Хочу купить модель ! Помогите!
Тут торговатся и не нужно!!! Все обьявы начинаются с больших ценников но со временем норм вариант становится дешевле!!!) Я говорю дело!!! Так как я катаю на трассе и все вижу в отличие от рсиводов которые выйдут во двор 1-2 акка откатают и довольны а потом пишут тут то что я все знаю!!!))) И советуют людям не понятно что! Что потом люди перестают кайфовать от этого хобби из за того что берут китай капаются в нем и в итоге забивают на него!!!)
А что можете сказать о модели Team Associated SC10 Spec. Monster Energy|Toyota Racing 2WD 23т.р., какие минусы у нее есть? Посоветуете ли ее для новичка? Заказал такую, когда придет в пункт самозабора на что обращать внимание в первую очередь при осмотре?
Я не разбираюсь в начинках и понять это будет кот в мешке или убитая шаська которую я поганяю день и она развалится или норм тачка не смогу.
Посоветую за такую цену, новое - тогда то что сам брал - (похвалю своё болото) - hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…
Тока Арр версия - выйдет правда сверх бюджета: +доставка + акк + пульт.
Дешевле как мне сказали не найти ни чего из новья.
В норм модель, даже убитую и старую, вкладывать нужно будет значительно меньше чем в новый кЕтай. А ехать она будет, при любом раскладе, обозримо лучше.
ПС.С 1:1 ситуация иная, я бы в таком случае советовал взять новый рено, чем 15 летний мерседес)))
В норм модель, даже убитую и старую, вкладывать нужно будет значительно меньше чем в новый кЕтай. А ехать она будет, при любом раскладе, обозримо лучше.
ПС.С 1:1 ситуация иная, я бы в таком случае советовал взять новый рено, чем 15 летний мерседес)))
Вот и я про то же толкою!!!) А народ продолжает китай советовать!)))))))
В норм модель, даже убитую и старую, вкладывать нужно будет значительно меньше чем в новый кЕтай.
Или врёте или пишите - то чего не знаете. Вполне вероятно купить убитый бгэнд - и потом 60-70% заплатить от новой за ремонт. Был живой пример несколько страниц назад. Лень искать.