Хочу купить модель ! Помогите!

fil77
chinya:

это багги она не для баша, а для трассы, скорее имелась в виду монстротрагги rc-go.ru/cat/arrma_kraton_blx_4wd_6s_1_8_/

Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((

chinya

А вы пробовали чтобы так утверждать ? купите 4 колеса и подкидывайте их, они легкие. Вы на луну прыгать планируете ?

  • не не прыгает.
    Если уж моя трофи после небольшого тюна прыгает так что страшно со стороны то уж кратон то явно не уступит. Напишите куда вы там прыгать хотите и чем вам вес мешает ?

З.Ы. Поверьте, проблема баша в основном в руках пилота и их опыте, сломать можно все что угодно, особенно когда нет опыта управления моделью в принципе и в полете в часности

lehuy
fil77:

Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((

Лучше тем,что нет крышки на шаське и можно ставить любые аки.
И арма копия дюранги,даже запчасти взаимозаменяемые,дюранга тяжелая? Друг на арме в стоке башит на велотрамплинах,а саважи рядом стоят и смотрят.

dabear

Дуранга трага легче, некоторые детали идут облегченные, по сравнению с армой, но это ее делает менее крепкой для бпшинга. По крайней мере читал рстеч, там на дюрангу ставят некоторые детали от армы тк крепче. Но не все подряд, стойки вроде у дюранги меньше гнутся. В общем изучать вопрос надо.

Tediore

Доброго времени суток всем!

  • мне 22 года
  • у меня ~35 000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса трагги 1:8 1:10/ шорт 1:10 электро
  • Катать буду в основном просто по улице для удовольствия, но хотел бы наконец и на трек выйти