Хочу купить модель ! Помогите!
Бюджет на 2 модели, так что нормально…
- мне 22 года
- у меня до 30 000 денег на всё,меньше-лучше
- Хочу купить модель класса монстры,внедорожники . 1/10 или 1/8 масштаба двс очень хочется двс,но если нет, то электро!😵
-катать буду в основном во дворе,на природе,где вздумается - Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки дать начало новому хобби!
Помогите с выбором пожалуйста!
ДВС для начинающих это скорее попытка забить на это хобби, советовал бы все же смотреть в сторону электро.
ДВС для начинающих это скорее попытка забить на это хобби, советовал бы все же смотреть в сторону электро.
термометр, да два винта правильно закрутить. не сложнее электро.
термометр, да два винта правильно закрутить.
Да ладно.))Факторов тьма.Я сам прошел путь с ртр модели.Могу сказать одно,чтобы двс зацепил,начинать надо с недорогих топовых моторов и очень желательно что бы рядом постоянно находился знающий человек(реально сократит количество убитых моторов,а они будут при любом раскладе,все учесть новичку не реально).Просто кто собирается сразу в двс надо это учитывать.Конечно есть наверное индивидумы,которые не убили ни одного мотора,но я таких не знаю.
- мне 22 года
- у меня до 30 000 денег на всё,меньше-лучше
- Хочу купить модель класса монстры,внедорожники . 1/10 или 1/8 масштаба двс очень хочется двс,но если нет, то электро!😵
-катать буду в основном во дворе,на природе,где вздумается- Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки дать начало новому хобби!
Помогите с выбором пожалуйста!
Электро для чистоплотных 😃 ленивых, или далёких в принцыпах двс идеальный вариант новичкам
Но с настройкой двс никакой сверх науки там нету и в правду всё осваемо при наличии желания
Лично наигрался с двс и надышался этой вони и грязи в своё время, возвращатся к двс не хочю. Эти танцы с бубном (термометром и отвёртками) при обкатке и на соревах.
Хорошо если повезёт беспроблемный двс, но с капризным закалибаешся. То срёт и не едит, то греется или глохнет.
Новые бесколекторники не уступают двс а то и быстрей просто можно модель и на 100км/ч настроить но есть понятие разумной мощности не в ущерб управляемости. Так что совсем не второсортный вариант, как можно было показатся.
Вы сходите на соревнования и поймёте что вам нравится и какой масштаб.
А покатушки одному во дворе, природе, надоест быстро.
Купите модель, обязательно сходите на соревнования!
А меня электричка не зацепила,была у меня не плохая и на соревнования ездил и смотрел и участвовал,ну у нас в самаре на соревнованиях с электро участвуют только подростки,а взрослые мужики гоняют или 5 масштаб с бензо или 8 нитро,я себя чувствовал, как дибил переросток,а вот взял двс и начал получать от этого хобби удовольствие,конечно двс и сложнее и хлопотнее и грязнее, но зато это настоящая машина с настоящим мотором
Моделизм не имеет возрастных ограничений. Я на подиуме стоял и с 11летним парнем в нитро траге классе, както не напрягло. Другой вопрос
если нету конкуренции… Псевдопроблема поиойму, у нас электро баги столько же скока и двс, 80% двс ников в двух классах.
Надо смотреть, понять что зацепит.
А меня электричка не зацепила,была у меня не плохая и на соревнования ездил и смотрел и участвовал,ну у нас в самаре на соревнованиях с электро участвуют только подростки,а взрослые мужики гоняют или 5 масштаб с бензо или 8 нитро,я себя чувствовал, как дибил переросток,а вот взял двс и начал получать от этого хобби удовольствие,конечно двс и сложнее и хлопотнее и грязнее, но зато это настоящая машина с настоящим мотором
отношение к электро абсолютно такое же 200%!!!
держу электро шасси багги 1/8 только для того, что бы сын погонял и втянулся в хобби ну и как “прописная” машина на трассе перед гонкой на бензинке 1/5.
А меня электричка не зацепила,была у меня не плохая и на соревнования ездил и смотрел и участвовал,ну у нас в самаре на соревнованиях с электро участвуют только подростки,а взрослые мужики гоняют или 5 масштаб с бензо или 8 нитро,я себя чувствовал, как дибил переросток,а вот взял двс и начал получать от этого хобби удовольствие,конечно двс и сложнее и хлопотнее и грязнее, но зато это настоящая машина с настоящим мотором
У меня наоборот…начал с электро, но вокруг народ гонял на ДВС, и я с дуру поддался 😈 О чем сто раз пожалел впоследствии. Потом переполз на бензо поскольку задолбался нитру покупать галонами. А когда вонь, грязь задолбала окончательно опять вернулся в электро причем переконверсил все ДВС во всех масштабах вплоть до 1\5. Доволен как слон 😃 Тут каждому свое просто. Надо покупать то что хочется и то что есть где гонять конкретно там где живете. А 1\5 для мужика конечно предпочтительней чем мелочь и не важно на чем она едет 😉
Сори за флуд!
Помнится детишки лет так 5-8 любят говорить, раз не орёт и не воняет, то машина плохая. И очень растраивались когда на их глаз, какая-то на батарейках была быстрее ( за счёт динамики и маневра) их обожаемых ДВС.
Так никто внятного ответа и не дал,идет война любителей электро и любителей двс!
Посоветуйте тогда электро модель до 25-30 тысяч,пожалуйста!
Так никто внятного ответа и не дал,идет война любителей электро и любителей двс!
Посоветуйте тогда электро модель до 25-30 тысяч,пожалуйста!
Mt4g3 , rival, kraton б.у. или реву в стоке, и потом тюнить тюнить тюнит (я пошел по этому пути))
Так никто внятного ответа и не дал,идет война любителей электро и любителей двс!
Посоветуйте тогда электро модель до 25-30 тысяч,пожалуйста!
А кто за вас сможет решить чего любить, а чего не любить?
У ДВС перед электро ( по моим личным убеждениям) есть два преимущества :
- Механический тормоз! ( у электро совсем по другому, надо тормозить осмотрительно, что бы регуль не здох раньше времени)
- Максимальная скорость не падает со временем катания, у электро в начале до 4,2 V на банку, а в конце 3,2 V или того менее)
Все остальное в электро удобнее, комфортнее и проще. А с движками я в детстве наигрался и хорошо запомнил, что лучше катать, чем долго мучаться ищя поломку. ( калийные, нитрометановые, 2-х и 4-х тактные вплодь до любимого Автоваза… В электро все просто - либо нет контакта либо он есть, но не там где нужно!
А посоветовать можно целый список, знать бы чего Ваша душа хочет!?
Только учтите чудес не бывает, а скупой платит дважды. А в данном хобби, платит регулярно. 😉
А кто за вас сможет решить чего любить, а чего не любить?
У ДВС перед электро ( по моим личным убеждениям) есть два преимущества :
- Механический тормоз! ( у электро совсем по другому, надо тормозить осмотрительно, что бы регуль не здох раньше времени)
- Максимальная скорость не падает со временем катания, у электро в начале до 4,2 V на банку, а в конце 3,2 V или того менее)
Все остальное в электро удобнее, комфортнее и проще. А с движками я в детстве наигрался и хорошо запомнил, что лучше катать, чем долго мучаться ищя поломку. ( калийные, нитрометановые, 2-х и 4-х тактные вплодь до любимого Автоваза… В электро все просто - либо нет контакта либо он есть, но не там где нужно!А посоветовать можно целый список, знать бы чего Ваша душа хочет!?
Только учтите чудес не бывает, а скупой платит дважды. А в данном хобби, платит регулярно. 😉
Любить надо все,и то и то хорошо!
Я уже склоняюсь к электро,только вот совсем глаза разбегаются по моделям,пока модели фирмы HPI мне максимально приглянулись!
Так никто внятного ответа и не дал,идет война любителей электро и любителей двс!
Посоветуйте тогда электро модель до 25-30 тысяч,пожалуйста!
Поскольку я как бы это …уже практически бывший моделист и при этом неоднократный перебежчик по классам и типам оффроудных моделей)))), то могу сказать только одно, если есть такая приличная сумма и нет требований типа триалить хочу или онли онроуд, тогда только электро трагги из барахолки и только НЕ ХПИ! 😉
Не обязательно топовую и самую новую модель, скорее наоборот, просто заходите на барахолку и ждите пока попадется приличный комплектик Мюгена, Ассо и т.п.не слишком старое но и не ультра новое. Не шибко тюненая но что бы основные нужные штучки стояли. Не слишком большое количество паков но что бы были на первое время…
ЗЫ Ну нет на свете людей которые про электро трагу сказали что это фуфло, это хобби шлак и т.п. Да, кому то больше нравится, кому то меньше, но с любым другим типом моделей можно как раз нарваться. Трагги электричка - самый компромисный вариант для начала, остальное - специфика которая реально может совсем не подойти.
Любить надо все,и то и то хорошо!
Я уже склоняюсь к электро,только вот совсем глаза разбегаются по моделям,пока модели фирмы HPI мне максимально приглянулись!
Любовь “глазами” ведет в итоге к попадалову на деньги. Ищите надежное, проверенное шасси для которого есть ЗЧ, желательно в наличии. А внешний вид можно изменить тупо натянув приглянувшуюся корку и поставив другие колеса.
Чем вам хпи не угодил?
Могу предложить свою трофи трагу rcopen.com/forum/f121/topic432959
А чем вам не угодил? Ведь покупать планируете ту же модель, только более продвинутую в плане надежности. 😉
Говорят после слияния ХПИ с ХотБодис, ХПИ переименовала ХотБодис Лайтнинг в ХПИ Трофи и удешевил произвотства соотвецтвенно упало качество.
С устранёнными косяками, данная модел хороша, она не имеет особо регулировок но в стоковом режиме рулится и ездит очень достойно помойму, ничуть ни хуже мюгенов и ассох!
У меня для баша был/есть Трофи и для гонок Xray XT8, вот на Xray всегда чувствовал что он такой нервный, управлая был в тонусе. На трофи всегда чувствовал что он такой вальяжней, мягче. Мне легче было управлять Трофи.
А чем вам не угодил? Ведь покупать планируете ту же модель, только более продвинутую в плане надежности. 😉
Покупать планирую модель другого уровня. Не хоббийного а профессионального. Для начала хобби трофи меня вполне устроила
Чем вам хпи не угодил?
Тем что ремонтируется чаще чем ездит😁 Дешев при покупке но в итоге дороже брендов получается. Ну и ресурс деталей гораздо меньше поскольку пластик и металл заметно уступает гоночным брендам.
Вот если бы денег было 10-15тыс, тогда пусть будет хоть ХПИ все одно шлак. А 25-30 жалко сливать в утиль😈