Хочу купить модель ! Помогите!

AJIKOMEH
Андрей858:

Спасибо,что подсказываете,стал склонятся к покупке “бренда” Traxxas или HPI

Рекомендую посмотреть 4х4 шорт HPI Mini Trophy. Он 1/12, но если проходимость не очень важна, то вариант должен быть интересный. 2 дня назад был на барахолке за 5000 с БК, правда тему уже закрыли.

lehuy

По пухляку никто не едет без лопаток.
Ищем в барахолке блиц,шипуем резину саморезами и на укатанном снегу смотрим как на говно на все 4вд без шипов.
Самый экономный вариант.

AJIKOMEH
lehuy:

Ищем в барахолке блиц

Тогда уж фаершторм, меньше проблем с размером колес, т.к. колесных арок по факту нет. Где-то висит на барахолке за 12 тыр с БК.

lehuy:

шипуем резину саморезами

И к лету дарим радость и веселье местным велосипедистам.

RitovS

Подскажите правильно я понимаю, что это (палка в центре ) антенна?
Она у меня погнулась это критично? и как заменить ее? отдельно запчасть?

модель pilotage truggy one pro

Fuckname

С гнутой палкой ровно не поедет, сливай пока не поздно, да и вряд ли кто возьмет😜😃😃😝

RitovS
Fuckname:

С гнутой палкой ровно не поедет, сливай пока не поздно, да и вряд ли кто возьмет😜😃😃😝

а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую

AJIKOMEH
RitovS:

а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую

В этой теме нельзя. Здесь только новую модель выбрать. В другой посоветуют купить новую трубку за 40 руб если перфекционист или ездить с такой если нет. Для справки: антенна приемника, как правило, представляет из себя проводок (гибкий!!!), который засунут в эту трубку, чтобы торчал вверх и не болтался.

redbox
RitovS:

а заменить нельзя? я купил ток неделю назад новую

Там шутка была ))). Катайся и не забивай голову. Вот когда ехать перестанет, тогда и надо переживать.

Антон_В_О

Приветствую всех!

  1. мне 29 лет
  2. Денежный вопрос не актуален
  3. нужна электро багги 4x4 1:8 (KIT) раньше думал, что 1:8 будет великоват, но все говорят обратное
  4. катать буду везде (в т.ч планирую и соревнования)
  5. опыт небольшой есть, но при необходимости самообучаюсь на форуме, благодаря таким, как Вы! Спасибо =)
  6. покупать буду ТОЛЬКО на БАШНЕ (не реклама)
  7. цель покупки - соревнования + совместное катание / башинг с единомышленниками + разнообразить скучную жизнь =)
    Хочу багги легкую с минимумом проблем и неубиваемую (минимум пластика) и чтоб ехала сама прямо после сборки =) ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4 !!!
    у меня есть 3 варианта, но буду рад Вашим предложениям:

а) Tekno RC 1/8 EB48.3 4WD Buggy Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMSS&P…
б) Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light 4WD Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRP&P… (якобы легкая)
в) Mugen Seiki 1/8 MBX7R Eco 4WD Kit w/FREE Camber Gauge www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA145&P… (многие хвалят)
Буду рад Вашим предложениям
Заранее благодарен

GreenDi

Я за вариант “В”. Сам катаю шестую версию, отличная модель!

Fuckname

А я за вариант “Б”. Малый вес очень важен для электрички, и цена вкусная. В чем принципиальные! отличия от обычной вермсии если честно не вкурил;)

Gollardo

Голосую за вариант В.

  1. Это Мюген
  2. Хорошо продуманное шасси и очень качественный пластик везде.
  3. Там где нужно стоит металл.
  4. После сборки по инструкции едет на 5 с +++++.
Антон_В_О

Спасибо за ответы, но не смог найти инфо касательно веса Мюгена + (сегодня только заметил!) открытый спур под декой меня очень разочаровал (по мне это не практично по причине попадания доп.грязи и пыли на пиньон и спур), а колхозить не очень хочется)
неужели у всех новых моделей теперь это новая мода? =)
касательно Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light - вес маленький (надеюсь, не в ущерб качеству) + спур не торчит
Возможно, эти мои доводы не столь важны, но все же
пока что склоняюсь к Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light
Скажите, плиз, с tekno вообще стоит связываться? (мало что про нее пока знаю) и пользуются ли спросом они у баггийщиков?
как у них дела с качеством и наличием запчастей в России? (за бугром вроде все ок)
Кстати, ширина деки у багги на что может влиять?
Спасибо за помощь.

Длина деки на что влияет я хотел спросить =)
кстати, мюген 330мм, а текно 522мм? поправьте, если не прав
спасибо

Fuckname

Ширина деки ни на что особенно не влияет. Длина/база у всех багги 1/8 примерно одинаковая а так же у большинства может регулироваться в небольших пределах, так что это не является каким-то значимым критерием в выборе.

vandalzzz

SL под 2-баночные АКБ, в то время как стандартно идут 4 банки на 8й масштаб
Да и вес суперлайт это ее минус скорее, а не плюс. Контакт с полновесными собратьями может быть весьма болезненным.

Антон_В_О:

ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4

значит будешь приезжать последним

Антон_В_О:

Хочу багги легкую с минимумом проблем и неубиваемую (минимум пластика)

Противоречат пункты друг другу. Хороший крепкий нейлон тоже неслабо так весит.

ayakunin

бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.

DimIv
ayakunin:

бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.

zd racing 1/16 buggy, truggy

AJIKOMEH
Антон_В_О:

вес маленький

Где-то видел на муген карбоновый тунинх.

Антон_В_О:

открытый спур под декой меня очень разочаровал (по мне это не практично по причине попадания доп.грязи и пыли на пиньон и спур), а колхозить не очень хочется)

Дирка для спура в деке - норма для багги/трагги 8 масштаба. Немного облегчает деку и понижает центр массы. От пыли и грязи модель в любом случае следует чистить после каждого выезда (ну может кроме ковровых).

Антон_В_О:

Кстати, ширина деки у багги на что может влиять?

Геометрия деки влияет на проходимость (которая на нормальной трассе не нужна) и возможность впихнуть на эту деку электрику тех или иных габаритов.

Антон_В_О:

ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.

Антон_В_О:

башинг

Вот для этого дела у мугена есть небольшое слабое место. При неудачных приземлениях и встречах с столбами, перебегающими дорогу в неположеном месте, страдают передние нижние рычаги.

Fuckname
vandalzzz:

SL под 2-баночные АКБ

Внимательней Василий, там или 2 по 2с или 1 * 4с все как обычно.

vandalzzz:

значит будешь приезжать последним

Вовсе не обязательно.

vandalzzz:

Хороший крепкий нейлон

Я бы сказал “толстый” нейлон)) А больше противоречат “минимум пластика” и “легкий”)

AJIKOMEH:

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.

Не согласен. Во первых лифешки лучше выдерживают перегруз. Они вообще не такие нежные как липо. Их можно заряжать большими токами переразряжать и вообще делать все то, что с липохами делать нельзя. Я не говорю что нужно, но от этого они не умирают так же как липо) И самое главное - они безопасней чем липо, не горят и не взрываются.
Да, удельное количество энергии на единицу массы у них меньше.
Во вторых, если силовых лифе вы не видали еще не значит что их нет) Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с.
Найти конечно непросто, но если удастся урвать 5-6с лифе (аналог 4-5с липо) может быть интересно на легкой багги. Вес будет меньше чем тяжелые багги на липо (нужно вписаться в нижнюю границу регламента) и как следствие динамика не хуже. Остальное уже от рук зависит)

Еще раз внимательней посмотрел на легкую текно, вот на чем они сэкономили:

4мм (вполне нормально для багги 1/8) бабочки, булки пластик, более тонкие кулаки и хабы, немного другие аморты (передние короче и бабочка видимо тоже под них другая по геометрии), пластиковые оси в редукторах (трудно судить на сколько это критично), облегченные тяги и шары в наконечниках, дека (видимо чуть больше выборки на ней).

Насколько эти “облегчения” сказались на прочности трудно сказать (модель существенно легче стала). Вообще пластик у текно очень хороший. Лично меня смущают только оси сателитов и булки. А так еще очень много от человека зависит. У кого-то любая шасси сыпется, у другого даже говнокитай нормально живет.

SPIRITUS
AJIKOMEH:

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу…

Забавно)))) А мужики то не знают и гоняют и в хвост и в гриву ЛиФе уже который год, циклы уже считать устали 😉 Да еще и заряжают огромными токами иногда, когда ждать лень 6банок за 15мин 4500мАч
Что бы не быть голословным первый попавшийся www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Life-4500-198-…
В 90С конечно не верю, хотя короткое время(на разгонах) держат, смотрели по логам там 300-500А было точно, а в пиках зашкаливало за 800А. А вот когда 50С ЛиПо на трассе греет и дует эти едут и греются явно меньше. Сам проверял, только не эти конкретно, а видимо максамп предыдущих версий, этикетка другая чуток, но там тоже 90С фигурирует 😉 Так что когда приходится напрячь АКБ по полной, я липошечки в сторонку, а ставлю ЛиФешки 😃
Недостаток один - вес чуток больше при тех же параметрах.

Fuckname:

Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с. .

Если ты про мою, то у меня все же максамповые ЛиФе. Ихние ЛиПо показали себя не очень, а ЛиФе просто класс! И любой емкости какую хош.
Гиперионы конечно отличные, но вот ЛиФе не помню что бы они делали большой емкости, которые обычно ставят на авто, хотя может уже и есть.

Fuckname

Не знаю почему, в памяти отложились гиперионы;)