Хочу купить модель ! Помогите!
Я за вариант “В”. Сам катаю шестую версию, отличная модель!
А я за вариант “Б”. Малый вес очень важен для электрички, и цена вкусная. В чем принципиальные! отличия от обычной вермсии если честно не вкурил;)
Голосую за вариант В.
- Это Мюген
- Хорошо продуманное шасси и очень качественный пластик везде.
- Там где нужно стоит металл.
- После сборки по инструкции едет на 5 с +++++.
Спасибо за ответы, но не смог найти инфо касательно веса Мюгена + (сегодня только заметил!) открытый спур под декой меня очень разочаровал (по мне это не практично по причине попадания доп.грязи и пыли на пиньон и спур), а колхозить не очень хочется)
неужели у всех новых моделей теперь это новая мода? =)
касательно Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light - вес маленький (надеюсь, не в ущерб качеству) + спур не торчит
Возможно, эти мои доводы не столь важны, но все же
пока что склоняюсь к Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light
Скажите, плиз, с tekno вообще стоит связываться? (мало что про нее пока знаю) и пользуются ли спросом они у баггийщиков?
как у них дела с качеством и наличием запчастей в России? (за бугром вроде все ок)
Кстати, ширина деки у багги на что может влиять?
Спасибо за помощь.
Длина деки на что влияет я хотел спросить =)
кстати, мюген 330мм, а текно 522мм? поправьте, если не прав
спасибо
Ширина деки ни на что особенно не влияет. Длина/база у всех багги 1/8 примерно одинаковая а так же у большинства может регулироваться в небольших пределах, так что это не является каким-то значимым критерием в выборе.
SL под 2-баночные АКБ, в то время как стандартно идут 4 банки на 8й масштаб
Да и вес суперлайт это ее минус скорее, а не плюс. Контакт с полновесными собратьями может быть весьма болезненным.
ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4
значит будешь приезжать последним
Хочу багги легкую с минимумом проблем и неубиваемую (минимум пластика)
Противоречат пункты друг другу. Хороший крепкий нейлон тоже неслабо так весит.
бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.
бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.
zd racing 1/16 buggy, truggy
вес маленький
Где-то видел на муген карбоновый тунинх.
открытый спур под декой меня очень разочаровал (по мне это не практично по причине попадания доп.грязи и пыли на пиньон и спур), а колхозить не очень хочется)
Дирка для спура в деке - норма для багги/трагги 8 масштаба. Немного облегчает деку и понижает центр массы. От пыли и грязи модель в любом случае следует чистить после каждого выезда (ну может кроме ковровых).
Кстати, ширина деки у багги на что может влиять?
Геометрия деки влияет на проходимость (которая на нормальной трассе не нужна) и возможность впихнуть на эту деку электрику тех или иных габаритов.
ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4
Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.
башинг
Вот для этого дела у мугена есть небольшое слабое место. При неудачных приземлениях и встречах с столбами, перебегающими дорогу в неположеном месте, страдают передние нижние рычаги.
SL под 2-баночные АКБ
Внимательней Василий, там или 2 по 2с или 1 * 4с все как обычно.
значит будешь приезжать последним
Вовсе не обязательно.
Хороший крепкий нейлон
Я бы сказал “толстый” нейлон)) А больше противоречат “минимум пластика” и “легкий”)
Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.
Не согласен. Во первых лифешки лучше выдерживают перегруз. Они вообще не такие нежные как липо. Их можно заряжать большими токами переразряжать и вообще делать все то, что с липохами делать нельзя. Я не говорю что нужно, но от этого они не умирают так же как липо) И самое главное - они безопасней чем липо, не горят и не взрываются.
Да, удельное количество энергии на единицу массы у них меньше.
Во вторых, если силовых лифе вы не видали еще не значит что их нет) Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с.
Найти конечно непросто, но если удастся урвать 5-6с лифе (аналог 4-5с липо) может быть интересно на легкой багги. Вес будет меньше чем тяжелые багги на липо (нужно вписаться в нижнюю границу регламента) и как следствие динамика не хуже. Остальное уже от рук зависит)
Еще раз внимательней посмотрел на легкую текно, вот на чем они сэкономили:
4мм (вполне нормально для багги 1/8) бабочки, булки пластик, более тонкие кулаки и хабы, немного другие аморты (передние короче и бабочка видимо тоже под них другая по геометрии), пластиковые оси в редукторах (трудно судить на сколько это критично), облегченные тяги и шары в наконечниках, дека (видимо чуть больше выборки на ней).
Насколько эти “облегчения” сказались на прочности трудно сказать (модель существенно легче стала). Вообще пластик у текно очень хороший. Лично меня смущают только оси сателитов и булки. А так еще очень много от человека зависит. У кого-то любая шасси сыпется, у другого даже говнокитай нормально живет.
Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу…
Забавно)))) А мужики то не знают и гоняют и в хвост и в гриву ЛиФе уже который год, циклы уже считать устали 😉 Да еще и заряжают огромными токами иногда, когда ждать лень 6банок за 15мин 4500мАч
Что бы не быть голословным первый попавшийся www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Life-4500-198-…
В 90С конечно не верю, хотя короткое время(на разгонах) держат, смотрели по логам там 300-500А было точно, а в пиках зашкаливало за 800А. А вот когда 50С ЛиПо на трассе греет и дует эти едут и греются явно меньше. Сам проверял, только не эти конкретно, а видимо максамп предыдущих версий, этикетка другая чуток, но там тоже 90С фигурирует 😉 Так что когда приходится напрячь АКБ по полной, я липошечки в сторонку, а ставлю ЛиФешки 😃
Недостаток один - вес чуток больше при тех же параметрах.
Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с. .
Если ты про мою, то у меня все же максамповые ЛиФе. Ихние ЛиПо показали себя не очень, а ЛиФе просто класс! И любой емкости какую хош.
Гиперионы конечно отличные, но вот ЛиФе не помню что бы они делали большой емкости, которые обычно ставят на авто, хотя может уже и есть.
Не знаю почему, в памяти отложились гиперионы;)
А мужики то не знают и гоняют и в хвост и в гриву ЛиФе уже который год
Очень интересно. А на регуле какие настройки выставлять? Отсечки, банки и т.д.?
Фигасе ценник на лифе))
Это максы, у них на все такой ценник… Можно на али поискать китай дешманский.
так там наверное и какчество дешманское будет?
А вы верите в прямую зависимость качества от цены?
😃
чета ничего не нарыл по лифе на али
Я лично в последнее время вообще не знаю чему верить, брал одновременно venom c90 красные такие из супер серии ,стоят как чугунный мост и турноджи из китая ,обслуживал одиноково,как положено,примерно одинаковое количество циклов прошли,короче китаец ,как новенький ,а тем жопа пришла
а) Tekno RC 1/8 EB48.3 4WD Buggy Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMSS&P…
б) Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light 4WD Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRP&P… (якобы легкая)
в) Mugen Seiki 1/8 MBX7R Eco 4WD Kit w/FREE Camber Gauge www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA145&P… (многие хвалят)
Буду рад Вашим предложениям
Заранее благодарен
Хочу к этому списку добавить еще Team Durango DEX8
Из предложенного взял бы вариант “Б” . Сам гоняю на Текно, правда на шорте, шась практически такая же. Надежность, управляемость просто класс!! Настроек куча, на любой трек.
упс.ошибочно отправил. пардон 😇