химото,HSP и Exceed делают на одном заводе и нет разницы.

Хохландец

Ремо видел,он реально хорош размером.Огромен зараза и внешне красив.Вот только как с запами хз,не встречал в продаже вообще.Маверик неплох тем что запы копеечные (от химоты/хсп) можно хоть мешками брать но хреновато по размеру.Он только условно десятка,реально он около 1/12.

S-Alex
Хохландец:

Ремо видел,он реально хорош размером.Огромен зараза и внешне красив.Вот только как с запами хз,не встречал в продаже вообще…

Все з/п Ремо есть в Москве и Питере.
К этой модели еще подходят почти все детали от Slash 4x4, как оригинальные Traxxas, так тюнинг от RPM, Integy пр.

DimIv
promont77:

Привет парни ,вот решил хапнуть геморроя и взять монстра с двс, присмотрел вот такого kyosho mfr,что-то темы про него не нашел,или искал Хреново,кто имел или знает ,что про него отпишитесь пожалуйста заранее спасибо

ничего в поиске нет сложного)) rcopen.com/forum/f27/topic138742

ух зима и двс - развлекуха для настоящих моделистов)

Андрей858

Люди знающие,помогите расмотреть два варианта авто для покупки.1.Новый HSP Brontosaurus (4WD1.10,Б.к.Новый).2.HPI Blitz 2WD (1:10.Колекторный,Б.у)

Sorcer
Андрей858:

1.Новый HSP Brontosaurus (4WD1.10,Б.к.Новый).2.HPI Blitz 2WD (1:10.Колекторный,Б.у)

Я не разбираюсь в моделях этих авто, т.к. сам недавно взял первую… Но точно могу сказать - что коллекторное нет смысла брать, если с ним не дают бесплатный вагон моторов(и при этом нужно желание их туда ставить…)… да ещё только 2 ведущих колеса…

crazy_atom

На попробовать и hsp можно, а там как пойдет. Потом можно и на восьмерку подкопить типа саважа, у меня так и было, покатал химоту - понравилось, теперь химота как добрая память стоит на полке, а саваж летает.

Проблема в другом: блитз потом все равно продать можно, шась проверенная, да и типа брэнд, а вот китайца с рук вряд ли кто-то возьмет.

Saitov
Андрей858:

помогите расмотреть

Андрей, за бюджет в 10тыс можно Траксас Слеш взять в принципе. Не рассматривали его? Машинка конечно не для спорта, но вполне подойдет для хоббийного использования. У меня много было траксасов, сейчас и Слеш есть. По опыту - самый крепкий траксас.

S-Alex

+1 за б/у, но брэндового производителя (HPI, Traxxas и пр.).
Всегда можно будет продать с минимальными потерями, а возможно и за те же деньги. Для новичка предпочтительнее 4х4, гораздо проще в управлении, да и по проходимости значительно превосходит 2WD.

Андрей858
Saitov:

можно Траксас Слеш взять в принципе

Спасибо,что подсказываете,стал склонятся к покупке “бренда” Traxxas или HPI.Но вот все они 2 WD и зимой не поездиеш.Не спешно буду дальше копаться здесь на форуме в барахолке и на авито.

Saitov

Выскакивают иногда варианты 4х4 Слеша за 10-12тыс. Не торопитесь

Андрей858
Saitov:

Вот, например, вариант появился))))))

rcopen.com/forum/f121/topic440571

Только не подумайте, что я к этому вёл. Просто так совпало)))))

Ага,видел😁Как раз вас сразу вспомнил)С пересылами связываться не хочу,буду искать в Москве и области.

Хохландец
Андрей858:

буду искать в Москве и области.

Надо просто подождать,Москва и Мо идут 90% таких объявлений.

Garidze
Андрей858:

С пересылами связываться не хочу,буду искать в Москве и области.

Плохо хотите, за 10ку это подарок;)

AJIKOMEH
Sorcer:

коллекторное нет смысла брать, если с ним не дают бесплатный вагон моторов

На гидридах в свое время ни одного коллекторного мотора не доканал. В крайнем случае можно поставить со сменными щетками. С липо будет ситуация немного другая, но с липо уже есть смысл покупать БК систему (если конечно такой смысл вообще есть на конкретное шасси).

Андрей858:

Но вот все они 2 WD и зимой не поездиеш

Зимой и 4х4 стампед не очень весело по рыхлому снегу едет без нужной резины. У шортов ситуация будет еще хуже. Если же речь об управляемости на укатаном снегу, тогда да, полный привод решает. Слешей 4х4, к слову, есть 2 вида, высокий и низкий (LGC). У первого просвет под декой очень некислый, от чего лучше геометрическая проходимость, но выше центр массы. У второго просвет по всей длине одинаково мал, но низкой центр массы дает дает преимущества на относительно ровной трассе (тот же укатаный снег, например).
Узлы и агрегаты слеша те же самые, что и у стампеда, различия между ним и высоким минимальны. С низким отличий несколько больше. К чему это я? Слабые места конструкции и болячки будут в основном те же самые.

Saitov:

По опыту - самый крепкий траксас.

Не сказал бы я, что без тюнинга это самый лучший вариант за эти деньги, однако соглашусь, что по сравнению с тем, что я слышал и видел про 8 масштаб тракса, 10 масштаб очень живуч. Если не вижимать из шаськи все, что она может дать, проживет долго и в стоке. Если башить как следует, особенно на 3s, даже у этой шаськи будут проявлены слабые места.

Сейчас немного поведаю о своем стампеде 4х4. Затюнен жестоко (MIP + RPM + немного заводского алюминиевого тунинха + еще по мелочи, следствие того, что кроме него и менее распространенной ватеры хеликс ничего из 10 масштаба не подходило под мои критерии выбора, а шаську хотелось долговечную).
Вызывало неудобства: спур (убит вывинтившимся фиксировочным болтом пиниона, не забывает про фиксатор резьбы, но не усердствуем с количеством и качеством), сальники диффов (мягкие очень, рвались в момент, заменил на ассошные), вилли-бар (забыл зафиксировать стяжками, он при баше расстегнулся и я неудачно приземлился на расстегнутый, потом склеил и стянул куском скрепки, пока живет), главная пара 12/47 (мелкозубая, такая хрень есть только на коллекторном стампе 4х4, слешеводам не грозит), подшипники рулевой (мелкие, чувствительны к загрязнению из-за мелкого размера, требуют частого обслуживания и замены), 1 резьба, сорваная в корпусе межколесного диффа (не знаю, как так получилось 😇 ), слизывало то там то тут 2мм шестигранный шлиц на крепеже при постоянной сборке-разборке, например для обслуживания диффов (где было возможно, заменил на крепеж с 2,5 мм хексом, развлечение то еще, но оно того стоило), менял и вымачивал в WD-40 и масле подши стокового мотора (сам виноват, принимал грязевые ванны), разлюфтился корпус редуктора и прогнил насквозь верхний подшипник стоковой якобы ватерпруфной сервы 2075, из-за чего модель стала поворачивать весьма условно (поставил кетайскую серву на 15 кг за 11 уе, которые стоит комплект из 4-5 таких подшипников или 2 + коплект запасных шестерен и новый корпус сервы), умер стоковый регуль вазелинеон 3s, 3-й раз в жизни попробовав 3s липо (кулер может и помог, но не спас, теперь буду ездить с ХВ). Это при том, что проблем с быстрым износом полуосей пластиковых у меня нет по определению, многие детали ходовой крепче стоковых и еще пару косяков поправлено тунинхом. На другой модели, слеш 4х4 высокий, видел порваный пластиковый шлицевой наконечник входного вала переднего редуктора (на который кардан сажают спереди, у меня металлический, мне не грозит), загнутую планку стоек кузова (выправил, нагрев феном, и закинул себе в запчасти) и сломаный сервосейвер (тот, который часть рулевой по совместительству).