Хочу купить модель ! Помогите!
Тут уже раз сто писали,чем покупать китайское гавно,лучше в барахолке, что-то от известных производителей,посмотрите на человека который продаёт,он должен быть зарегистрирован достаточно давно ,иметь не мало сообщений,прочитайте его сообщения ,ну в общем если подойти с головой, то можно легко откинуть потенциального машеника,я сам и продавал и покупал не один раз,всё норм
лучше в барахолке, что-то от известных производителей
ща гляну спс
Там шасси пластиковое, так что вариант изначально довольно сомнительный. Цена разве что в нынешних реалиях не запредельная. Еще есть Quanum Vandal XL от ХК, но цена повыше.
а вот ещё подскажите есть ли такие модели к каторым идём Русско язычная инструкция?
ну там описания деталей с рисунками зборка разборка модели и так далее
К брэндовым моделям как правило не проблема нагуглить русиш инструктиш) на сайте rc-motors например;) но в принципе все схемы сборки и разборки понятны и так 😉
а вот ещё подскажите есть ли такие модели к каторым идём Русско язычная инструкция?
ну там описания деталей с рисунками зборка разборка модели и так далее
Если вы имеете ввиду как Диагостини, то наверное нет…обычно в инструкции схема с интуитивно понятной графикой в которую добавляют пару слов на страницу для пояснения…не более того. Причем обычно такой вариант инструкции с пошаговой сборкой\разборкой существует для не собранной модели, т.е. ее надо собирать самому. По некоторым моделям есть даже видео сборки\разборки с рекомендациями. Для моделей РТР инструкция обычно убогая и не содержит нюансов сборки вообще.
Для моделей РТР инструкция обычно убогая и не содержит нюансов сборки вообще.
понял печаль(((всем спасибо за пояснения
вариант инструкции с пошаговой сборкой\разборкой существует для не собранной модели
а можете подсказать названия этих моделей в размере 1:10–1:16
(заранее спасибо)
Тебе зачем мелочь такая? Дома по ковру катать? На улице на такой не проедешь ,если только спец трек и выглядить со стороны будешь ,как ребенок переросток
Начинай 1:10 ,ещё лучше 1:8 ,они и едут ,как взрослые машины и смотрятся супер
HPI E-Firestom Flux или HPI Blitz что лучше приобрести из этого?
HPI E-Firestom Flux или HPI Blitz что лучше приобрести из этого?
HPI Blitz Flux
Это почти одно и тоже.
При желании можно купить пару деталей и делать из одного другого.
HPI E-Firestom Flux или HPI Blitz что лучше приобрести из этого?
ничего.
HPI Blitz Flux
и еще веревочку для таскания.
задний привод же.
ничего.
и еще веревочку для таскания.
задний привод же.
Ну да подумал еще,задний не вариант.Дальше выбирать буду
😉
Что за бред? Заднему приводу надо больше времени уделять резине,едет не сильно хуже полного.
А зимой на шипованных колесах рвет все 4вд.
А зимой на шипованных колесах рвет все 4вд.
Не все, если 4вд шипованно, то полный привод по любому в выигрыше.
Но многое зависит от субъективных оценок:
вес модели
зацеп колес
руки пилота
По этому я выше и написал
едет не сильно хуже полного.
Всю прошлую зиму откатал на 2вд десятке и бросать не собираюсь. На шипах дерет все,что видит. 4вд на шипах в живую никогда не видел и свои шиповать не собираюсь.
Что за бред? Заднему приводу надо больше времени уделять резине,едет не сильно хуже полного.
А зимой на шипованных колесах рвет все 4вд.
перевожу на человеческий язык: выбирая сколько нам нужно ног для хождения, нужно добровольно выбрать только одну!(?) Далее начинаем внимательно относиться к обуви - для одноногого обувь должна быть ортопедической и тогда скача летом на одной ноге можно чувствовать себя не сильно хуже двуногого, но босоногого. Зимой же зашиповав этот единственный ботинок можно легко обогнать того босоногого.
предполагается что любой вежливый двуногий с хорошей обувью , встречаясь с добровольно-одноногим, должен эту обувь снять, чтобы при совместной прогулке у этого одноногого не появился комплекс неполноценности)).
Очень смешно,вот только причем тут босоногий?
Зимой со своих трагг и багг вы резину снимаете и катаете на хексах? Даже если на них будет стоять супер софт с правильным шипом,они сольют шипованной 2вд как стоячие.
Такая десятка стоить будет в 3 раза дешевле,обслуживать там надо в 3 раза меньше(1 диф а не три,2 кардана а не 6). Шиповать надо 2 колеса,которые нагонят в 2 раза меньше лишнего веса.
Тратим мало денег и получаем море фана. Моя шипованная Т4 зимой рулится как трамвай,как летом на хорошем асфальте.
а можете подсказать названия этих моделей в размере 1:10–1:16
(заранее спасибо)
Ну судя по вопросу, для вас может подойти Саважик 1\2 - т.е. нечто среднее. Вот его мануал с пошаговой сборкой
hpiracing.com/…/107817-savage_xs_ss-glb-m-v1.pdf
Там надо тупо открывать страницу, брать пакетик с номером, из него брать детальку или винтик, приложив к картинке в размере 1х1 и просто свинчивать. Понятно без слов)))) Ну а если что, то в соответствующей ветке помогут, разжуют и даже посоветуют как лучше сделать с учетом нашего климата, т.е. зимы, обилия влаги и т.п.
ЗЫ кстати, там на сайте можете посмотреть и другие инструкции для сравнения. Просто выбирете другую модель. Причем ХПИ бренд серьезный и можно воспользоваться техподдержкой и задавать вопросы непосредственно производителю.
Не все, если 4вд шипованно, то полный привод по любому в выигрыше.
Но многое зависит от субъективных оценок:
вес модели
зацеп колес
руки пилота
Руки пилота нельзя купить 😉 Так что если брать в расчет более менее равные по геометрии машины, то 4ВД в руках начинающего всегда едет лучше. Ни разу не видел что бы была обратная ситуация)))) Так что вопрос подхода…есть желание серьезно вникать в рулежку 2ВД и постигать это нелегкое дело на трассах…это одно, есть желание просто получать удовольствие от катания, меньше заморачиваясь на бесконечной тренировке рук, то есть смысл смотреть в сторону 4ВД.
судя по вопросу, для вас может подойти Саважик 1\2 - т.е. нечто среднее.
посмотрел модельку ни чё такая думаю еслив получится её полностью собрать в дальнейшем будет меньше вопросов по деталям))
посмотрел модельку ни чё такая думаю еслив получится её полностью собрать в дальнейшем будет меньше вопросов по деталям))
(не реклама)
с точки зрения получения навыков сборки/разборки - эта модель (Саважик 1/12) самая лучшая на мой взгляд. После знакомства с этой моделью вы будете другие модели собирать/обслуживать левой задней ногой в полной темноте и на китайском языке. Модель имеет несколько ключевых узлов и несколько второстепенных, которые реализованы достаточно интересно с точки зрения периодичности обслуживания и поэтому будут требовать вашего постоянного внимания. Обслуживая данную модель вы будете часто и благодарно вспоминать серьезный бренд ХПИ и его великолепную техподдержку, с которой вы будете легко общаться на английском, который вы к тому времени освоите также благодаря данной модели.