Хочу купить модель ! Помогите!

ayakunin

бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.

DimIv
ayakunin:

бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.

zd racing 1/16 buggy, truggy

AJIKOMEH
Антон_В_О:

вес маленький

Где-то видел на муген карбоновый тунинх.

Антон_В_О:

открытый спур под декой меня очень разочаровал (по мне это не практично по причине попадания доп.грязи и пыли на пиньон и спур), а колхозить не очень хочется)

Дирка для спура в деке - норма для багги/трагги 8 масштаба. Немного облегчает деку и понижает центр массы. От пыли и грязи модель в любом случае следует чистить после каждого выезда (ну может кроме ковровых).

Антон_В_О:

Кстати, ширина деки у багги на что может влиять?

Геометрия деки влияет на проходимость (которая на нормальной трассе не нужна) и возможность впихнуть на эту деку электрику тех или иных габаритов.

Антон_В_О:

ездить буду ТОЛЬКО на LIFEPO4

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.

Антон_В_О:

башинг

Вот для этого дела у мугена есть небольшое слабое место. При неудачных приземлениях и встречах с столбами, перебегающими дорогу в неположеном месте, страдают передние нижние рычаги.

Fuckname
vandalzzz:

SL под 2-баночные АКБ

Внимательней Василий, там или 2 по 2с или 1 * 4с все как обычно.

vandalzzz:

значит будешь приезжать последним

Вовсе не обязательно.

vandalzzz:

Хороший крепкий нейлон

Я бы сказал “толстый” нейлон)) А больше противоречат “минимум пластика” и “легкий”)

AJIKOMEH:

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу.

Не согласен. Во первых лифешки лучше выдерживают перегруз. Они вообще не такие нежные как липо. Их можно заряжать большими токами переразряжать и вообще делать все то, что с липохами делать нельзя. Я не говорю что нужно, но от этого они не умирают так же как липо) И самое главное - они безопасней чем липо, не горят и не взрываются.
Да, удельное количество энергии на единицу массы у них меньше.
Во вторых, если силовых лифе вы не видали еще не значит что их нет) Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с.
Найти конечно непросто, но если удастся урвать 5-6с лифе (аналог 4-5с липо) может быть интересно на легкой багги. Вес будет меньше чем тяжелые багги на липо (нужно вписаться в нижнюю границу регламента) и как следствие динамика не хуже. Остальное уже от рук зависит)

Еще раз внимательней посмотрел на легкую текно, вот на чем они сэкономили:

4мм (вполне нормально для багги 1/8) бабочки, булки пластик, более тонкие кулаки и хабы, немного другие аморты (передние короче и бабочка видимо тоже под них другая по геометрии), пластиковые оси в редукторах (трудно судить на сколько это критично), облегченные тяги и шары в наконечниках, дека (видимо чуть больше выборки на ней).

Насколько эти “облегчения” сказались на прочности трудно сказать (модель существенно легче стала). Вообще пластик у текно очень хороший. Лично меня смущают только оси сателитов и булки. А так еще очень много от человека зависит. У кого-то любая шасси сыпется, у другого даже говнокитай нормально живет.

SPIRITUS
AJIKOMEH:

Нагрузка на батарею, превышающая ее пределы токоотдачи, может ее немножко прикончить. Силовых ЛиФе с приличной токоотдачей и проводами соответствующего диаметра я не видел ни разу…

Забавно)))) А мужики то не знают и гоняют и в хвост и в гриву ЛиФе уже который год, циклы уже считать устали 😉 Да еще и заряжают огромными токами иногда, когда ждать лень 6банок за 15мин 4500мАч
Что бы не быть голословным первый попавшийся www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Life-4500-198-…
В 90С конечно не верю, хотя короткое время(на разгонах) держат, смотрели по логам там 300-500А было точно, а в пиках зашкаливало за 800А. А вот когда 50С ЛиПо на трассе греет и дует эти едут и греются явно меньше. Сам проверял, только не эти конкретно, а видимо максамп предыдущих версий, этикетка другая чуток, но там тоже 90С фигурирует 😉 Так что когда приходится напрячь АКБ по полной, я липошечки в сторонку, а ставлю ЛиФешки 😃
Недостаток один - вес чуток больше при тех же параметрах.

Fuckname:

Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с. .

Если ты про мою, то у меня все же максамповые ЛиФе. Ихние ЛиПо показали себя не очень, а ЛиФе просто класс! И любой емкости какую хош.
Гиперионы конечно отличные, но вот ЛиФе не помню что бы они делали большой емкости, которые обычно ставят на авто, хотя может уже и есть.

Fuckname

Не знаю почему, в памяти отложились гиперионы;)

starix
SPIRITUS:

А мужики то не знают и гоняют и в хвост и в гриву ЛиФе уже который год

Очень интересно. А на регуле какие настройки выставлять? Отсечки, банки и т.д.?

Fuckname

Это максы, у них на все такой ценник… Можно на али поискать китай дешманский.

Ska-74

так там наверное и какчество дешманское будет?

Fuckname

А вы верите в прямую зависимость качества от цены?

Ska-74

😃
чета ничего не нарыл по лифе на али

promont77

Я лично в последнее время вообще не знаю чему верить, брал одновременно venom c90 красные такие из супер серии ,стоят как чугунный мост и турноджи из китая ,обслуживал одиноково,как положено,примерно одинаковое количество циклов прошли,короче китаец ,как новенький ,а тем жопа пришла

flyer177
Антон_В_О:

а) Tekno RC 1/8 EB48.3 4WD Buggy Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMSS&P…
б) Tekno RC 1/8 EB48SL Super Light 4WD Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRP&P… (якобы легкая)
в) Mugen Seiki 1/8 MBX7R Eco 4WD Kit w/FREE Camber Gauge www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA145&P… (многие хвалят)
Буду рад Вашим предложениям
Заранее благодарен

Хочу к этому списку добавить еще Team Durango DEX8
Из предложенного взял бы вариант “Б” . Сам гоняю на Текно, правда на шорте, шась практически такая же. Надежность, управляемость просто класс!! Настроек куча, на любой трек.

AJIKOMEH
Fuckname:

Во вторых, если силовых лифе вы не видали еще не значит что их нет) Я вот лично видал (и рулил) электро пятеркой!!! на лифешках. Там были гиперионы 6с.
Найти конечно непросто, но если удастся урвать 5-6с лифе (аналог 4-5с липо) может быть интересно на легкой багги. Вес будет меньше чем тяжелые багги на липо (нужно вписаться в нижнюю границу регламента) и как следствие динамика не хуже. Остальное уже от рук зависит)

Экзотика, которою сложно найти с этой стороны границы. Да и с той далеко не в каждом магазине есть.

SPIRITUS:

Недостаток один - вес чуток больше при тех же параметрах.

При рабочем напряжении как у 5S липо масса как у более емкой 6S липо. И это за 300 баксов…

SPIRITUS
starix:

Очень интересно. А на регуле какие настройки выставлять? Отсечки, банки и т.д.?

Ну как какие…такие как производитель рекомендует. Я примерно 2,8-3В ставлю, но это сугубо индивидуально в зависимости от резкости катания. Если слишком просаживается, то надо немного увеличить, если надо выжать максимум, то наоборот снижаю напругу.
Другой вопрос что если у рега сложно переключать отсечку с ЛиПо на ЛиФе, то будет неудобно. У меня карточка, воткнул, переключил если вдруг приходится менять ЛиФе на ЛиПо.
И тут важно понимать, что Лифе имеет еще более резко падающую характеристику. Т.е. до последних махов энергии жарит на полную, а не просаживается как ЛиПо, а потом резко бац и сразу отсечка)))) Т.е. ее легче выставить чем на ЛиПо.
Банки реги вроде понимают. Во всяком случае мои без проблем работают, может какие старые или совсем дешовые не поймт…но собственно цена ЛиФе подразумевает что обладатели совсем бюджетных моделей регов врятли будут покупать ЛиФе

AJIKOMEH:

При рабочем напряжении как у 5S липо масса как у более емкой 6S липо. И это за 300 баксов…

Ну про массу я и написал, это реальный минус…а вот с баксами тут вопрос. У ЛиФе ресурс намного больше и эффекта памяти почти нет, да и вообще понадежней как мне показалось. Так что при покупке в минусе, а по истечению времени…тут большой вопрос, обычно в плюсе 😉

ЗЫ Ну и не забывайте, что ЛиФе можно например гвоздем пробить и проблем не будет, подымит и перестанет, а вот ЛиПо может дел натворить ибо горит жарко, дорогую модельку прожжет легко и порой не только модельку. Так что чем выше риск повреждения пака тем более выгодна ЛиФе.

starix
SPIRITUS:

Другой вопрос что если у рега сложно переключать отсечку с ЛиПо на ЛиФе

Тоесть регуль должен спецом понимать ЛиФе? И на простых HW QuicRun такое не прокатит?

SPIRITUS

Я затрудняюсь ответить про все реги, надо спрашивать более продвинутых в этом деле…но то что работало - старенький Хоббивинг 150, МММ, Торо 200А, Шульц, МГМ и некоторые другие.
Некорректно работали пара регов, но это было давно, уже не вспомню что это было…но точно какие то левые китайцы с РТРок.

AJIKOMEH
starix:

Тоесть регуль должен спецом понимать ЛиФе? И на простых HW QuicRun такое не прокатит?

Отсечку на квикране как раз выставить можно, т.к. она срабатывает не по фактическому напряжению банок, а по напряжению на силовом разъеме, деленному на определенное регулем или заданное вручную кол-во банок. Определяет регуль такие вещи по рабочему напряжению батареи. Можно для верности выставить кол-во банок вручную, чтобы заряженую 4s лифе (8-13,4В) не принял за разряженую 4s липо (11,2-16,8В при отсечке 2,8В на банку).
Пример на том же квикране 150А и 6S лифе:
Максимальное напряжение для 6s лифе - 3,6*6=21,6В
Для 5s липо - 4,2*5=21В
Требуемое напряжение отсечки для 6s лифе - 2*6 липо.
Пример на том же квикране 150А и 6S лифе:
Максимальное напряжение для 6s лифе - 3,6*6=21,6В
Для 5s липо - 4,2*5=21В
Требуемое напряжение отсечки для 6s лифе - 2*6 = 12В
Отсечку на квикране можно выставить от 2,6В на банку (можно убрать вообще и ездить с пищалкой), т.е. для 5s липо она будет 2,6*5=13В - немного выше чем нужно, будет недовыработка полезной емкости акума, но с таким низким напряжением можно сказать невелика потеря с точки зрения практического результата.

SPIRITUS:

Ну про массу я и написал, это реальный минус…

Если от модели нужен не просто фан, а конкретный результат, то масса и напряжение будут ощутимыми минусами.

SPIRITUS
AJIKOMEH:

Если от модели нужен не просто фан, а конкретный результат, то масса и напряжение будут ощутимыми минусами.

Все зависит действительно от назначения покупаемой шаськи. Приведу конкретные примеры.

  • если моделька покупается чисто для гонок, то надо рассматривать 2 ситуации а) если на соревах езда короткими заездами, то вес ЛиФе совсем не критичен, особенно если шаська слишком легкая. Даже наоборот, более правильная характеристика ЛиФе позволит стабильней ехать под конец заезда. И от маленького пака можно получать адские токи от которых ЛиПо порой просто дует. б) если заезды длинные, то ЛиФе особенно на тяжелой шаське не приемлема ибо вес большого пака не позволит бороться на равных с легкими конкурентами.
  • если шаська покупается для коротких заездов и очень хардкорных прыжков и при этом токи зашкаливают, ЛиФе есть смысл рассматривать особенно если пак часто требуется заряжать и быстро, причем нет времени на охлаждение после предыдужего катания. Таким образом с ЛиФе, имея несколько паков и зарядок можно организовать более эффективный конвейер зарядки для непрерывного катания минимума паков в течении всего дня. Т.е. есть 3 пака и 2 мощные зарядки и по сути перерывы только на смену пака и остывание мотоустановки. ЛиПо просто не выдерживают такого ритма и требуется длительное охлаждение после катания.
  • если для катания требуется ставить много паков, а на одну из машин нам пришлось ставить их 4 штуки)))) То тогда от ЛиФе пришлось просто отказаться ибо превышение веса было очевидно даже без взвешивания, машина просто развалится и при этом теряется важное преимущество ЛиФе в переваривании больших токов ибо они делятся на количество паков. Так что для параллельного подключения большого числа паков ЛиФе просто не имеет смысла.

Это мои наблюдения, но повторяю, я не сильно разбираюсь в электронике, просто уже с 2009г пользую ходовые ЛиФе и кстати они все живы(за исключением тех что были повреждены механически) в отличии от более капризных ЛиПо которые и дулись и горели, унося с собой дорогостоящие кузова, и детали шасси. У меня есть и ЛиПо долгожители, но те использовались в более щадящих условиях ибо телеметрия по температуре просто не позволяла их втыкать там где ЛиФе справлялись.

Мои краткие выводы:

  • ЛиФе есть смысл рассматривать для безопасности и когда ЛиПо не справляется, когда деньги и вес не главное и заезды не слишком длительные
  • нет смысла при последовательном подключении большого числа паков, на тяжелых машинах для непрерывной длительной езды
  • ЛиФе лучше рассматривать как альтернативу ЛиПо для решения определенных задач(прежде всего с точки зрения безопасности) а не как единственный источник, т.е. покупать в дополнение к ЛиПо а не вместо 😉