Хочу купить модель ! Помогите!
+1 за б/у, но брэндового производителя (HPI, Traxxas и пр.).
Всегда можно будет продать с минимальными потерями, а возможно и за те же деньги. Для новичка предпочтительнее 4х4, гораздо проще в управлении, да и по проходимости значительно превосходит 2WD.
можно Траксас Слеш взять в принципе
Спасибо,что подсказываете,стал склонятся к покупке “бренда” Traxxas или HPI.Но вот все они 2 WD и зимой не поездиеш.Не спешно буду дальше копаться здесь на форуме в барахолке и на авито.
Выскакивают иногда варианты 4х4 Слеша за 10-12тыс. Не торопитесь
Вот, например, вариант появился))))))
rcopen.com/forum/f121/topic440571
Только не подумайте, что я к этому вёл. Просто так совпало)))))
Вот, например, вариант появился))))))
rcopen.com/forum/f121/topic440571
Только не подумайте, что я к этому вёл. Просто так совпало)))))
Ага,видел😁Как раз вас сразу вспомнил)С пересылами связываться не хочу,буду искать в Москве и области.
буду искать в Москве и области.
Надо просто подождать,Москва и Мо идут 90% таких объявлений.
Ну как хотите))
С пересылами связываться не хочу,буду искать в Москве и области.
Плохо хотите, за 10ку это подарок;)
коллекторное нет смысла брать, если с ним не дают бесплатный вагон моторов
На гидридах в свое время ни одного коллекторного мотора не доканал. В крайнем случае можно поставить со сменными щетками. С липо будет ситуация немного другая, но с липо уже есть смысл покупать БК систему (если конечно такой смысл вообще есть на конкретное шасси).
Но вот все они 2 WD и зимой не поездиеш
Зимой и 4х4 стампед не очень весело по рыхлому снегу едет без нужной резины. У шортов ситуация будет еще хуже. Если же речь об управляемости на укатаном снегу, тогда да, полный привод решает. Слешей 4х4, к слову, есть 2 вида, высокий и низкий (LGC). У первого просвет под декой очень некислый, от чего лучше геометрическая проходимость, но выше центр массы. У второго просвет по всей длине одинаково мал, но низкой центр массы дает дает преимущества на относительно ровной трассе (тот же укатаный снег, например).
Узлы и агрегаты слеша те же самые, что и у стампеда, различия между ним и высоким минимальны. С низким отличий несколько больше. К чему это я? Слабые места конструкции и болячки будут в основном те же самые.
По опыту - самый крепкий траксас.
Не сказал бы я, что без тюнинга это самый лучший вариант за эти деньги, однако соглашусь, что по сравнению с тем, что я слышал и видел про 8 масштаб тракса, 10 масштаб очень живуч. Если не вижимать из шаськи все, что она может дать, проживет долго и в стоке. Если башить как следует, особенно на 3s, даже у этой шаськи будут проявлены слабые места.
Сейчас немного поведаю о своем стампеде 4х4. Затюнен жестоко (MIP + RPM + немного заводского алюминиевого тунинха + еще по мелочи, следствие того, что кроме него и менее распространенной ватеры хеликс ничего из 10 масштаба не подходило под мои критерии выбора, а шаську хотелось долговечную).
Вызывало неудобства: спур (убит вывинтившимся фиксировочным болтом пиниона, не забывает про фиксатор резьбы, но не усердствуем с количеством и качеством), сальники диффов (мягкие очень, рвались в момент, заменил на ассошные), вилли-бар (забыл зафиксировать стяжками, он при баше расстегнулся и я неудачно приземлился на расстегнутый, потом склеил и стянул куском скрепки, пока живет), главная пара 12/47 (мелкозубая, такая хрень есть только на коллекторном стампе 4х4, слешеводам не грозит), подшипники рулевой (мелкие, чувствительны к загрязнению из-за мелкого размера, требуют частого обслуживания и замены), 1 резьба, сорваная в корпусе межколесного диффа (не знаю, как так получилось 😇 ), слизывало то там то тут 2мм шестигранный шлиц на крепеже при постоянной сборке-разборке, например для обслуживания диффов (где было возможно, заменил на крепеж с 2,5 мм хексом, развлечение то еще, но оно того стоило), менял и вымачивал в WD-40 и масле подши стокового мотора (сам виноват, принимал грязевые ванны), разлюфтился корпус редуктора и прогнил насквозь верхний подшипник стоковой якобы ватерпруфной сервы 2075, из-за чего модель стала поворачивать весьма условно (поставил кетайскую серву на 15 кг за 11 уе, которые стоит комплект из 4-5 таких подшипников или 2 + коплект запасных шестерен и новый корпус сервы), умер стоковый регуль вазелинеон 3s, 3-й раз в жизни попробовав 3s липо (кулер может и помог, но не спас, теперь буду ездить с ХВ). Это при том, что проблем с быстрым износом полуосей пластиковых у меня нет по определению, многие детали ходовой крепче стоковых и еще пару косяков поправлено тунинхом. На другой модели, слеш 4х4 высокий, видел порваный пластиковый шлицевой наконечник входного вала переднего редуктора (на который кардан сажают спереди, у меня металлический, мне не грозит), загнутую планку стоек кузова (выправил, нагрев феном, и закинул себе в запчасти) и сломаный сервосейвер (тот, который часть рулевой по совместительству).
Спасибо,что подсказываете,стал склонятся к покупке “бренда” Traxxas или HPI
Рекомендую посмотреть 4х4 шорт HPI Mini Trophy. Он 1/12, но если проходимость не очень важна, то вариант должен быть интересный. 2 дня назад был на барахолке за 5000 с БК, правда тему уже закрыли.
По пухляку никто не едет без лопаток.
Ищем в барахолке блиц,шипуем резину саморезами и на укатанном снегу смотрим как на говно на все 4вд без шипов.
Самый экономный вариант.
Ищем в барахолке блиц
Тогда уж фаершторм, меньше проблем с размером колес, т.к. колесных арок по факту нет. Где-то висит на барахолке за 12 тыр с БК.
шипуем резину саморезами
И к лету дарим радость и веселье местным велосипедистам.
С гнутой палкой ровно не поедет, сливай пока не поздно, да и вряд ли кто возьмет😜😃😃😝
С гнутой палкой ровно не поедет, сливай пока не поздно, да и вряд ли кто возьмет😜😃😃😝
а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую
а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую
В этой теме нельзя. Здесь только новую модель выбрать. В другой посоветуют купить новую трубку за 40 руб если перфекционист или ездить с такой если нет. Для справки: антенна приемника, как правило, представляет из себя проводок (гибкий!!!), который засунут в эту трубку, чтобы торчал вверх и не болтался.
а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую
Там шутка была ))). Катайся и не забивай голову. Вот когда ехать перестанет, тогда и надо переживать.
Приветствую всех!
- мне 29 лет
- Денежный вопрос не актуален
- нужна электро багги 4x4 1:8 (KIT) раньше думал, что 1:8 будет великоват, но все говорят обратное
- катать буду везде (в т.ч планирую и соревнования)
- опыт небольшой есть, но при необходимости самообучаюсь на форуме, благодаря таким, как Вы! Спасибо =)
- покупать буду ТОЛЬКО на БАШНЕ (не реклама)
- цель покупки - соревнования + совместное катание / башинг с единомышленниками + разнообразить скучную жизнь =)
Хочу багги легкую с минимумом проблем и неубиваемую (минимум пластика) и чтоб ехала сама прямо после сборки =) ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4 !!!
у меня есть 3 варианта, но буду рад Вашим предложениям:
а) Tekno RC 1/8 EB48.3 4WD Buggy Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMSS&P…
б) Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light 4WD Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRP&P… (якобы легкая)
в) Mugen Seiki 1/8 MBX7R Eco 4WD Kit w/FREE Camber Gauge www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA145&P… (многие хвалят)
Буду рад Вашим предложениям
Заранее благодарен
Я за вариант “В”. Сам катаю шестую версию, отличная модель!
А я за вариант “Б”. Малый вес очень важен для электрички, и цена вкусная. В чем принципиальные! отличия от обычной вермсии если честно не вкурил;)
Голосую за вариант В.
- Это Мюген
- Хорошо продуманное шасси и очень качественный пластик везде.
- Там где нужно стоит металл.
- После сборки по инструкции едет на 5 с +++++.