Хочу купить модель ! Помогите!
можно взять оба, понятно что 3s, конечно, повеселее будет. Токоотдача 30С или выше. Посмотрите в документации какой размер батарейного отсека и соответственно выбирайте батарею. Разъем тоже можно сразу подобрать чтоб подходил к регулятору.
Я так понял токоотдача это узкое горлышко в аккумуляторе, т.е. если будет слишком мало то мотор несможет выдавать мах мощность, по этому брать 30+. Где лучше приобретать, что бы не купить подделку? Какой производитель по цене-качество лучший? И обязательно брать в жестком корпусе для багги?
SPIRITUS, сами себе противоречите. Изначально вы подняли эту тему, а в качестве решения, предложили человеку снизить вес на монстре, но не написали как это сделать. Когда я вас спросил об этом, ответа не последовало, кроме общего бла-бла-бла. А теперь, упрекаете уже меня в некорректности. Не нужно давать пустых советов, если не можете их подкрепить проверенным решением. А если сказали А, говорите и В.
Нет тут противоречия. Поставлена задача купить авто которое выдерживает жесткий башинг. На данный момент готовой модели под это просто нет о чем и написал. Далее даны краткие рекомендации ИМХОвого характера что купить как донора и что сделать с этим донором что бы решить задачу. Техническая конкретика по моделям обсуждается не в общих темах а в специализированных по конкретной модели или индивидуальному проекту.
ЗЫ И вас ни в чем не упрекаю, а просто абсолютно прозрачно намекаю что лично я не собираюсь в этой теме обсуждать методы облегчения МТ-Ж3. И уж позвольте мне без вашего разрешения давать свои пустые советы человеку с которым я разговариваю 😉 А уж он сам решит пустые они или не совсем 😃
Та же арма восьмерка отлично держит жесткий башинг с минимум вложений.
Стойку антикрыла заменить и все.
Та же арма восьмерка отлично держит жесткий башинг с минимум вложений.
Стойку антикрыла заменить и все.
это багги она не для баша, а для трассы, скорее имелась в виду монстротрагги rc-go.ru/cat/arrma_kraton_blx_4wd_6s_1_8_/
это багги она не для баша, а для трассы, скорее имелась в виду монстротрагги rc-go.ru/cat/arrma_kraton_blx_4wd_6s_1_8_/
Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((
А вы пробовали чтобы так утверждать ? купите 4 колеса и подкидывайте их, они легкие. Вы на луну прыгать планируете ?
- не не прыгает.
Если уж моя трофи после небольшого тюна прыгает так что страшно со стороны то уж кратон то явно не уступит. Напишите куда вы там прыгать хотите и чем вам вес мешает ?
З.Ы. Поверьте, проблема баша в основном в руках пилота и их опыте, сломать можно все что угодно, особенно когда нет опыта управления моделью в принципе и в полете в часности
Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((
Лучше тем,что нет крышки на шаське и можно ставить любые аки.
И арма копия дюранги,даже запчасти взаимозаменяемые,дюранга тяжелая? Друг на арме в стоке башит на велотрамплинах,а саважи рядом стоят и смотрят.
Дуранга трага легче, некоторые детали идут облегченные, по сравнению с армой, но это ее делает менее крепкой для бпшинга. По крайней мере читал рстеч, там на дюрангу ставят некоторые детали от армы тк крепче. Но не все подряд, стойки вроде у дюранги меньше гнутся. В общем изучать вопрос надо.
Доброго времени суток всем!
- мне 22 года
- у меня ~35 000 денег на всё
- Хочу купить модель класса трагги 1:8 1:10/ шорт 1:10 электро
- Катать буду в основном просто по улице для удовольствия, но хотел бы наконец и на трек выйти
- Опыта у меня 2 года. Собственно изначально катался на китайце HSP, позже на тандер тайгере фениксе. Ни для кого не секрет, что многого от этих моделей ждать не стоит. Ну и из простой развлекухи хочется двигаться дальше и приобрести что-нибудь посерьезнее и покатать на треке, а может и в соревнованиях поучаствовать. Самому выбрать тяжеловато, т.к. в живую в руках фирмовые модели не держал и определить для себя преимущества/недостатки не могу - надеюсь на ваши мудрые советы.
трагги 1:8 новых готовых раз два и обчелся некитайцев. arrma talion\kraton (больше бюджета, различия в профильной ветке), трофи трагги флакс (больше бюджета, потребуется небольшой тюнинг - в общем ветке по моделе описано в первом сообщении), китаец basher sabertooth, вроде добротный, в ру складе хк в бэкордере, с других складов доставку считайте. если 35 на все включая акки, то сейчас есть скидки на акки на хк.
а так 2 года опыта наверное позволят вам выбрать нормальный БУ вариант.
Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((
Вообще-то монстр 8го масштаба весом меньше 5ти кг с акками считается легкой моделью. Меньше масса уже у десяток.
Чего же все так на массе-то этой помешались? Она роль играет до определенного момента. Машинка 1:8 весом 7кг - это много, но 5,5 - нормально, 4,5 - это трагги или монстры построенные на базе трагги. Успокойтесть, ломаются они все при прямом попадании в стену и на трамплинах разваливаются тоже все, что кратон, что саваж, что дуранга, если не ухаживать .
а так 2 года опыта наверное позволят вам выбрать нормальный БУ вариант.
Б/у не очень бы хотелось, опыт 2 года состоял в обычных покатушках на китайцах поэтому его сложно назвать богатым. А что насчет шорт-траков? С таким бюджетом тоже ни в каком масштабе ничего дельного не приобрести?
Друг на арме в стоке башит на велотрамплинах,а саважи рядом стоят и смотрят.
Молодец. Вот только г-н fil77 собирается практиковать морковки в асфальт с нескольких метров, а это совсем не тоже самое что велотрасса. Ни одна серийная модель (хоть обтюнингуйся) не выдержит такого продолжительного обращения.
А надо приземляться на 4 колеса и трагга делает это лучше всех.
А что, уже кто-то из производителей дает гарантию от морковки? Или может страховой полис включен в набор ртр;)?
Конструкция дает,у траг самый низкий % неудачных прыжков.
А арма самая удачная и крепкая в своем ценовом диапазоне.
Конструкция дает,у траг самый низкий % неудачных прыжков.
А арма самая удачная и крепкая в своем ценовом диапазоне.
Я на ваш Саваж начал засматриваться. Вот думаю, что там может ломаться при прыжке на метра 3-4 и приземлением на асфальт на колеса или вверх ногами?😃
П.с. Факнейм (ник у вас говорящий!) ни одной морковки у меня не получилось, как я не старался!😃
П.п.с. кто прыгал на минисаважике? Как он управляется в воздухе?
Бюджетный вариант пока рассматриваю его б/у за 15-ку и запы. Если нормально управляется - то возьму его:)
А арма самая удачная и крепкая в своем ценовом диапазоне.
Конструкционно не сильно отличается от мт4 g3. Крышка отсека аккумов весит 30 грамм:) она пластиковая. Зато не вылетит аккум 100%. Поэтому не хочу менять шило на мыло.
Вот думаю, что там может ломаться при прыжке на метра 3-4 и приземлением на асфальт на колеса или вверх ногами?
Стоковые Ц хабы. Люминь ставить не хочу,потому,что страшно люфтят.
Зато не вылетит аккум 100%.
Липучки скорпионы с хоббикинга никогда не отстегиваются и не рвутся.
Бери Филипп продукцию хпи, с запчастями в Самаре нет проблем,а ломается всё
П.п.с. кто прыгал на минисаважике? Как он управляется в воздухе?
Никак))) Можно привыкнуть попадать на колеса если действовать однотипно. Но управляемым этот полет язык не поворачивается назвать 😉
А надо приземляться на 4 колеса и трагга делает это лучше всех.
Бага лучше, но требует большей квалификации пилота 😉