Хочу купить модель ! Помогите!

Qwerty_M

На нашей местной барахолке продается Traxxas E-maxx, как считаете стоит он этих денег? Вот ссылка

crazy_atom

По отзывам ломучий дико. Да и посмотрите выдосы, как он весело напополам ломается…

Fuckname

Новый вполне стоит. 300 баксов против 600-ста за бугром;)

Roverscan20

Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?

v0rtex
Roverscan20:

Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?

Pincky
v0rtex:

Я вас огорчу, в выходные откатал два раза по два аккума) причем даже не я, а мой 6летний сын, который не очень хорошо катается

Roverscan20

HSP сыпятся, так же как и химото? Или лучше? Интересует 10 масштаб. Запчастей смотрю на хсп полно и дешевые.

Br1tney
Roverscan20:

HSP сыпятся, так же как и химото?

Как по мне так одна хрень - больше ремонта, чем удовольствия
Все это - дешевый Китай, лучше подкопить на что-нибудь более качественное

eerikkarts

Как кто-то здесь сказал: “В сортах говна не разбираюсь” 😁. Точно подмечено, одна хрень тока вид с другог бока

PhiloSSof

Имею пару слов за HSP, по сравнению с Химото - имхо, по-крепче будет (опыт личных столкновений дестриера с буви 😃 Хотя нет, одна поломка была летом (и есть) - не понятно от чего треснул диск колеса (при сильных ударах в будущем предполагаю полный отлом этой части). Зато такую модель не жалко по полной эксплуатировать, только штатных акков хватает очень не на долго.

chinya

Не жалко эксплуатировать по полной ? Извините по полной это на коллекторе и объезжая препятствия ? Даже трофитрага не про шасси хоть и дорогая позволяет использовать себя по полной именно за счет крепости конструкции, не сравнимой с хсп и химото, ибо ее можно по полной запустить довольно далеко и высоко и при этом не сильно переживая что она кубырем летит, я уж молчу о такой штуке как минисава, при сравнительно не большой цене позволяющем запускать себя в стратосферу вообще не заморачиваясь.